IoT в транспорте: цифровые «двойники» трамваев, интернет в метро и оплата лицом

skachat-yandeks-transport

1457771685_yandeks-transport-onlayn-dlya-kompyutera

yandeks-transport-onlajn-dlya-kompyutera

Яндекс транспорт онлайн для компьютера

Перед тем как установить яндекс транспорт онлайн для компьютера, нам нужно скачать андроид эмулятор BlueStacks. Скачать его можно на официальном сайте по этой ссылке. После того как вы скачаете эмулятор — его нужно будет установить и запустить.

Как только вы запустили приложение, выбираем русский язык и заходим в плей маркет. Как видите, тут все так же само как на телефоне, т.е платформа андроид стоит на вашем компьютере. Далее в поиске нам нужно найти яндекс транспорт.

skachat-yandeks-transport

На этом этапе вы скачиваете себе на компьютер яндекс транспорт и можете смело им пользоваться. С этим приложением вы сможете:

  1. Узнать где находится транспорт
  2. Расщитать время прибытия автобуса
  3. Найти ближайшую остановку

otslezhivanie-obshchestvennogo-transporta-po-marshrutu

yandeks-transport-4

yandeks-transport-5

obshchestvennyj-transport-na-karte-goroda

aktivaciya-uchetnoj-zapisi

yandeks-transport-1

vvedite-nazvanie

ustanovka-ya-transporta

varianty-marshrutov

Как пользоваться программой Яндекс.Транспорт на Windows

В первом же окне интерфейса нужно разрешить доступ к вашим геоданным, чтобы видеть на карте своё местоположение, и далее перейти в раздел «Настройки» через кнопку «Кабинет» внизу экрана.

Первое, что необходимо сделать – это выбрать ваш город, используя строку поиска, или отыскать его в ручном режиме.

Кроме этого, в подразделе «КАРТЫ» можно настроить удобный для вас вид карты из представленных вариантов в появившемся списке («Схема», «Спутник» или «Гибрид»), затем включить или выключить функции «Кнопки масштаба» и «Поворот карты». В подразделе также представлена возможность управлять дорожными событиями и метками транспорта через активный ползунок «показывать на карте», а функция «Кэш карт» позволяет хранить все ваши действия с картой и в случае необходимости удалять накапливаемую информацию через кнопку «Очистить».

В подразделе «МАРШРУТЫ» предлагается выбрать тип транспорта, которым вы пользуетесь при передвижении по городу, а включение функции «Будильник» позволить не проспать нужную остановку.

В самом низу «Настроек» через кнопку «Войти» можно выбрать или добавить аккаунт Яндекса, с помощью которого можно сохранять построенные вами маршруты и получать награды за различные достижения (например, за использование поиска, будильника, за ранние или ночные поездки).

После заблаговременной настройки функций использования приложения Яндекс.Транспорта можно перейти к разделу «Карта», находящегося на панели внизу экрана.

В данном разделе отображается карта вашего места расположения со значками ближайших остановок, и можно получить информацию о времени прибытия общественного транспорта или интервал движения транспорта, в маршрут которого входит данная остановка.

Кроме этого, приблизив местность, можно увидеть разноцветные точки, указывающие городской транспорт, и значки дорожных событий. Нажав на отметку любого общественного транспорта — на схеме тут же появляется маршрут его следования, а чтобы узнать все его остановки и время нахождения в пути, необходимо просто зайти во вкладку «Показать маршрут». Если вы хотите узнать об отображающемся дорожном событии, достаточно щелкнуть по его значку на карте, и на экране высветится вся информация о нём.

Для получения сведений о загруженности городских дорог существует значок «светофора», располагающейся в левом верхнем углу экрана. Нажав и активировав его, можно ознакомится с дорожным положением в городе, ориентируясь на цвета выделенных участков (зеленый — малозагруженный участок, жёлтый — средняя загруженность дороги и красный — наличие пробки).

