ЦАП-усилитель Cambridge Audio Azur DacMagic Plus

0t74afzexputhnfae9fz7w
Ценник в 1000 долларов для стационарного цифро-аналогового преобразователя с функцией усилителя для наушников это уже давно не «самый топ», и многие производители издеваются над поклонниками качественного звука, выставляя цены, превышающие несколько тысяч. Тем ценнее в наше время продукты, способные дать хорошее качество за приемлемую цену. Компания Audio-Gd как раз относится к числу производителей именно таких устройств, а их «комбайн» NFB-11 недавно неплохо обновился, и я сегодня расскажу про него.

Я всегда с интересом отношусь к подобным бюджетным моделям, поскольку они позволяют «закрыть вопрос» источника музыки для тех, кто не впал в окончательную аудиофилию и не готов тратить тонны денег. Особенно же интересно это в случае бюджетных моделей от компаний, предлагающих и топовые решения, поскольку многие «фишки» старших моделей в этом случае неизбежно перейдут к младшим (как, например, некоторые идеи «Формула 1 внедряются со временем в массовый автопром).

В случае NFB-11 такой особенностью стала фирменная схема усилителя от Audio Gd. В этом комбайне используется старший ЦАП от ESS Technologies, Sabre 9018. Обычно его можно встретить в куда более дорогих моделях (приобрести Audio Gd NFB-11 можно всего за 320 долларов). Для улучшения производительности чип настроен так, чтоб работать с выходом по току (выход по напряжению на 12 дБ хуже по соотношению сигнал/шум). Обычно в таком режиме подключения ЦАПа в усилителе требуется еще 3 микросхемы ОУ. В Audio-Gd использовали собственную схему усилителя без обратной связи на дискретных компонентах. Это позволило сильно сократить путь сигнала, и, по словам разработчиков, обеспечить максимально не окрашенный звук Sabre 9018.

6fcqbpannmborq3vjujobg
2 Top View

Также особое внимание было уделено питанию, где-то половина места внутри устройства отведена под трансформатор и необходимую обвязку, обеспечивающую стабильное питание без помех. В версии 2015 года мощность трансформатора была увеличена с 20 до 35 ватт.

Для желающих добиться лучшего качества звука есть опция установки улучшенных тактовых генераторов для ЦАПа и USB-чипа.

Технические характеристики

  • Соотношение сигнал/шум: 118 дБ
  • Уровень (выход на наушники): 10 VRMS
  • Уровень (регулируемый линейный выход): 5 VRMS
  • Уровень (нерегулируемый линейный выход): 2,5 VRMS
  • Мощность: 3500 мВт @ 25, 1800 мВт @ 50, 150 мВт @ 600
  • Выходной импеданс: 2
  • Максимальная частота дискретизации: 384 КГц USB, 192 КГц Coax, 96 КГц оптика
  • Диапазон частот: 20 Гц – 20 КГц (-0,2 дБ)
  • Потребляемая мощность: 12 Вт
  • Размеры (с ножками): 180 мм 220 мм 55 мм
  • Вес нетто: 2 кг

Audio-GD R2R 11 цап, пред, усилитель для наушников

(0)

18.05.2020

79ad303b5c266956827f21adfe9a71b4

e02d22ca44dba721a2c46a35f98576be

c196bb464f74964eea440893ffa3c474

729b28646e5e56ca4538aa99296eea79

305409a3ab0b01902f8374ffb43c951c

aa2006da57bd0e33782ee28d4edd8199

Три в одном: ЦАП + УСИЛИТЕЛЬ ДЛЯ НАУШНИКОВ + ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ AUDIO GD R2R 11 DAC PREAMPLIFIER HEADPHONE AMP

Новый, в заводской упаковке (не вскрывалась). Гарантия производителя.

Распакую и проверю в вашем присутствии. Отправлю в другой город.

! В подарок скоростная флешка USB 3.0 на 32 гб!

Обновлённая модель, лишённая детских болезней: последняя версия прошивки, устранена проблема со щелчками во время воспроизведения и переключения между треками, уровень шумов уменьшен на 14 дБ в режиме воспроизведения DSD.

Audio-GD R2R 11 — это уникальный NOS ЦАП лестничного типа, усилитель для наушников и предусилитель на дискретных элементах (без использования операционных усилителей).

Выходной усилительный каскад реализован без обратной связи с применением собственной технологии токовой передачи ACSS.

В схемотехнике аппарата используются исключительно высококачественные аудио компоненты: потенциометр ALPS 27, транзисторы Toshiba, резисторы KOA / Vishay, коннекторы RCA из чистой меди (CMC)

Audio GD R2R11 — первый в мире «комбайн» по столь низкой цене, созданный по технологии R2R (резистивная матрица). Может использоваться как внешняя звуковая карта.

