RME ADI-2 PRO AE конвертер 2-канальный (ограниченный юбилейный выпуск) с поддержкой DSD до 768 кГц (USB, аналог, AES, SPDIF/ADAT) , AD/DA. Полурэковый

Немецкий производитель RME Audio представил улучшенные «FS» версии своего ADI-2 DAC и портативного аудиоинтерфейса RME Babyface Pro Fs купить. FS означает улучшенный SteadyClock FS, новую технологию синхронизации и подавления джиттера в цифровых аудио сигналах с использованием еще более эффективной фильтрации, а также конструкцию, основанную на эталонных часах со сверхнизким джиттером. Новый RME ADI-2 Pro FS также представляет новый AKM AK4493 PCM/DSD 768 кГц DAC конвертер, в специальном варианте схемы, разработанной инженерами RME.

RME ADI-2 DAC FS аудиоинтерфейс

С RME ADI-2 DAC купить компания создала высококачественный и гибкий стереофонический цифро-аналоговый преобразователь, который покорил сердца домашних пользователей и штурмовал hi-fi сцену. Устройство теперь доступно в слегка пересмотренной версии. Использование AK4493 (ранее 4490) улучшает отношение сигнал / шум с 117 дБ до 120 дБ (123 дБА). В то же время искажение уменьшается примерно на 10 дБ до фантастических -120 дБ на полном цифровом уровне.

Сенсационное значение -118 дБн, которое привело к полной свободе от шума на выходе IEM, теперь еще лучше при -120 дБн. Сверху цап RME ADI-2 DAC теперь есть дополнительный запас в 2,5 дБ для аналоговых выходов XLR, RCA и IEM, который также поднимает неискаженный предел пика между выборками до щедрых +4 дБFS. В то время как основные функции и функции ADI-2 DAC остаются неизменными, устройство поставляется с расширенным инфракрасным пультом дистанционного управления, MRC (Multi-Remote-Control), который может дистанционно управлять до 4 различных будущих устройств RME. В настоящее время поддерживается только RME ADI-2 DAC купить.

Пульт дистанционного управления является расширенной версией предыдущего, с дополнительными кнопками, предназначенными для наиболее часто используемых функций, а именно переключения громкости, параметрического эквалайзера и включения, и выключения низких / высоких частот. Кроме того, есть клавиши для прямого управления басами, высокими частотами и балансом. Благодаря RME ADI 2 Pro Fs DAC купить этим дополнительным клавишам все обычно используемые функции устройства теперь доступны напрямую. Четыре программируемые кнопки с 1 по 4, уникальная особенность уже оригинального пульта, все еще могут быть запрограммированы с помощью личного выбора из 32 команд / действий.

RME Babyface Pro FS: тот же внешний вид, значительные внутренние улучшения

Компания RME представила новую версию компактного аудиоинтерфейса RME Babyface Pro FS. Внешне новинка идентична прошлой версии Babyface Pro, а вот технические характеристики модели значительно отличаются от предшественника. Естественно, в лучшую сторону.

Вышедший четыре года назад аудиоинтерфейс RME Babyface Pro до сих пор считается одной из лучших компактных звуковых на рынке. Тем не менее производитель решил обновить устройство, чтобы аудиоинтерфейс оставался актуальным. При разработке Babyface Pro FS инженеры компании оставили нетронутыми дизайн и количество входов и выходов, сосредоточившись на улучшении внутренностей интерфейса. Появление защитного разъёма Kensington в расчёт брать не будем как малозначительное нововведение, хотя его наличие для портативного девайса вполне полезно.

rme-babyface-pro-fs-1
RME Babyface Pro FS

Первое и основное нововведение модели — наличие схемы SteadyClock FS от АЦП/ЦАП-конвертера RME ADI-2 Pro FS, о чём сообщает приставка «FS» в имени обновленного Babyface Pro. Согласно заявлениям компании, наличие схемы обеспечивает «максимальную устойчивость фазовому дрожанию цифрового сигнала данных» — звуковая карта точнее обрабатывает звук и записывает сигнал без искажений. Вместе с тем новая схема обещает пониженные показатели задержки звукового сигнала в сравнении с аудиоинтерфейсом предыдущего поколения. RME отмечают, что задержка на входе была уменьшена до шести сэмплов, а общая задержка составляет 5 сэмплов для аналогоцифрового преобразования и 7 сэмплов для обратной операции.