В интерфейсе программы существует также возможность построения маршрута при задании начального и конечного пункта движения. Для этого необходимо перейти в раздел «Маршруты» внизу экрана и задать адреса или указать их на карте. После этого появятся все возможные варианты общественного транспорта, на котором можно осуществить передвижение из начальной и конечной указанных точек, и вам будет необходимо просто выбрать подходящий маршрут следования, после чего он тут же отобразится на карте.

Мой вывод

Вообще я думаю, что тема будет очень популярна т.к это очень удобно. Но если подумать по другому, то еще яндексу предстоит очень много работы, чтобы установить gps датчики на все маршрутные транспорты.

На заметку: давайте теперь вернемся к моей тематике и предлагаю вам прочитать статьи на тему как узнать какая у меня звуковая карта или как узнать какой directx установлен на вашем пк. Еще я рассказывал как сжать фотографию без потери качества и как удалить crossbrowser с компьютера.

На сегодня у меня все) Надеюсь я понятно рассказал про яндекс транспорт онлайн для компьютера. Если вам что-то не понятно, или вы хотите просто задать мне вопрос — напишите об этом в комментариях. Ну а если статья для вас была полезной — нажмите на кнопочки социальных сетей. Будьте всегда красивы и главное здоровы!

Яндекс транспорт онлайн для компьютера и скачать

Компьютер — в роли цифрового транспорта

Долог и опасен путь звука. Начинаясь в студии или концертном зале, он преодолевает сотни метров кабелей и претерпевает множество преобразований — из механических колебаний в электрические, из аналога в цифру, из цифры в аналог, из электрических волн в механические колебания, возрождаясь наконец в своей изначальной форме. Часто изменяясь до неузнаваемости.

Дао обозначает в китайской философии вечное действие или принцип творения, который отвечает за происхождение единицы и двойственности и вместе с тем за начало мира и творение. Из Дао возникает полярность Инь и Ян и вследствие этого противоположности, из согласованности которых получается перемена, движение и взаимное проникновение, и вследствие этого возникает мир.
Википедия

В эпоху аналоговой звукозаписи мы точно знали, что портит звук: ограниченная полоса пропускания тракта, динамические искажения из-за глубокой общей обратной связи, неравномерность частотной характеристики, шумы аппаратуры и носителей (магнитной ленты и грампластинок), разного рода гармоники… Любой из этих негативных факторов можно было свести к минимуму, достигнув истинно «высокой достоверности», High Fidelity. Естественно, их преодоление обходилось очень недёшево, но всё было более-менее ясно, по крайней мере для грамотных и толковых инженеров.

С приходом цифры эта ясность затуманилась. Да, были мигом решены многие проблемы аналоговой записи — неравномерность частотной характеристики, шумы ленты и винила, существенно снижен уровень нелинейных искажений. Но образ музыки, создаваемый в конце звукового пути, оказывался нередко ещё менее узнаваемым.

В середине 90-х годов меня пригласили на презентацию одного музыкального проекта, реализованного одновременно на CD и на виниле. Аппаратура была серьёзная, но проигрыватель компакт-дисков организаторам почему-то подключить не удалось (шел дикий фон 100 Гц), и тогда с извинениями, мол, простите, что не можем обеспечить наилучшее качество звука, завели винил. Для меня, уже полностью «пересевшего» в то время на CD, это явилось культурным шоком: потрясающе достоверный и реалистичный звук, который было просто невозможно получить в то время от компакт-дисков. С тех пор, конечно, многое изменилось, цифровые технологии ушли вперед, правда и цены убежали ещё дальше.

До сих пор у конструкторов нет полной ясности насчёт того, почему так трудно добиться жизненности от цифровых форматов. Одно время катили бочки на разработчиков CD Audio с их убогим PCM 16 бит/44,1 кГц, но ведь есть техника, которая и этот изрядно усечённый поток воспроизводит великолепно, пробирая до самых печёнок. Цифро-аналоговое преобразование — критически важный процесс, от него зависит очень многое. Проблема только в том, что конструкторы ЦАПов ограничены в своём творчестве — они располагают лишь теми микросхемами, которые производятся промышленностью (или старыми, что ещё остались на складах). Известный российский «цапостроитель» Андрей Маркитанов давно уже мечтает создать полностью дискретный ЦАП, но это слишком дорогое дело, без мощного спонсора его не поднять. А мы, простые меломаны, здесь и подавно бессильны.

