Итак, ссылки : Прибой ЭС руководство по эксплуатации. Руководство по эксплуатации: Эквалайзер Прибой ЭС. Руководство по эксплуатации. Самой большой проблемой устройства является его селектор, так как все время у меня пропадал правый канал и приходилось шевелить селектором. Дорабатывал его по минимуму, в принципе это эквалайзер прибой эс инструкция доработкой тяжело назвать, так как просто напросто были заменены советские электролиты на импорт.
Поиск данных по Вашему запросу:
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Прибой 014С. Эквалайзер — Ремонт #4
Феникс Э008с Графический эквалайзер высший класс
Антиквариат советской радиоаппаратуры. Сегодня мы рассмотрим, полностью разберем экземпляр, выпущенный в январе года Таганрогского. Итак, внешне это большая прямоугольная коробка из металла, размерами: ширина мм, глубина мм, высота мм с ножками. Но по весу сравнительно легкий не взвешивал. Передняя панель — лист алюминия толщиной 4 мм, сверху П-образная крышка, закрывающая верх и бока — материал алюминий 1 мм толщиной. Из такого же миллиметрового алюминия сделана и задняя сторона эквалайзера.
Днище, которое служит общим каркасом, сделано из стали, тоже толщиной 1 мм. Передняя панель — анодированный алюминий натурального цвета, верх, бока и задняя сторона — светло-серые, низ неокрашенная сталь анодированная.
На передней панели расположены: кнопка Сеть — включение и выключение устройства, над ней надпись Прибой ЭС Эквалайзер стереофонический. Между ними отверстие под индикатор питания — светодиод типа АЛбн. Далее вправо идут 20 ручек настроек, разделенных на две группы по десять в каждой — левый и правый каналы. Под ручки в алюминиевой панели вырезаны вертикальные отверстия. Над речками надпись: Частота Гц и каждая ручка подписана: от 31,5 до В правой части передней панели эквалайзера Прибой ЭС расположена большая ручка — Селектор входов, с переключением на пять позиций: электрофон, тюнер, УП, магнитофон 1 и магнитофон 2.
Ниже расположены две кнопки: Контр магн и Обход. Это пять входов и один выход. Да магнитофонных входа, вход на радиоприемник тюнер и электрофон проигрыватель, разъем УП — в случае, если эквалайзер включается в цепь между предварительным усилителем и усилителем мощности, а выход — УМ, к нему подключается усилитель мощности. З-д Прибой. Вправо расположен предохранитель — вставка плавкая, с маркировкой на корпусе ВПБ 0,16А.
На днище расположены четыре резиновые ножки, которые вставлены в пластмассовые держатели. Приступаем к разборке. Снимаем верхнюю П-образную крышку, для этого откручиваем снизу четыре винта, два из которых заключены в специальные «чашечки», которые залиты мягким материалом и имеют гарантийные оттиски производителя.
Крышка туго, но сдвигается назад. Теперь мы видим все внутренности эквалайзера. Внутри эквалайзера Прибой ЭС все разбито на блоки. Белой полиэтиленовой крышкой закрыт вход электропитания — кнопка включения и выключения, предохранитель и один конденсатор типа К Через всю глубину корпуса от кнопки включения идет металлический стержень на переднюю панель. Отсюда провода идут на трансформатор, который закрыт металлическим экраном. На экране бумажная наклейка, на ней схема трансформатора и название ЛБ4.
Трансформатор имеет одну первичную обмотку и одну вторичную с выводом посередине. Он дает двухполярное питания на 18 вольт. Но пока три провода от него идут на другую плату — блок питания, в который так же вставлены еще две платы. В средней части эквалайзера установлены две одинаковые платы — УЧХ наверное, усилитель частотной характеристики? Эти платы соединены разъемами с жгутом проводов с блоком питания, с входами и выходом.
Так же они через разъемы соединены с пакетами дискретных резисторов, которые смонтированы на стальной пластине, закрытой алюминиевой передней панелью. Теперь рассмотрим все элементы подробнее и поближе. Блок УЧХ — две совершенно одинаковые платы, одна на левый, другая на правый канал. Проставлена дата изготовления XII г. На каждой плате по десять микросхем КУД2 — операционные усилители общего назначения, изготовленных в декабре г.
