Технология Размягчения Подвесов Diatone — Весь Цикл

Старинная акустика. Профилактика, реставрация. Методы.

Изготовитель : ЛПО им. Ленина, г. Назначение : для высококачественного воспроизведения музыкальных и речевых программ в стационарных бытовых условиях уменьшенных габаритов. Всё отличие сводится к шильдику с надписью 25 и, что означает 25 Вт номинальных и Вт кратковременных соответственно. Так что будьте осторожны в подаваемой мощности, так как все АС имеют одни и те же динамики. Руководство по эксплуатации в архиве. Технические характеристики:. Диапазон воспроизводимых частот: 25 дБ — Гц.

Какой размер является оптимальным?

Если в вашем автомобиле установлена фронтальная акустика, то для нее оптимально использовать 16-сантиметровый динамик. Данный диаметр позволит добиться хорошего звучания с низким басом. Как правило, колонки с таким диаметром без проблем устанавливаются в машине, но в некоторых случаях место для установки может быть меньшим. На практике эту проблему вполне можно решить своими силами или обратившись за помощью к специалистам в инсталяционный центр. Необходимо только увеличить немного размер штатного места для монтажа громкоговорителя (автор видео – URAL Sound Russia – Официальный канал).

Стоит учитывать и одну основную особенность, которой многие наши соотечественники пренебрегают, в частности, речь идет о различиях между моделями одной линейки. Речь идет о моделях колонок, характеризующихся усовершенствованными техническими особенностями. Следует отметить, что стоимость разных моделей может не особо различаться.

Если ваше транспортное средство оснащено трехкомпонентной акустикой, то наиболее оптимальным вариантом будет использование 20-сантиметровых динамиков. Они особенно подходят для воспроизведения средних диапазонов частот, что обусловлено их габаритами. Однако именно габариты – это основная проблема, по которой могут возникнуть сложности в плане установки громкоговорителей, особенно в передней части авто. Не так часто, но все же используются такие динамики и для двухкомпонентных акустических систем, в этом случае нужно учитывать, что качество проигрывания средних частот оставляет желать лучшего. Как показывает практика, 20-сантиметровые колонки наиболее оптимально подходят для систем, в которых нет саба.

Читать дальше: Зарядка и наушники для iphone 7 одновременно

Если говорить о размере громкоговорителей 13 см, то они отлично подойдут для монтажа в машину с фронтальной системой. При чем использовать громкоговорители на 13 см лучше всего как тыловое устройства. Если в салоне транспортного средства мало места, то колонки на 13 см можно применять для обустройства фронтальной системы, но это может привести к слишком ограниченному басу (автор видео – LOUD SOUND).

В коаксиальной акустике на заднюю полку можно установить динамики с габаритами 15х23 см, такие размеры позволяют обеспечить наиболее глубокие низкие частоты. Но следует отметить, что устройства такого типа имеют определенные недостатки, в частности, само качество коаксиального исполнения будет низкое, тем более, у водителя не будет возможности поменять сабвуфер. И хотя такая колонка может выдавать глубокий бас, он будет не полноценным и не чистым, чего уж говорить о сбалансированном тональном звучании. Если вам нравится хороший визуальный эффект, то в принципе, в продаже можно найти колонки овальных размеров, которые позволят его обеспечить. Однако в этом случае остро стоит проблема выбора, поскольку вариантов не так много.

Если вы не хотите использовать штатную акустику из-за ее низкого качества, но при этом у вас нет возможности переделать место для монтажа хороших динамиков, выход есть. К примеру, можно установить овальные колонки, размер которых составляет 13х18 см. Что касается 10-сантиметровых динамиков, то мы не рекомендуем нашим пользователям «вестись» на рекламу.

Часто производители рекламируют этот товар как качественный, позволяющий добиться лучшего звучания, но по факту это далеко не так. Устройства такого типа, как бы их не рекламировали, характеризуются низким качеством воспроизведения в целом и уж тем более, плохим басом. Так что если вы приобретаете такие колонки, акустику в своем автомобиле необходимо оборудовать дополнительной низкочастотной поддержкой. К примеру, можно использовать так называемые мидбасовые устройства, монтировать которые оптимальней всего в передней части салона.