Как бы то ни было, но стоит нам стать обладателем достойного цифро-аналогового преобразователя, как станет ясно: чтобы реализовать его потенциал, необходимо оборудовать подобающие «подъездные пути». Чтобы не уподобляться строителям наших дорог, которые прокладывают шестиполосную магистраль и приделывают к ней однополосный выезд.

Именно об этом и пойдёт сейчас речь — о том участке звукового пути, который ведёт к ЦАПу, то есть о цифровом транспорте. Только не вообще, а совершенно конкретно — о том, как самостоятельно и при умеренных затратах собрать вполне приличный цифровой источник для воспроизведения музыкальных файлов. Об этом меня давно уже просят наши читатели, которые последовали моему примеру (или догадались сами) и перевели (или переводят) свои коллекции компакт-дисков в «нематериальную» форму на жесткий диск компьютера.

Готовые решения подобного рода существуют, и мы о них писали. Например, в публикации «Цифровая правда» в №9/2007 (https://www.salonav.com/arch/2007/09/062.html). Обратите внимание: компьютерный транспорт, о котором шла речь в той статье, смог соперничать с топовым CD-проигрывателем стоимостью $11000. Более того, он мог бы не только «соперничать», но и переиграть его, если бы создатели той инсталляции не совершили одну ошибку, без которой в свое время не обошёлся и автор этих строк. Что за ошибка — об этом позже.

digi_sdaii_isober

КОНФЕТКА ИЗ… КОМПЬЮТЕРА

Идея слушать музыку на пишущей машинке, каковой изначально был, по сути, персональный компьютер IBM PC, возникла давно — как только появились более-менее доступные звуковые платы, дисководы CD-ROM и формат mp3. И что самое поразительное, многим это даже нравилось — главным образом тем, кто никогда не слышал действительно серьёзных систем. С тех пор изменилось многое, но и сейчас получить от компьютера бескомпромиссно высокое качество звука очень и очень сложно. И вот почему.

Практически все активные элементы ПК (процессор, микросхемы чипсета) генерируют высокочастотные помехи. Импульсные блоки питания, устанавливаемые в подавляющем большинстве машин, не только не дают стабильного напряжения, но и форма его весьма далека от синусоиды. Однако наиболее мощным источником «грязи» является винчестер — мало того, что эти жадные потребители энергии могут «просаживать» блоки питания, они ещё и генерируют высокие уровни электромагнитных (и акустических) помех.

Читайте также:  Из за чего могут не работать колонки. Почему не работают колонки на компьютере если они включены

«А как же дорогие студийные решения?» — спросите вы.

Люди, которые возлагают надежды на профессиональные звуковые платы, не учитывают одного обстоятельства: все эти устройства предназначены в первую очередь для оцифровки, а их воспроизводящие каналы — исключительно для мониторинга. Да и сами компьютеры в серьёзных студиях — это техника совершенно иного класса, чем серийные домашние «писишки». Задача добиться от PCI-плат ровной частотной характеристики, низкого уровня искажений и шумов с инженерной точки зрения реально решаема — при определенном бюджете, само собой. Но никто не требует от этих устройств, чтобы они передавали суть и душу музыки, чтобы создаваемые ими звуковые образы впечатляли выразительностью и реализмом.

Вот здесь у многих возникнет совершенно резонный вопрос: почему аппаратура, имеющая прекрасные технические характеристики, причём подтверждаемые независимыми измерениями, нередко звучит безжизненно (а то и просто неприятно) и не приносит радости, соразмерной её цене? Большинство экспертов, не сговариваясь, ответят: виноват джиттер в цифровом тракте, мол, это из-за него ЦАП не может восстановить сигнал в его исходной форме. Никто не собирается с этим спорить, но на самом деле все не так просто.

