Греется флешка в автомагнитоле

Автомобили admin26.02.2020

Кто знает в чем может быть причина отзовитесь.

Тему нада было в этот раздел писать. По теме если греется значит чето не исправно.

Что греется то — задняя панель? Так она должна греться (особенно без внешнего усилителя). У иного «меломана» вполне можно ожог получить если неаккуратно взятся за свежеизвлеченную «голову» Наверное любишь музыку погромче послушать?;)

Да, задняя панель. В том-то и дело, что слушал пару часов далеко не на всю мощьность. А нагрелась ппц как. Спрашивал у братишки, он говорит, что у него не греется. Хотя моя магнитола помощьнее его будет(у него тоже пионер), а колонки у него мощьнее. По идее у него должно сильнее греться чем у меня.

Да, задняя панель. В том-то и дело, что слушал пару часов далеко не на всю мощьность. А нагрелась ппц как. Спрашивал у братишки, он говорит, что у него не греется. Хотя моя магнитола помощьнее его будет(у него тоже пионер), а колонки у него мощьнее. По идее у него должно сильнее греться чем у меня.

проверь сопротивление динамиков, возможно межвитковое замыкание, в норме около 4 ом, если 2ом то возможен перегрев.(мощность колонок совсем не причём, все зависит от сопротивления).Еще попробуй отсоеденить колонки и выдать 85-90процентов мощности, если перегрев- то дело в усилке магнитолы.при такой мошности при нагрузке многие магнитолы греются до 70 градусов, это нормуль.

Спасибо мужики. Успокоили мою душу =) А я уж начал думать, что мне фуфло впарили.

У меня тоже Пионер, нагревается, что не дотранишся.

ребята такая проблемка, магнтолла греется очень сильно, сам корпус нагревается минут за 20 до такой степени что к нему не притронуться! в чём проблема, и можно ли так ездить?!

Смотрите также

Комментарии 20

ставь усилок и не парься ни одна магнитола не способна выдать больше 15 ватт на канал что-бы на них не писали а колонок понавешивают на них ватт на 200 отсюда и нагрев и хрипы и, как ни странно, сгоревшие динамики

Купил соньку. Включил на всю. Рукой не притронешся. Разобрал, а там места… поставил вентилятор внутрь. Подключил к проводу что на антенну питание подает. Проблемма ушла.

у меня sony греется ни дай бог! стоит уже 5 лет, полет нормальный…так что не парься, они все греются

а с напряжением в машине все норм? А то там же помимо усилителя еще преобразователь напряжения, который из нестабильных 12-14 вольт делает какое надо начинке… Мож в борт сети 15в?! Я видел случай что генератор и 17 выдавал

у меня грелась минут за 15-20 изза того что наелся усилитель в нутри

грется может изза тонких проводов

ну да! полгода, как установил-полёт нормальный! там на задней стенке майфуна рёбра(радиатор), вот он и греется. не обращай внимания! я тож сначала очканул, но знающие люди всё объяснили!

greetsya-magnitola-v-mashine

Когда греется магнитола в машине, многие владельцы автомобилей переживают, что это может повлиять на работу устройства. Исходя из причин этого явления, можно выбрать способ устранения проблемы.

Греется резистор в усилителе

И так, однажды притих сабвуфер. Просто играл и притих.

Питание POWER горит, а звука нет. Пациент попал на стол по скальпель.

Внешнее вскрытие показало сильный нагрев 2 транзисторов и 4 резисторов. Пока я проводил контрольные замеры, еще и загорелся PROTECT. Так как все транзисторы были откручены от радиатора, и стали греться в разы больше… А значит дела совсем плохи.

Начинаем с того, что делим усилитель на раздельные участки

, а именно — блок питания, предусилитель, оконечный усилитель, фильтр.

Отпилив блок питания от всего остального, PROTECT не потух. перелопатив его были выявлены виновники, в частности ШИМ кнтроллер (генератор импульсов) TL494CN.