Основные характеристики:

— NOS ЦАП, не использующий передискретизацию и цифровые фильтры, реализованный по технологии R-2R. NOS ЦАПы менее чувствительны к джиттеру и дают натуральное звучание — Встроенный предусилитель и усилитель для наушников — Используются два R-2R модуля с CPLD коррекцией — Уникальная система подавления шумов и любых цифровых артефактов -Поддержка формата Native DSD и DXD. PCM до 384 KHz. Переключение между PCM и DSD файлами осуществляется без щелчков. — USB-интерфейс Amanero, один из лучших на сегодняшний день — Компоненты на плате пропаяны припоем из серебра — Используются двойные PSU с очень высокой скоростью и минимальным шумом

Усилитель для наушников реализован на четырех высокоскоростных транзисторах общей рассеиваемой мощностью 80Вт (4×20Вт), способных раскачать самые «тугие» наушники с низкой чувствительностью.

Разница в характере звучания Audio GD NFB-11.28, NFB-11.38 и Audio GD R2R 11 :

— NFB 11.38 как и NFB 11.28 имеют бескомпромиссную АЧХ, высочайший динамический диапазон, хирургическую точность и запредельное разрешение, но без какой-либо резкости, присущей аппаратам на ESS Sabre. Звучание можно охарактеризовать как студийное.

— R2R 11 отличается мягким и комфортным звучанием, менее аналитичным и близким по почерку к мультибитным цап или к ламповой аудио технике.

Отличная альтернатива Singxer SDA 2, SMSL SU 8, Topping DX7 PRO, Topping DX3 PRO, Topping DX7 PRO, Topping DX7S, Breeze Audio.

Технические характеристики

Входы:

Коаксиальный: до 24 бит / 192 kHz Оптический: до 24 бит / 96 kHz

USB: до 32 бит/ 384 kHz (PCM), DXD, DSD64-256

Читайте также:  Тест сетевого плеера OPPO Sonica DAC: в центре вселенной. Обзор

Операционные системы: Windows, Mac OS X, Linux, IOS

Выходы:

Уровень выходного сигнала (RCA): 2.5 Vrms (фиксированный выход, hi-gain), 1 Vrms (фиксированный выход, low-gain), 5 Vrms max (регулируемый выход) Частотная характеристика: 3 Hz — 350 kHz (аналоговая часть)

SNR: 100 dB

Выходное сопротивление: 2 Ома (на любом выходе)

Усилитель для наушников:

Выходная мощность: 150 mW/600 Ом, 300 mW/300 Ом, 900 mW/100 Ом, 1,8 W/ 50 Ом, 3,5 W/25 Ом

Уровень выходного сигнала: 10 Vrms

Питание: AC 220-240 V 50/60 Hz

Потребляемая мощность: 12 Вт

Вес: 2.2 кг

Размер: 220*180*55 мм

Контактное лицо : Виктор (на сайте с 2013 г.) Контактный телефон : +79654447327 Город : Тип объявления : Продам

Цена: 26950 ₽
Все объявления пользователя

Упаковка и комплект поставки

Коробка NFB-11 традиционно без изысков, обычный коричневый картон с пенными вставками внутри, надежно защищающими устройство. В комплекте, помимо самого комбайна, вы получите провод питания, USB-шнур (самый обычный) и пару запасных самоклеящихся ножек, если вдруг те, что уже наклеены, отлетят.

pwg3t_-vg0acp1uozkyq4q
3 Rear view

Также в коробку положили небольшой набор деталей, как я понимаю, на случай возможного ремонта (первый раз встречаю такую предусмотрительность).

Дизайн и управление

Для своей цены этот комбайн сделан очень неплохо. Корпус, пусть и из тонкого, но металла с вентиляционными отверстиями вверху и внизу. Его размеры достаточно компактны, поэтому он с легкостью разместится на рабочем столе. Само устройство на удивление легкое, поэтому надо обеспечить ему надежный контакт со столом, так силиконовые ножки зафиксируют его от нежелательных передвижений.

Все элементы управления традиционно разместились на задней и передней панелях.

Сзади расположены входы: разъем питания, объединенный с выключателем, USB вход, коаксиальный и оптический S/PDIF, а так же пара RCA-коннекторов линейного выхода. При желании RCA разъем коаксиального входа можно заменить на BNC (делается самим производителем).

На передней панели разместились выход на наушники и все элементы управления. Первый трехпозиционный переключатель позволяет выбрать, куда выводить звук: выход на наушники, линейный выход с регулировкой громкости и без него. Следующий переключатель служит для выбора коэффициента усиления: высокий или низкий. Рядом расположилась серебристая ручка регулировки громкости, используется неплохой переменный резистор ALPS, поэтому шум при регулировке и разбаланс каналов практически отсутствуют. Последним справа находится трехпозиционный переключатель выбора входа: USB, оптика или «кокс».

kkv66mhwgikcc4whapjbmg
4 Angled view

В принципе, внешний вид достаточно аскетичный, но собрано все неплохо, никаких заметных огрехов не наблюдается.