digi_sdaii_eye-n-jitter-sdaii

ТВАРЬ ДРОЖАЩАЯ

О том, что такое джиттер, мы писали неоднократно. Коротко говоря, это девиация (плавание, нестабильность) частоты следования и формы цифрового сигнала — их еще называют в совокупности временными искажениями. В идеале импульсы должны быть прямоугольными, а в реальности это может быть что угодно — и трапеция, и параллелепипед, да ещё поросший «лесом» гармоник. В любом интернет-форуме, посвященном цифровому звуку, непременно найдётся самоуверенный чудик, который будет писать, что «цифра — это цифра, это последовательность нулей и единиц, а потому потери качества в цифровом тракте невозможны — сигнал либо есть, либо его нет». Это совершенно детская точка зрения. На самом деле цифра в чистом виде бывает только на бумаге, в реальности цифрового сигнала не существует — он всегда аналоговый, хотя и является носителем цифровой информации. Как бумага, несущая на себе печатный текст. Если бумага неплотная, рыхлая, краска на ней расплывется, и текст может стать совершенно нечитаемым, особенно если он мелкий. А в цифровом сигнале «нули и единицы» как раз такие, ведь частота следования импульсов весьма высока. Уж точно выше, чем у деревьев, видимых из окна поезда «Сапсан». Отсюда и возникают все сложности и проблемы.

Да, разработаны средства подавления джиттера, его уровень поддается измерению, вот только соответствующая аппаратура очень дорога, а потому доступна далеко не всем разработчикам. А самое интересное заключается в том, что техника, имеющая минимальные его уровни, далеко не всегда звучит лучше, чем аппараты, чьи измерения не так красивы.

Вот и неудивительно, что некоторые квалифицированные и авторитетные эксперты высказывают мнение, что интенсивные усилия по искоренению джиттера могут «убить» звук, что некоторый элемент «случайности» в сигнале может даже пойти музыке на пользу. Впрочем, это уже выводит нас на теорию хаоса, а я в ней не силён. Вообще, пора заканчивать с теорией и переходить к практике, ведь именно этого хотят читатели, которые пишут мне письма.

digi_441_16_jitter_pre_mod

ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВУКУ

Для начала сообщу две «новости» — плохую и хорошую. Начну по традиции с первой.

Использовать для качественного воспроизведения музыки тот компьютер, на котором вы работаете, играете и гуляете по Интернету, не получится — надо приобретать или собирать самому отдельный, особый.

А теперь хорошая: он совсем не должен быть мощным и дорогим. Единственное к нему требование, которое может вызвать некоторые затруднения — он должен быть тихим. К счастью, в нашем случае это достигается малой кровью, более того, способствует удешевлению системы. Ведь нам не нужна большая вычислительная мощность, так? Поэтому отдаем предпочтение процессорам с малой тактовой частотой. Например, в моём музыкальном компьютере установлен старенький Intel Pentium 4 с тактовой частотой всего 2,6 ГГц — он остался у меня после давнишнего апгрейда рабочей машины. Сойдет и любой другой, лишь бы он отличался невысоким тепловыделением.

Объём памяти — минимум 2 Гб, а если материнская плата позволяет, то и больше — это нужно для того, чтобы отключить виртуальную память Windows, ведь если система будет постоянно «падать» в файл подкачки, хорошего звука не получишь.

Пожалуй, самое сложное — найти подходящий корпус, компактный, не слишком страшный на вид и с правильным распределением воздушных потоков. Мне с этим повезло — случайно натолкнулся на баребон* ASUS Pundit-R, который стоил тогда что-то порядка $200, а всё остальное взял из ящика под столом, куда складывал отправленные на пенсию после апгрейда комплектующие. Так что будьте внимательны, проходя мимо какой-нибудь компьютерной помойки. Впрочем, я уже рассказывал об этой машинке в №8/2005 (https://www.salonav.com/arch/2005.08/htm/044-049.htm), хотя с тех пор у меня появился другой ЦАП, да и сама организация системы стала иной.

digi_initial_spdif

Выбирая себе подобный баребон или просто корпус, имейте в виду: у него должно быть минимум два слота для установки карт расширения, желательно со стандартными планками. Они нам понадобятся для установки отдельной сетевой карты и звукового цифрового интерфейса. «Но ведь у подавляющего большинства современных материнских плат имеются интегрированные сетевые и аудиоинтерфейсы!» — воскликнет искушённый читатель. Ну да, есть, только для наших нужд они не годятся. Почему — об этом чуть позже.