После этого питание вышло в норму.

Питание в норме. На фильтр тоже все приходит без проблем. Замечу что со вторичной обмотки выходит не только +-35В, но и +-15, для питания микросхем BA448, которые стоят на входе звука.

Начинаем подкидыавть по одному участку обратно. Когда подкинул предусилитель стали греться 2 резистора. Очень сильно греться.

Но они еще живы. По 47оМ. Значит на них валит большой ток. Начинаем проверять маленькие транзисторы.

Вообще, в огромном большинстве случаем, именно маленькие транзисторы и портачат работу усилителя в целом, так как направляют «то, что не нужно» туда «куда не надо».

Виновники были выявлены с помощью самодельного тестера транзисторов, о котором я расскажу позже. С таким тестером можно сэкономить уйму времени и нервов, нежели тыкаться щупами мультиметра.

Так же был обнаружен один пробитый стабиллитрон, который формирует +15В. Его параллельный напарник «выжил». Но решено было поменять оба. Звонится стабилитрон как диод. Но падение на нем гораздо больше.

Читайте также:  Что такое волновое сопротивление

После это усилитель вышел в режим работы. Но стали греться транзисторы Q406 и Q407. В их обвязке были поменяны 2 резистора, вместо родных по 1кОм были установлены по 510 Ом.

Возможные причины неисправности

Автомагнитола может нагреваться по следующим причинам:

izvlecheie-magitolyi-pri-peregreve

  • Включение магнитолы до того, как автомобиль прогреется, может приводить к тому, что температура поверхности устройства повышается, и оно выключается.
  • Проблемы с кабелем питания могут вызвать неполадки в работе системы. Возможно, он переломился или отходит. Отсутствие питания или перебои в подаче энергии влекут за собой выключение прибора для прослушивания музыки после перегрева.
  • Сбои в программном обеспечении также могут привести к ситуации, при которой греется магнитола.
  • При прослушивании музыки с кассеты или CD-диска девайс нагревается быстрее из-за процесса трения внутри автомагнитолы.
  • Части магнитолы, находящиеся сзади, иногда греются из-за плохой вентиляции. Это свойственно устройствам, выпускаемым фирмой Pioneer. Многие автовладельцы не видят в этом проблемы, но если перегрев приводит к выключению системы, надо задуматься о дополнительной вентиляции.

Основные причины нагрева Айпада

Все смартфоны и другие девайсы Apple являются очень надежными, но даже в работе iPad последней модели могут возникнуть сбои. В силу различных причин нагреваются абсолютно все гаджеты (телефоны, планшеты, ноутбуки), поэтому если греется Айпад, не торопитесь отвозить устройство в мастерскую. Попробуйте самостоятельно устранить причину, по которой iPad становится тёплым.

Естественной причиной того, что сильно греется iPad, является подключение зарядки к электрической сети. В этой ситуации перегрев гаджета является нормальным и устранить его никак нельзя. Однако, иногда устройство сильно греется во время эксплуатации при других обстоятельствах.

Если ваш iPad нагревается очень сильно и быстро разряжается, причинами могут быть:

  • высокая температура окружающей среды
  • использование не оригинальной зарядки, аккумуляторной батареи
  • выход из строя аккумулятора
  • повреждение механического типа, попадание влаги вовнутрь устройства
  • высокая нагрузка на процессор планшета

В некоторых случаях iPad может сильно греться во время использования игр и приложений, требовательных к графике, а также использования электронной почты и Wi-Fi (особенно, если точка доступа находится от устройства на большом расстоянии). Также проблема с перегревом может возникнуть при использовании ресурсоемких функций во время зарядки гаджета. Чтобы избежать проблем с нагревом iPad, не запускайте одновременно с подзарядкой приложения с высоким качеством графики и старайтесь заряжать устройство в прохладном помещении.