Выход для подключения наушников также был заменён на новую версию. Стандартный 3,5-миллиметровый разъём получил большую мощность (90 мВ против 70 мВ), суммарный коэффициент гармонических искажений (THD) улучшился на 10 дБ. Выходы на наушники также оснастили усилителями от RME ADI-2 Pro, что позволило снизить импеданс с 2 до 0,1 Ома.

rme-babyface-pro-fs-2
RME Babyface Pro FS

Аналоговых входы отличаются улучшенным соотношением сигнал/шум (SNR). Так микрофонные входы RME Babyface Pro FS теперь обладают показателем SNR в 113,7 дБ вместо 112,2 дБ прошлой модели, а линейные входы — 116,3 дБ против 114 дБ. Что касается коэффициента линейных искажений на входах, то его улучшили на 8 дБ.

На нижней части корпуса также появился специальный свитч, переключающий выходной уровень для XLR-выходов. Варианта работы два: +4 дБ и +19 дБ. По словам RME, наличие изменяемого уровня улучшает показатели соотношения сигнала и шума при работе с особо чувствительными активными мониторами. Дополнительно переключение спасает от искажений и перегрузок, и позволяет удерживать аппаратные и программные регуляторы уровня в пределах 0 дБ.

Читайте также:  Набор для творчества CS8416 CS4398 DAC с USB коаксиальным 24/192K набор декодера AC15V 32K 192K/24

RME Babyface Pro FS уже поступил в продажу. Стоимость аудиоинтерфейса составляет 739 €. Снимут ли обычную версию Babyface Pro с продажи или обе модели будут продаваться параллельно не сообщается. Также неизвестно о планах компании по обновлению бандла для авторов подкастов RME Babyface Pro Podcasting Bundle. Получить больше подробностей о новинке можно на официальном сайте RME.

Звуковые карты для всех и каждого

Звуковые карты для домашней студии звукозаписи: 30+ лучших моделей (предыдущий Babyface в списке, конечно же)

Universal Audio Apollo Twin X и Apollo x4: новые аудиоинтерфейсы с DSP и предусилителями Unison

Focusrite Scarlett 3rd Gen — плановое обновление популярной линейки аудиоинтерфейсов

Native Instruments представила обновлённый аудиоинтерфейс Komplete Audio 6

Теги: RMEаудиоинтерфейсы

RME Babyface Pro FS аудиоинтерфейс

Новый RME Babyface Pro FS представляет собой полностью обновленный 24-канальный USB-аудиоинтерфейс с питанием от шины 192 кГц модели, представленной четыре года назад и продемонстрировавшей абсолютную приверженность RME превосходному мастерству, не только в аудиосистемах и разработке драйверов, но и в механике. Созданный с высочайшей точностью из алюминиевого блока, этот высококачественный портативный интерфейс RME Babyface Pro купить включает в себя недавно разработанные аналоговые и цифровые схемы. Его инновационные энергосберегающие технологии обеспечивают высочайшую точность без каких-либо компромиссов по уровню, шуму или искажениям.

Внешняя звуковая карта RME Babyface Pro FS реализовано еще больше улучшений, в том числе переключатель + 19 / + 4 дБ внизу, который добавляет прямой способ снижения уровня выходного сигнала, улучшая тем самым SNR для чувствительных активных мониторов, избегая искажений / перегрузок и помогая держать фейдеры TotalMix FX около 0 дБ вместо высоких затуханий. Полная схема SteadyClock FS, как и в ADI-2 Pro FS, RME Babyface Pro обзор обеспечивает минимальный джиттер и максимальную устойчивость к джиттеру, в то время как 3,5 мм TRS выходная мощность возрастает с 70 мВт до 90 мВт. THD обоих выходов улучшен на 10 дБ, используя те же выходные операционные усилители, что и ADI-2 Pro. Выходное сопротивление выхода TRS 3,5 мм также было снижено с 2 Ом до 0,1 Ом.