В последнее время для передачи цифрового потока с компьютера на ЦАП всё чаще используется интерфейс USB. Мне даже довелось тестировать оснащённые им устройства (см. №9/2009: https://www.salonav.com/arch/2009/09/048.shtml), но большинство из них играли, на мой вкус, посредственно, за исключением, пожалуй, Blacknote DSS 30 Tube, но он отнюдь не дёшев. Как тогда выяснилось, до сих пор многие производители не гнушаются снабжать свои достаточно дорогие устройства интерфейсом USB версии 1.1, а с ним ничего хорошего не может получиться в принципе. Вероятно, с приходом интерфейса USB 3.0 ситуация изменится в лучшую сторону, но пока что я не видел с ним ни одного звукового аппарата. Именно использование USB для вывода цифрового потока из компьютера и является той маленькой ошибочкой, о которой я говорил выше.

Интерфейс FireWire в этом случае существенно лучше, он используется во внешних звуковых интерфейсах, однако и стоят они немало, да и устанавливаемые в них ЦАПы для по-настоящему качественного воспроизведения музыки не подходят. Как я уже писал ранее, выходные аналоговые каналы в подобных устройствах служат исключительно для контроля записи.

Должен сказать, что прошёл через все варианты: внутренняя PСI-карта, внешние устройства с интерфейсами USB и FireWare, наконец, был у меня даже конвертор USB-Toslink, — всё это не годится. Пришел в итоге к звуковой плате ESI [email protected], причем использую её исключительно для вывода цифрового потока по оптике на внешний ЦАП. Хороша она и тем, что состоит из двух разделяемых половинок: снизу — цифровая часть, сверху — аналоговая. Вот эта верхушка может быть отключена за ненадобностью. Меньше потребителей энергии и производителей помех — чище звук.

digi_f10-large

ДЕЛАЕМ МЯГКОЕ ТВЁРДЫМ

Описывая конфигурацию музыкального компьютера, ничего не сказал про жёсткий диск — исключительно потому, что он требует особого внимания.

Прежде всего, он должен быть тихим и холодным. Могу посоветовать, например, винчестер WD Caviar Green WD5000AADS. В Москве на момент написания этого текста его можно было купить всего за 1340 рублей.

Ёмкость HDD не имеет в нашем случае никакого значения, поскольку мы не собираемся на нём держать музыкальную коллекцию — только систему, программу-плеер, сервер удаленного доступа (у меня — VNC), ну и разве что дистрибутивы с драйверами. Дело в том, что во время воспроизведения жёсткий диск компьютера должен быть полностью заглушён, иначе он будет создавать помехи, которые сделают нашу затею бессмысленной. По той же причине следует отключить не только виртуальную память, но и все службы, которые не требуются для воспроизведения музыки и работы сети.

Так откуда играть музыкальные файлы, если на HDD их не будет? Есть два варианта: нормальный, для лентяев вроде меня, и аудиофильский — для тех, кто не боится лишний раз подняться с дивана ради улучшения звука.

Итак, первый. Вся музыка держится в сетевых хранилищах (NAS), которые в идеале должны располагаться в другом помещении, поскольку склонны создавать шум. Именно поэтому нам придётся установить в компьютер хорошую гигабитную сетевую карту. Если на вашей материнке будет быстрая интегрированная, попробуйте для начала поработать с ней, но не удивляйтесь, если результат выйдет не слишком впечатляющим, ведь нам важна как раз не скорость, а способность платы обеспечивать стабильный и непрерывный поток. Проверить это просто: попробуйте выставить в проигрывателе Foobar2000 минимальный размер буфера, при котором воспроизведение идёт непрерывно и не «спотыкается». Чем меньше это значение, тем лучше. Идеал — 50 мс, выставить меньше Foobar2000 не дает.