Варианты решения

Если нагрев не приводит к выключению автомагнитолы, то никаких действий предпринимать не надо. При необходимости вы можете решить проблему следующими способами:

  • В осенне-зимний период, когда машина за ночь остывает, дайте системе прогреться. Включайте музыку через 5-10 минут после того, как заведете двигатель.
  • Проверьте кабель питания. Если он отходит, верните его в правильное положение, если переломился — понадобится замена кабеля.
  • Проблемы в работе программного обеспечения решаются сбросом настроек до заводских. В таком случае понадобится настраивать параметры воспроизведения музыки заново.
  • Не слушайте музыку, сохраненную на кассетах или CD-дисках, используйте другие носители информации.
  • Подключите дополнительную систему охлаждения (вентилятор или термоизоляционный материал).

sbros-nastroek-do-zavodskih

Термоизоляция поможет, если девайс греется от печки. Его можно купить, выбрав подходящий под размеры магнитолы формат листа.

Для установки вентилятора надо выбрать место под нижней панелью автомагнитолы. С помощью миниатюрной дрели проделайте отверстие в выбранном пространстве.

Выбирайте вентилятор небольшого размера, диаметром до 5 см.

Он устанавливается на предварительно обезжиренную поверхность. Подключите вентилятор к выводу магнитолы напряжением в 12 В. Тогда при включении автомагнитолы начнет работать дополнительная система охлаждения. Соединение проводов данных устройств обработайте герметиком.

Этот способ может не сработать, если на корпусе магнитолы есть много кнопок или под ней нет свободного места.

Солнечные панели наиболее эффективны в ясную погоду, что логично. В наших широтах такая погода чаще всего бывает летом. Но солнце не только светит, но и греет. И чем сильнее оно нагревает солнечный элемент, тем меньше света он может «обработать», и показатели энергогенерации снижаются.

В чем тут дело?

Солнечные модули, как и остальное электронное оборудование, работают за счет электрических процессов, подконтрольных законам термодинамики. А законы термодинамики гласят, что с ростом тепла снижается выход мощности.

Повышение температуры создает внутреннее сопротивление внутри солнечного элемента, что снижает его эффективность. Если коротко, то с ростом температуры поток электронов внутри элемента нарастает, что вызывает увеличение силы тока и падение напряжения. Падение напряжения при этом больше, чем увеличение силы тока. Поэтому общая мощность (Мощность = Напряжение х Сила тока) уменьшается, что приводит к тому, что панель работает с меньшей эффективностью.

Поэтому чем теплее температура окружающей среды, тем меньше выходная мощность фотоэлементов.

Сколько так теряется энергии?

Читайте также:  Винил и люди: кто и зачем покупает грампластинки в 21 веке

Потери определяются «температурным коэффициентом». Температурный коэффициент — это процент снижения эффективности с привязкой к градусам по Цельсию. Он показывает насколько падает эффективность солнечной панели при повышении температуры воздуха на каждый градус.

Значение коэффициента производитель панелей получает опытным путем (и указывает в спецификациях). Оно разнится в зависимости от модели солнечной панели.

Тестирование параметров солнечных панелей проводится при температуре 25°C и обычно производители указывают их эффективность, принимая за норму 25°C.

Как проводит тестирование один из ведущих производителей солнечных панелей в США:

Таким образом, если температурный коэффициент солнечной панели -0,50, это означает, что выход мощности снизится на 0,50% за каждый градус выше 25°C.

Несмотря на то, что такая цифра кажется незначительной, температура темной крыши, на которой установлена панель может быть значительно выше 25°C в жаркий солнечный день (проведите аналогию с тем, как нагревается асфальт). В летний период собственная температура солнечной батареи может подниматься до 60 — 70°C. В среднем при повышении температуры панели на 20 °C, потери мощности составят порядка 10%. При работе станции по зеленому тарифу, такое снижение мощности может обернуться потерями в объемах продажи электроэнергии.