Для приложений записи, SNR входов микрофона на Babyface Pro FS было улучшено с 112,2 дБ до 113,7 дБ, в то время как SNR входов TRS Line было улучшено с 114 дБ до 116,3 дБ (120 дБА). Входы THD Line также были улучшены на 8 дБ. Еще одним ключевым улучшением стало уменьшение задержки на 6 семплов на стороне AD (с 5 семплами на стадии AD и 7 семплами на DA, быстрее не будет …). Все эти улучшения были достигнуты без увеличения энергопотребления устройств, а новый интерфейс Babyface Pro FS теперь также включает в себя K-слот (замок Kensington) для защиты от кражи.

Совместимость драйверов и ОС

Между тем, RME подчеркивает тот факт, что его интерфейсы уже совместимы с последней Mac OS Catalina 10.15.x. Поскольку драйверы RME написаны собственными силами и не передаются сторонним разработчикам, пользователи RME могут немедленно обновить свое встроенное ПО и продолжить работу без перебоев или задержек. Несмотря на то, что несколько производителей профессиональных аудио устройств и интерфейсов выпускают предупреждения пользователям, советуя не обновлять свое операционное программное обеспечение, предположительно из-за проблем совместимости с новой Apple MacOS, что, к сожалению, все чаще встречается в отрасли. Некоторые производители даже выпускают объявления, в которых упоминаются возможные задержки в поддержке новой операционной системы или даже потеря данных, когда Apple предоставляет производителям достаточно времени для обновлений и бета-тестирования, а также предлагает все необходимые средства технической поддержки и инструменты разработки бесплатно.

⚗ ЦАП RME ADI-2 Pro FS — чип AK4490 разрываясь между умом и красотой — ЗАВЕРШЕН

Маленький Адольф с большими 《яйцами》, ай sorry, возможностями! Очень интересное знакомство, аппарат даже с первого взгляда не оставит равнодушным, маленький и легкий (чуть более килограмма) но при этом ощущение цельного и “законченного” изделия. Хоть сами материалы корпуса мне и не понравились, но собран он с немецкой педантичностью, все аккуратно и точно, при пристальном внешнем осмотре придраться не к чему. Во включенном состоянии, на мой взгляд, выглядит стильно и со вкусом, экран с мягким изображением и подсветка регуляторов и кнопки питания смотрятся гармонично, а подсветка через боковые радиаторы просто — “вахх”! Управление интуитивно эргономично, хоть и очень много функций у аппарата, но к логике управления быстро привыкаешь. Теперь собственно о звуке. После небольших “танцев с бубном” по выбору и установке нужного драйвера на 7 винду, Ади был интегрирован в звуковой тракт, кнопка “пуск” была нажата и малыш сразу удивил своим не детским звуком.

86f8084e0db9ec388a91d70db22b848423cd81db

0ea09d6489e54b7acd7264365fab7f6fb41cb597
Звуковой тракт на котором малыш ADI показал на что он способен:

  • источник стационарный РС на Win 7, asio APlayer/ROON, кабель usb WW Platinum star lite, iPurifier 3, usb вход в ADI 2 PRO, кабель XLR-RCA (серебряная моножила) в пред Marantz 3300, японский межкомпонентник Tiglon с магниевым экраном в мощник Exclusive m4a, акустический Nanotec, акустика Diatone ds90c. В преде силовой кабель Nanotec PS 306, вилка Hubbell, в мощнике родной.
Читайте также:  Низкочастотные угловые изделия