digi_juli-swap

Можно, конечно, поставить буфер в две секунды — воспроизведение не будет прерываться и с сетевухой за $3, но не ищите тогда в звуке жизни. Странно, не так ли? Производители дорогих проигрывателей нередко указывают большой размер буфера как достоинство, но мой практический опыт говорит об обратном — цифровой поток должен литься легко и естественно — как, кстати, и предполагал формат CD-DA. Хотя есть любопытная точка зрения, что для наилучшего звука вся композиция должна находиться в оперативной памяти. Не знаю, не пробовал. Но я понял, что оптимальный размер буфера необходимо подбирать индивидуально. В моей системе лучшее значение — 120 мс. Хотя сам «Фубар» советует ставить не менее 1000 мс. Знаете почему? Мол, не смогут правильно работать визуализации! Какие визуализации?! Отключить их немедленно!

Читайте также:  Что такое волновое сопротивление

Кстати, о проигрывателе. Использую Foobar2000 исключительно потому, что он досконально настраивается и позволяет, в частности, менять размер буфера. В последнее время на сетевых форумах активно обсуждают проект XXHighEnd, однако людей, которые реально его слышали, очень немного, хотя тестовая версия доступна для бесплатного скачивания. Дело в том, что программа крайне сырая и нестабильная — у меня она запустилась, но воспроизвести ничего не смогла. Вдобавок она способна играть только несжатые файлы WAV, да и просят за нее $100. Честно говоря, мне не верится, что программисты, не способные создать стабильно работающий софтовый плеер, могут сделать что-то полезное для звука. Так что посидим пока на Foobar2000.

О драйверах, которые должны использоваться в плеере, я как-то уже писал (https://www.salonav.com/arch/2009/09/048.shtml), но коротко повторю: забудьте о встроенных драйверах Windows, следует использовать ASIO, Kernel Streaming (если он у вас заработает) или WASAPI, — всё это есть на сайте https://www.foobar2000.org.

Второй способ слушать музыку с «уснувшим» HDD компьютера — использовать в качестве накопителя флэшку или карту памяти. В таком случае интерфейс USB не будет вносить искажений. Именно этот метод реализован в уже упоминавшемся Blacknote DSS 30 Tube, он и в моей системе дал исключительно положительный результат. Единственный недостаток — необходимость предварительной записи на флэшку той музыки, которую вы собираетесь послушать. Хотя, если держать накопитель в разъёме постоянно, ради этого даже не придется лишний раз вставать с дивана, — всё можно делать дистанционно по сети с помощью нетбука — это, конечно, не так изящно, как с обычного пульта ДУ, зато очень функционально.

digi_foobar

ПЫЛАЮЩИЕ ТРУБЫ

Теперь поговорим о кабелях. «Пылают» они потому, что стоит только в каком-нибудь форуме обмолвиться о влиянии кабелей на звук, как поднимается мощный флэйм (flame по-английски — «пламя»). Очень завидую людям, которые убеждены, что все шнурки играют одинаково — у меня так не получается, поэтому приходится покупать пусть и не самые дорогие, но болезненные для бюджета провода.

Так вот, наилучшее соединение компьютера с ЦАПом — по оптике. Иначе не получится «отвязаться» от шумной среды компьютера. К тому же, как мы уже писали, у оптического кабеля нет ни ёмкости, ни индуктивности, поэтому он не смазывает фронты прямоугольных импульсов. Некоторое количество джиттера он, конечно, вносит (из-за переотражений сигнала), но в допустимых пределах. Что касается марки, она известна, смотрите здесь: https://www.salonav.com/arch/2004.08/htmdoc/042-052top.htm.

Если не сможете их достать, поищите DAXX из серии R07 — у меня сейчас стоит как раз такой, длиной 75 см. Это подразумевает, что компьютер и ЦАП должны находиться рядом.

digi_xxhighend

Напоследок замечу, что все изречённые выше рекомендации основаны на моем личном опыте и не являются истиной в последней инстанции. Философия Дао подразумевает, что каждый человек должен пройти свой путь сам, ибо в этом и заключается высший смысл.