В этом усилителе Audio-Gd зачем-то реализовали аппаратный выключатель, который отключает наушники, как только на вход перестает поступать звуковой сигнал. Это не проблема, но тихие периодические щелчки реле могут немного выводить из себя.

Audio-GD NFB-11

Отзывы

— Андрей

Плюсы: — Простота установки драйверов (Amanero / Win 7) — Качество сборки, материалов на хорошем уровне — Низкий уровень фонового шума (до 50% не слышно в закрытых наушниках) — Хороший запас мощности (Beyerdynamic [email protected] на 25% предельно громкие, на 12-17% комфортная громкость)

Минусы: — Рэндомные, слабые, редкие статические щелчки — Проглатывание первых 100-300мс звука после запуска трека в foobar — Греется. При комнатной температуре t=30C летом крышка разогревается до ~50C. Можно использовать как подставку для чашек эспрессо. — Регулятор громкости в минимальном положении не заглушает звук полностью. (слышно очень тихий звук, возможно -30-40db). — Не дискретный регулятор громкости (ALPS 20KAx2) Сильный разбаланс в минимальных положениях регулятора (0-3%) в сторону левого канала. Подозреваю, что небольшой разбаланс есть и на 25-50% громкости. — Отсутствует аналоговый вход в усилитель

Коммент: 11.38 (Accusilicon 318B) — Перешел на NFB-11 с интегрированной HD Audio (ALC889) — Устройство не измерял — Наушники Beyerdynamic DT250 (250ohm) подключены были через Microlab A-6201 (выход на наушники) Впечатления в первую минуту прослушивания: Никакой разницы, кроме баса. Детализация баса улучшилась. (Возможно в HD Audio был завал басов, а возможно дело в импедансе) Общие впечатления помимо баса: — Ощущение, что слегка увеличился динамический диапазон (Говоря простым языком, при том же уровне громкости более разборчивы тихие звуки) — Более заметными стали реверберации (Возможно у старого тракта был завал АЧХ по верхам) — Тембры звуков стали более натуральными (более ясными, понятными для восприятия) — сомневаюсь в этом ощущении — Чуть улучшилась локализация музыкальных образов — тоже сомневаюсь насчет этого, но можно предположить, что это связано с взаимопроникновением каналов Никакой «резкости или сухости Sabre» я не обнаружил. Слушал и слушаю музыку иногда по 6-9 часов, слух утомляться сильнее не стал. Спустя 6-7 месяцев вернулся на старый тракт, и не обнаружил разницы, которую можно было бы однозначно отметить. Сомневаюсь, что прошел бы слепой тест. Сделал вывод, что выбирать компоненты тракта на слух и по ощущениям — трата времени и денег. Щелчки: Одиночные, тихие щелчки, похожие на щелчки винила раздаются время от времени (от нескольких секунд, до нескольких минут) и слышны только во время прослушивания тихих участков музыки. Не похоже на проблему с буфером, т.к. это и близко не заикание. Иногда путаю щелчки цапа с щелчками в записи. Пишите, если кто замечал подобное. Проглатывание: В foobar2000 при запуске любого трека звук начинает проигрываться через 100-300ms пропуская при этом часть аудиодорожки. Т.е. не слышно что звучало в эти 100-300ms начала трека. Пробовал directsound, asio, менять длину буфера, битность/дискретизацию — не влияет. Что влияет, так это запуск звука из браузерных проигрывателей, которые «лечат» foobar ненадолго. Вопрос открыт

Читайте также:  Новые AV-ресиверы Denon AVR-X1600H и AVR-X2600H

Показать все отзывы о Audio-GD NFB-11
Видеообзоры Audio-GD NFB-11
Показать все видеоролики о Audio-GD NFB-11

Звук

Для прослушивания усилителя использовалось следующее оборудование:

  • MacBook Pro Retina Late 2013 в роли источника
  • Fidelia в роли плеера
  • Наушники Philips Fidelio X1, AKG K702, ZMF Fostex, Fischer Audio FA-003 Bog Oak Limited Edition, Fischer Audio FA-011 Limited Edition Japan, Sennheiser HD800
  • Записи в формате lossless

Не знаю, насколько близки к правде утверждения разработчиков про «максимально точную передачу характера Sabre 9018, но звук у этого комбайна реально похож на тот, каким обычно ожидают услышать этот чип. Он почти нейтральный, с небольшим уклоном в светлое звучание, подача отличается объемностью, высокой детализацией и отличной скоростью. Уровень шума достаточно низкий, если не брать самые чувствительные наушники, его практически не слышно.

gbu-hytzlkpsxg8-ygyvta
5 With ATH

Бас собранный и аккуратный. Количественно его немало, но слегка недостаточно для коррекции характера светлых наушников и для удовлетворения любителей избытка НЧ. Тут есть отличная скорость, передача текстуры, все, что необходимо хорошему басу. Сложные инструментальные партии низкочастотных инструментов NFB-11 расплетает и подает с неплохим контролем и авторитетом. Барабаны Ondeokza звучат очень плотно и жизненно.