Тепловой коэффициент кремниевых, как поли-, так и монокристалических панелей, в среднем колеблется от -0.45% до -0.50%. Есть конечно же и тонкопленочные солнечные панели, коэффициент которых ниже (0,2 — 0,25%) но они пока новички на рынке, при том, что их изначальная эффективность ниже, чем у кремниевых панелей (раза в два).

При этом стоит учитывать, что не только панели теряют свою работоспособность в жару. С этим сталкиваются и инверторы, преобразующие ток в электроэнергию. В среднем эффективность инверторов, по различным подсчетам, падает на 2,5%, когда температура приближается к 40°C.

На примере

Возьмем солнечную панель с эффективностью 17% (не самая дорогая, или не очень новая панель, что в Украине бывает часто), температурный коэффициент которой минус 0,45% (от общей эффективности). В этом случае эффективность панели (17%) будет с каждым градусом падать на 0,077%. То есть, если температура крыши вырастет до 30 °C, то эффективность панелей будет уже не 17%, а 16,6%, если температура достигнет 35°C — 16,2%. Если температура достигает 40°C, то эффективность панели может снизиться более чем на 10%.

Что об этом говорят владельцы панелей в Украине

thumbnail

«С начала этого года у меня данные с инверторов измеряются с интервалом раз в минуту. По моим впечатлениям (субъективным), в жару панели работают хуже, примерно на 15-20%. В майские дни, когда воздух не горячий, а солнышко светит хорошо — самая большая пиковая мощность. Порой даже панели выдают больше, чем указано в паспортных характеристиках для STC (стандартные условия тестирования, — ред.)», — рассказал ЭлектроВестям владелец солнечной панели из Харькова.

2_-12

Другой владелец солнечной станции пока не заметил особого влияния жары на свои панели:

«Из собственных наблюдений могу точно сказать, что в солнечные дни производится больше электроэнергии: 80 — 90 кВт-ч. А в пасмурный день, когда небо затянуто облаками, может производиться 20-30 кВт-ч. Видимо, здесь не жара имеет значение, а больше световой безоблачный день».

По его данным, в июне (это был первый месяц работы станции) было сгенерировано 2250 кВт-ч. Во второй месяц работы (июль) — 2150 кВт-ч. По ожиданиям владельца, в зимнее в месяц установка будет генерировать где 300-500 киловатт.

Показатели генерации за 3 августа, фото владельца:

Можно как-то бороться с перегревом?

Во-первых, на эффективность работы солнечных панелей в жару влияет то, как близко панели установлены к крыше. Солнечные панели не должны устанавливаться впритык, но так, чтобы между модулем и крышей было пространство для циркуляции воздуха. Получается, что как раз крышные солнечные панели в жару теряют больше своей эффективности, чем установки, расположенные на земле. В общем же, эксперты рекомендуют устанавливать солнечные панели в местах с хорошей №природной обдуваемостью».

Во-вторых, большинство производителей солнечных панелей используют теплопроводящую подложку, которая позволяет удалять тепло со стеклянных слоев солнечного модуля. И чем качественнее (и дороже) солнечная панель, тем лучше она подготовлена к высоким температурам.

Можно сравнить показатели разных производителей:

Производитель Температурный коэффициент (%/°C) Эффективность панели (при 25°C)
ABi-Solar -0.408 — 0.41 16.63%
JA Solar -0.39 17.4%
LG -0.41 18.6%
Panasonic -0.3 21.6%
SolarWorld -0.43 17.6%
SunPower -0.38 22.2%

Стоит ли переплачивать за дорогую солнечную панель только ради того, чтобы минимизировать потери от не такой уже и частой в наших широтах жаркой погоды? Вопрос остается открытым. Хотя, чем качественнее панель, тем выше ее изначальная «стандартная» эффективность, дольше срок службы, и тем медленнее падает ее эффективность со временем.

Читайте самые интересные истории ЭлектроВестей в Telegram и Viber

Оцените статью
Добавить комментарий