P.S.: В книжке Бенджамена Хоффа «Дао Винни-Пуха» есть одна замечательная фраза: «До нас дошла поговорка, сложенная о Конфуции: «Если циновка лежит неровно, Учитель не сядет на неё». Это показывает, сколь неукоснительно конфуцианцы соблюдали установленный порядок».

В цифровом звуке он тоже исключительно важен.

P.P.S.: Почти уверен, что эта публикация вызовет массу вопросов у заинтересованной публики. Отвечу на все, отправленные по электронной почте и понятно сформулированные.

* Barebone system (базовая конструкция) — набор для самостоятельной сборки, состоящий из корпуса с блоком питания, материнской платы и кулера на процессор.

digi_remote

поделиться

Tags: Цифровая кухня

История возникновения и развития технологии

Концепция создания технологий умного транспорта появилась в процессе развития масштабных изобретений — «Умный город», транспорт в котором является неотъемлемым и обязательным элементом.

Ежегодно количество транспорта стремительно увеличивается. Разработки позволяют справиться с таким основными проблемами:

  • перегруженностью дорог;
  • нерациональным использованием ресурсов;
  • временными затратами на преодоление определенных расстояний, которые становятся больше;
  • с ростом количества потребляемых машинами топливных составляющих и соответственно выбросов после их переработки.

Новой идеей, воплощение в жизнь которой возможно в рамках Умного транспорта — создание беспилотных устройств. Такие методы управления успешно применяются для воздушного передвижения. Это объясняется небольшим количеством возможных преград и возникновения аварийных или внештатных ситуаций.

Применение искусственного интеллекта для контроля езды автомобилей активно изучается, разрабатывается и проходит тщательные испытания. Ведущие компании принимают активное участие для внедрения этой идеи.

Конференция ИД «Коммерсантъ»

12 февраля 2020 Москва, ул. Тверская, 22, Отель «ИнтерКонтиненталь», зал «Родченко»

Спикеры Модераторы

видео

Фотогалерея

kmo_t218_4877_20190222134031

kmo_t218_4879_20190222134047

kmo_t218_4881_20190222134053

kmo_t218_4883_20190222134112

kmo_t218_4887_20190222134203

На сегодняшний день рынок транспортных услуг — один из самых динамично развивающихся в мире. От эффективности функционирования транспортных сетей зависит продуктивность работы других отраслей промышленности, следовательно, и экономического благосостояния страны. Обсуждая сегодня вопросы развития транспортной инфраструктуры, нельзя не упомянуть о цифровизации, которая является драйвером развития. Цифровые технологии активно проникают во все сферы бизнеса, транспортная отрасль, несомненно, является одним из ключевых направлений. В рамках ПМЭФ-2018 Министерством транспорта РФ было подписано соглашение о создании ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» (ЦТЛ), одной из главных задач которой является создание и развитие единого мультимодального цифрового транспортного и логистического пространства на территории России на основе отечественных решений и программного обеспечения. На ежегодной конференции ИД «Коммерсантъ» встретятся эксперты рынка, представители топ-менеджмента ведущих российских и зарубежных компаний, лидеры мнений, чтобы обсудить ключевые вопросы развития транспортной инфраструктуры и вопросы цифровизации отрасли.

09:30-10:00

Регистрация участников, приветственный кофе

10:00-12:00

Перспективы развития транспортного рынка. Цифровизация как драйвер развития отрасли

Вопросы для обсуждения:

  • Развитие транспортной системы и ее влияние на развитие уровня ВВП страны. Процесс информатизации отечественных транспортных предприятий и внедрение интеллектуальных транспортных систем на российских дорогах. Система «Платон», «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Реализация проекта «Караван». Будущее беспилотников
  • Совершенствование системы государственного управления внутренним водным транспортом и повышение эффективности контрольно-надзорных мероприятий в области безопасной эксплуатации транспортных средств
  • Создание единой цифровой платформы транспортного комплекса (ЕЦПТК). Ход реализации проекта
  • Потребности игроков рынка в цифровых сервисах. Безопасность, надежность и качество услуг цифровых технологий на транспорте. Сервисы ЕЦПТК
  • Как будет решаться проблема с качеством покрытия телеком-инфраструктурой территории страны. Проблемы законодательства
  • Актуальные тренды строительства автомобильных дорог с использованием современных технологий
  • Опыт каких стран использует транспортная отрасль при переходе на цифровой формат, взаимодействие операторов разных стран
  • Современная транспортная логистика. Комплексные транспортно-логистические решения