Читайте также:  Короб для сабвуфера бандпасс

Разумеется, по стоимости колонки небольших размеров всегда будут стоить меньше, в отличие от остальных. Однако, если вы хотите добиться хорошего звучания, то при покупке следует смотреть только на качество динамиков, а не на их стоимость. Часто автовладельцы, пытаясь сэкономить, в конечном итоге получают низкокачественную акустику, которая не может воспроизводить качественный звук при большой громкости.

Форумы сайта «Отечественная радиотехника 20 века»

Петр зодниев подвесы

Вот подумал может на ПГ имеются люди знающие. Ситуация такая нужны подвесы для НЧ динамиков, а также один ВЧ динамик для колонок С90, может кто-то сталкивался и знает где можно заказать, в интернете ничего толкового ненашел, все какое-то сомнительное. А также вопрос, имел ли кто опыт использования усилителя Радиотехника у? Валяется с погоревшими выходами, стоит ли востанавливать?!

Подскажите, где у нас в городе посмотреть можно просечку для грилей, шестигранник, восьмигранник, круг?

Чем пропитать подвес динамика

Пропитка подвесов динамиков не только реставрирует пострадавший от времени или других причин материал, но и благотворно влияет на амплитудно-частотную характеристику громкоговорителя. Эластичный пропитывающий состав повышает демпфирующие свойства диффузора, при этом сглаживаются острые пики и АЧХ выравниваются. Обработка подвеса динамика выполняется не застывающей мастикой «Герлен». Она производится в виде слоя нанесённого на специальную бумагу и покрытого защитной плёнкой.Перед нанесением на диффузор мастика разводится в бензине до сметанообразной консистенции. Готовая смесь наносится с помощью кисточки тонким слоем на подвес громкоговорителя. Для динамиков до 4 ватт достаточно нанести 2-3 слоя, а для более мощных электродинамических головок процесс можно повторить несколько раз.

5a03e87f3166109bdf6c351c1c885ea5

Наносить раствор мастики в бензине следует проводить в проветриваемом помещении. Перед подачей на динамик напряжения звуковой частоты он должен подсохнуть в течение часа.

Доска объявлений сайта «Отечественная радиотехника 20 века»

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Изготовления подвеса для динамиков
Правила форумов Ссылка на тему. Не зная ни сна и ни отдыха, При лунном и солнечном свете Мы делаем деньги из воздуха, Чтобы снова пустить их на ветер. Реклама на сайте. Крутил и тыкал настройки ни чего не вышло! Где и как посмотреть подключен ли саб к уселку? Хочу сказать ребят вам большое спасибо, кто отписался по поводу как добраться до саба.

Просмотр полной версии : Изготовление диффузора. Дорогие друзья!

Обработка подвесов динамиков

Бывает так, что рекомендованный состав достать сложно, а вопрос, чем обработать подвес динамика, встал очень срочно. Для этой цели можно использовать и другие, менее дефицитные, составы. Хорошие результаты получаются при растворении натурального каучука в бензине. Сырую резину можно приобрести в любой шиномонтажной мастерской. Смесь лучше сделать жидкой и нанести в несколько слоёв. Пропитать подвесы динамиков можно синтетическим латексом. Он называется бутадиен стирол. Предварительно старую пропитку нужно удалить, используя для этой цели этилацетат или бутилацетат. Это малотоксичные растворители, которые помогут быстро удалить старую пропитку. Ацетон и растворители 647, 649 для этой цели использовать нельзя. Хороший результат получается при пропитке подвесов громкоговорителей силиконовой смазкой «Сапфир».

95a43c89c51f4c8df2f330e541cabe9b

Сначала диффузор очищается от пыли и загрязнений. Внутри флакона находится шарик, который при взбалтывании перемешивает компоненты смазки, поэтому баллончик нужно немного потрясти. Затем наносится первый слой и минут через 10 – второй. После полного высыхания, громкоговорители устанавливаются в акустические системы.