Средние частоты — явный конек данного устройства. Благодаря отличному разрешению и скоростным характеристикам здорово передаются все нюансы голоса и большинства инструментов. Все источники звука хорошо позиционируются и отделяются друг от друга, это способствует созданию объемной воображаемой сцены. Вокал Нопфлера передан со всеми тончайшими нюансами, а записи рояля заставляют поверить в то, что слушатель реально находится в концертном зале.

Верхние частоты также отлично детализированы, они легкие и протяженные, хотя их чуточку больше, чем необходимо (по крайней мере на мой вкус). Эту проблему можно решить правильным подбором наушников, достаточно выбрать модель с притемненной подачей. Сложнейшая вязь спецэффектов Mars Volta — завораживает и полностью погружает в музыку.

27wapzudvqz7yf29h45fag
6 Again with ATH

audio gd compass 2

Помогите с выбором цапа, из требований балансный выход с режимом предусиления на акустику, а так же выход на наушники, можно и не балансный, желательно с запасом по мощности, основной источник – компьютер. Из наушников sennheiser hd598, etymotic er-4sr, студийные мониторы adam a8x. Можно новое и бу, в Рф и за её пределами, до 40тыс руб.

Ответы

Asus Essence One. Чем выше версия – тем лучше.

У NAD D 1050 приличный ушной усилитель (правда только подключение через миниджек) и балансный выход имеются.

А он в режиме предусиления на балансные выходы умеет работать? Если да то это один из великолепных вариантов.

Вот этого точно не скажу. Вроде как не заявлена данная возможность.

Ещё, как вариант, YBA WD202 DAC. Предыдущая модель (без поддержки DSD) 49000 руб.

Там балансный выход точно регулируемый. И пульт присутствует.

AUDIO-GD NFB-11.28 или AUDIO-GD r2r 11 Оба по 25 тыс. всего. Вы немного неправильно написали предусилитель выдаёт напряжение, а не мощность и у него может быть запас по напряжению, но никак не по мощности, а если точнее высокое выходное напряжение или низкое, а мощность выдаёт усилитель мощности и она есть у вас в мониторах.

Более старшая модель Audio-gd Compass 2 показала себя не очень хорошо в музыкальном плане.

Тоже немного неправильно компас 2 это не старшая модель этих цапов которые я указал а более старая (разработана в 2012 году), но не менее плохая. А эти два цапа 2020 года выпуска. Более старшие модели указанных цапов имеют другие абривиатуры, а точнее страшая модель для NFB 11 это AUDIO-GD NFB-28.38, а для r2r 11 это вроде как ЦАП AUDIO-GD R2R 1, но это не точно.

Совместимость

Исходя из звукового почерка, данное устройство лучше подходит для темных и нейтральных наушников. Светлые модели могут оказаться излишне яркими (хотя это уже на любителя). Хорошо NFB-11 показал себя с Philips и ZMF, также приятно раскрылись фишеры. AKG K702, несмотря на очень хорошее раскрытие, звучали тонковато. 800 же Sennheiser этому устройству явно противопоказаны.

Комбайн достаточно критичен к записям, плохое сведение и огрехи мастеринга слышны с ним очень сильно. Слушать MP3 низких битрейтов — вообще невозможно. Жанрово я бы посоветовал его в первую очередь для любителей инструментальной музыки, вокала, живых записей, там, где важно разрешение, объем и средние частоты.

Несколько примеров треков, удачно подходящих к этому комбайну.

Massive Attack — Teardrop. Записи этих монстров трип-хопа всегда хороший материал для тестов. В их треках есть все, начиная от глубокого баса и заканчивая тихими переливами перкуссии. Разрешение NFB-11 помогает ему справиться со вступительной темой знаменитого сериала.

l-8qrmelzb5shzyre8sooa
7 Stylish Shot

Tuomas Holopainen — A Lifetime of Adventure. Сольный проект «мегамозга» Nightwish четко показал, кто является главным композиторским талантом в группе. Легкая симфоническая поэма, пронизанная сложным вокалом, также раскрывается ЦАПом в полной мере.

Pink Floyd — Sum. Фоновое, почти амбиентное вступление плавно переходит в типично «флойдовский» трек, заставляющий вспомнить лучшие работы группы, а благодаря NFB-11 гитара Гилмора узнается с первых же аккордов.

Оцените статью
Добавить комментарий