12:00-12:30

Кофе-брейк

12:30-13:30

Пленарная сессия. Рынок грузовых железнодорожных перевозок: анализ, тенденции, проблематика

О приложении

Разработчики компании Яндекс в 2014 году представили новый сервис, решивший проблему многих людей, пользующихся услугами городских перевозчиков. Часто автобус ходит не по графику, поэтому приходится долго стоять в ожидании, и не всегда это мероприятие увенчивается успехом. Используя программу, можно отслеживать определенный маршрут или задавать новые направления для поиска.

Часто приехавший в незнакомый город человек вынужден спрашивать, как добраться по нужному адресу у местных жителей и выкладывать немалую сумму за услуги первого попавшегося таксиста-частника. Представленное ПО пригодится как для ежедневных поездок на работу в своем городе, так и для ориентирования в незнакомых местах. Яндекс Транспорт на ПК определит местоположение и отобразит его на карте с улицами, номерами домов и остановками. Если остановочный пункт находится возле дома, можно следить только за автобусами, следующими от него.

Слежение за выбранным рейсом осуществляется за счет установленного в салоне GPS-передатчика и подключения к ГЛОНАСС. Собранная информация передается транспортным компаниям. Городские службы передают информацию на сервер Яндекса, который обрабатывает ее при помощи нескольких алгоритмов. Они не учитывают ушедшие маршрутки, просчитывают наиболее выгодный маршрут и так далее. Только после этого данные попадают к пользователям.

Сейчас система охватывает более 80 городов в России и за рубежом.

Используя данную программу, можно отсматривать все виды общественного транспорта, как наземный, так и водный — паромы. Также в список входит Яндекс Такси, что весьма удобно, так как позволяет узнать, когда будет подана машина при необходимости. Бывает, что приходится возвращаться домой уже ночью, когда маршрутки уже не ходят. Тогда можно вызвать такси, находящееся неподалеку и уехать быстро, а не ждать подачи машины полчаса, а то и больше.

Функционал

Какова же основная функция данного приложения и сервиса?

Она заключается в том, что сервис помогает в реальном времени отслеживать передвижение городского общественного транспорта, сопряженного с системой.

При этом, относится это как к муниципальным транспортным компаниям, так и к некоторым частным (особенно в крупных городах).

Важно! В 2020 году даже в салонах городского автотранспорта стали появляться информационные баннеры, сообщающие о возможности отслеживания автобуса в режиме онлайн.

Помимо непосредственного наблюдения за транспортными средствами, можно посмотреть, какое примерно время займет движение от точки до точки – причем расчет происходит относительно точно, так как в ходе него используется наиболее свежая информация о дорожной ситуации (перекрытия, пробки и т. д.).

Кроме этого, можно посмотреть расписание движения того или иного маршрута общественного транспорта (здесь иногда наблюдаются некоторые неточности, в связи с тем, что база данных обновляется медленнее, нежели фактическое расписание движения).

Возможно просмотреть названия и расположения всех остановок, а также, примерное время, в которое автобус окажется на ней.

С помощью данного сервиса можно отслеживать передвижение автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси некоторых частных коммерческих компаний (не все такие компании считают необходимым сотрудничество с Яндекс).

Наиболее существенное обновление, которое система получила за все время своего существования, стало стабильно функционировать, начиная с 29 января 2020 года. С этого дня жители Москвы и Подмосковья смогли в режиме реального времени отслеживать передвижение общественного транспорта компании Автолайн. При этом, при нажатии на ту или иную остановку, стало показываться примерное время до приезда того или иного вида транспорта.

2-15

<�Рис. 2 Функционал>

Оцените статью
Добавить комментарий