Любой электродинамический громкоговоритель состоит из одних и тех же элементов. Это звуковая катушка, магнитная система и диффузор. В зависимости от предназначения динамика, диффузор звукового излучателя может достигать диаметра 15 дюймов. Для того чтобы он мог свободно перемещаться вместе со звуковой обмоткой в поле постоянного магнита, между металлической оправкой и материалом диффузора, расположен подвес. Эта упругая конструкция проходит по периметру диффузора. Подвес может быть выполнен из того же материала, что и диффузор, то есть из бумаги. В этом случае бумага формуется таким образом, чтобы на ней образовался гофр. Подвесы могут быть изготовлены из пропитанной ткани, полиуретана или резины.

Читайте также:  Технические характеристики и перемычки трансформатора ТС 200К, схема подключения

Технология Размягчения Подвесов Diatone — Весь Цикл.

В видео показана технология размягчения матерчатых подвесов акустических систем Diatone. Музыка использована из Фонотеки YouTube для свободного использования: Hold on a Second John Deley and the 41 Players Running Waters Audionautix Nighttime Stroll E’s Jammy Jams Демонстрацию результата можно сразу посмотреть во второй части видео по следующей ссылке https://www.youtube.com/watch?v=uc6vH2qYDzM&t=407s Больше обзоров и полезной информации о Hi-Fi вы можете найти посетив сайт https://hifi-audio.ru А теперь немного подробнее: Приветствую друзья. Я продемонстрирую технологию размягчения подвесов. Вам необходимо снять динамик. В модели Diatone DS-77Z крепежные болты защищены резиновыми колпочками, которые нужно аккуратно снять. Сидят они крепко, поэтому потребуется какой нибудь подлходящий инструмент, нож или плоская отвертка. Поддеваем колпачок и снимает его руками. Интересуюясь качественной Hi-Fidelity техникой вы, рано или поздно, обязательно столкнетесь с роскошными акустическими системами производства Diatone. Это торговая марка для аудио высокой верности компании Митцубиси. Первый взгляд на эти колонки может ввергнуть вас в шок — массивные тяжелые корпуса премиум класса, технологии за пределами реальности. Вспененный при диким температурах бор (как в атомных реакторах) напыляемый на титановое основание, технология Эй Ди ЭМ СМ, арамидные дифузоры, тангенциальные подвесы и тд. Акустические системы Diatone завоевали огромную любовь аудиофилов в Японии, но за пределами этой страны, например в европе и США, их встретить крайне сложно — этому припятствует в том числе размер и вес этих внушительных АС, которые недешево обходятся в транспортировке, но голографический притягательный звук оставляет неповторимые ощущения. Но в чем техническая особенность этой акустики. При разработке акустических систем Diatone, моделей Diatone DS-77EX/HR/HRX/Z, 1000, 1000HR, 2000,3000 и тд для низкочастотного сотообразного динамика использовался тканевый «вечный» подвес пропитанный на тот момент каучуком с уникальными присадками. К сожалению, по истечении 20 лет пластичность подвесов становится низкой, говорят что они «задубели». Вы щелкаете по ним пальцем, а они вместо того, чтобы быть мягкими и позволить работать динамику передавая тончайшие нюансы — тверды юуквальнок как камень, могут даже хрустеть. Существует простое решение этого вопроса — некая японская жидкость неизвестного состава в маленьких пузырьках (обычно с красной крышкой). Вы снаружи промазываете подвес 3-4 раза и он становится мягкий. Другими словами задубевший пластификатор в подвесе растворяется и снова становится более пластичным. Через год скорее всего понадобится снова пройтись по подвесам этой жидкостью. Минус этого способа один — жидкость стоит дорого, ждать ее из Японии долго. По крайней мере значительно дольше, чем демонстрируемая здесь технология. Но есть и другой путь — мы можем избавится от старого дубеющего пластификатора заменив его каким то иным вариантом. В Японии для этого используют смазку для тормозов, в нашей рознице она называется смазка для супортов. Но достать ее немного сложнее, чем приведенный в данной технологии вариант. Задача первая — размягчить подвес. Задача вторая — заменить пластификатор на аналог или вещество со схожими свойствами. Первую задачу очень долго не удавалось решить, ибо разные растворители, ацетоны, бензины и тд действовали очень слабо. Решение оказалось крайне неожиданным и доступным.

Оцените статью
Добавить комментарий