Описывать подробно, в моем, уже неоднократно имевшем место, стиле — не буду. По результатам прослушивания понял, что это не тот случай, когда можно педантично что либо вылавливать по мелочам во всех диапазонах звучания аппарата, Ади, на мой взгляд, не имеет каких либо существенных “проколов” или недостатков. Здесь уместнее рассматривать общий эффект от восприятия звуков которые он умеет генерировать. С ачх у него порядок, нч объемные и глубокие, тембральность правильная, высокие очень четко прорисованы, их много, но при этом звучат утонченно и комфортно. В целом звук полноценный и очень детальный, в моем тракте особой сухости я не обнаружил, характер аналитической подачи звуков присутствует, но в разумно усваиваемых объемах. Звучание ЦАПа очень сбалансированное, чувствуется рука профессиональных создателей звуковой аппаратуры. Сложно объяснить словами, но после двух дней прослушивания создалось ощущение, что создатели смогли вытащить максимум звуков из этого чипа АКМ. Слушал на разноплановом материале, от классики и инструментала до электроники и легкого металла (Apocaliptica, Metallica), почти везде Ади чувствует себя уверенно (на тяжроке и металле не хватает плотности или “мясца”), при этом на записях с не очень хорошим студийным качеством видны все огрехи, ни чего не скрашивает, на качественных записях все Ок. В основном слушал в режиме отключенного эквалайзера и с фильтром SD Sharp, который как я прочитал стоит по умолчанию. Пробовал играться с эквалайзером, не моё, Ади очень хорошо звучит в директе. Смена цифровых фильтров особой разницы в звучание не привнесла, на мой взгляд. А на последок, коротко о сравнении звучания Ади с Холо (Audio Spring). В первый день прослушивания один раз переключал на Холо сравнивая тестовые треки, затем решил слушать “плотно” Ади, что бы привыкнуть к характеру подачи и по итогам второго дня переключиться на Холо. Так и сделал, разница конечно есть, но сухими терминами её описать не просто. Единственно (на мой ух), в чем Ади заметно уступил Холо, это (sorry за такую терминологию) в детальности и “вкусности” самых “глубоких” нч, но это не недостаток Ади, а очень хорошая особенность Холо (в чем я в очередной раз убеждаюсь). А теперь о разнице в общем восприятии звучания, Холо имеет несколько более темный и “густой” характер звучания, Ади я бы не назвал “сухим”, но в сравнении, он звучит очень правильно, но как то проще и менее интересно, не плоско, но нет такой “густоты” звуков, нет именно такого мэджика или магнетизма к которому я привык. Для меня Холо звучит комфортнее и притягательнее, наверное где-то все таки сказывается разница мультибита и однобитного цапа. Холо — это как “синий бархат”, а Ади — “светло-серый плотный хлопок”.
Итог. Маленький Ади не на шутку удивил своими недюжими способностями, звучание очень сбалансированное и красивое, думаю очень многим прийдется “по душе”. А с учетом своего огромного потенциала по режимам использования и встроенному усилителю для наушников, аппарат на самом деле получился у RME незаурядным.

P.S.

  1. К сожалению, послушать Ади с межкомпонентными кабелями RCA не получилось — один из переходников Jack-rca не пропускает сигнал (коротит), а у меня собственных таких не имеется. Так что, всем кто следующие в туре, не мешает озаботиться приобретением таких переходников. (Петру в личном сообщении об этом написал).
  2. Силовой разъем немного люфтит и контакт не плотный, может “отходить”.
  3. Пружина на переплете печатного мануала в верхней части немного деформирована — это не я
  4. Использование свистка usb iPurifier 3 с Ади (в моем тракте) привнесло явно слышимые улучшения качества звучания, прежде всего на нч, они стали более собранными и упругими с четкими “контурами”, выросла общая локализация звуков во всех диапазонах. Кто будет использовать вход usb — свисток iPurifier или аналогичные рекомендую.
  5. И еще одна мысль вслух — мой звуковой тракт имеет уклон к “мягкому”, “темному” и “мясистому” характеру звука (это на мой вкус) и Ади очень хорошо вписался со своей детальностью и определенной аналитичностью звучания, а вот в систему с ярким и аналитичным звуком он может не так “комфортно” зайти. Слушал на наушниках через встроенный усилитель в Ади, звучание не впечатлило, сразу чувствуется при высокой детальности дельта-сигмы какая то механистичность подачи, нет нерва (по Станиславскому), красиво звучит, но “не мой” звук (вот может здесь пригодится эквалайзер).

Спасибо Бару и Главному бармену Дмитрию за предоставленную возможность участвовать в прослушивании, Петру за маленького Ади, а всем неравнодушным участникам DASTEREO за участие и внимание!

ДА ЗДРАВСТВУЕТ DASTEREO, БАНЗАЙ!

Оцените статью
Добавить комментарий