На одной плате эти две микросхемы вообще не промаркированы На обратной стороне платы только дорожки и еще код К стальной передней панели винтами притянуты 20 дискретных переменных резисторов, которые маркировки не имеют и каждый из них представляют собой плату, на которой распаяны двадцать четыре обычных резисторов, которые с другой стороны имеют контактные площадки, и одну общую площадку.
По этим контактам перемещается ползунок с двумя контактами — один прижат к общей дорожке, второй контакт поочередно соединяется к тем или иным площадкам. Пластмассовая рамка бегунка имеет маленькие зубья и потому контакты фиксированные. По центру одна большая выемка и это соответствует положению ползунка посередине, на шкале передней панели обозначено как Ноль. Все эти платы соединены между собой тремя проводами и от каждой один провод идет на плату УЧХ.
Электрический шнур внутри идет на колодку, которая прикручена к текстолитовой пластине. Трансформатор небольшой, Ш-образный, заваренный по бокам. На трансформаторе маркировка: ТП последние буквы смазаны. Это достаточно распространенный однофазный трансформатор с максимальной выходной мощностью 4,2 Вт.
Напряжение вторичных обмоток 23 В в режиме холостого хода и В в номинальной нагрузке. Ток номинальной нагрузки 0,,2 А. Рядом с диодным мостом разъем XS10 — к нему подключается светодиодный индикатор питания. Две кнопки, выходящие на переднюю панель. На обратной стороне платы имеется маркировка: 7 Плата БПС это блок питания, на нее идет переменный ток 18 вольт, она выдает постоянный двухполярный 15 и 22 вольта. На плате распаян такой же диодный мост КЦЕ, два операционных усилителя КУД2, два небольших алюминиевых радиатора и к каждому притянут транзистор КТВ, на плате дата изготовления — декабрь года.
Из экзотики — два импортных электролитических конденсатора от фирмы Nitsuko, на мкФ и 25 вольт. На обратной стороне платы код: 7.
Последняя плата — ПП, селектор входов. На обратной стороне платы маркировка: СУЦ7. Разные элементы эквалайзера. Напоследок некоторые впечатления от эквалайзера Прибой ЭС. Для своего времени это был отличный аппарат, сравнительно недорогой, стильного внешнего вида, имеющий минимум собственных шумов. Сделан качественно. В наши времена, этот аппарат с точки зрения меломана — бесполезный. Цифровая запись на компакт-диске как бы выбрасывает эквалайзеры на обочину, но для тех, кто слушает МР3 — он еще может быть полезным.
Но в целом — это антиквариат, почти музейный экспонат. Михаил Дмитриенко, Алма-Ата, г. О нет! Где JavaScript? Пожалуйста включите JavaScript на Вашем веб-браузере для нормального просмотра данного веб-сайта, или обновите свой браузер на поддерживаемый JavaScript; Firefox, Safari, Opera, Chrome или Internet Explorer не ниже, чем версия 6.
Логин Пароль Вы не зарегистрированы? Нажмите здесь для регистрации. Забыли пароль? Запросите новый здесь. Реклама Google.
Гармоники – первый уровень «несовершенства»
Отличительной особенностью практически любого аналогового эквалайзера является то, что при обработке сигнала он вносит в него искажения, зачастую не слишком сильные. Такими искажениями могут быть гармоники, добавляемые к сигналу, шум, взаимопроникновение каналов друг в друга (для стерео-эквалайзеров) и любые другие нелинейности, связанные с физической природой аналоговых приборов. Все эти нелинейности позволяют «оживить» стерильные записи, которые после обработки воспринимаются как более глубокие, теплые, объемные.
Рассмотрим гармоники, добавляемые к синусоиде после ее прохождения через сигнальные цепи рассматриваемых нами эквалайзеров.
Amber:
Honey:
Pearl:
Вы видите, что амплитуда добавляемых гармоник в каждом конкретном случае очень низкая. Тем не менее, добавляемые гармоники вместе с другими нелинейностями создают впечатляющий звуковой результат.
Теперь послушаем чистый сигнал и этот же сигнал, но пропущенный через сигнальные цепи эквалайзеров без какой-либо дополнительной обработки и с равными выходными уровнями. В качестве тестового материала мы используем два музыкальных фрагмента: один, созданный с помощью синуса, и другой, созданный с использованием пилы.
Синус:
Слушая данные примеры на качественных мониторах, можно заметить, что Amber делает звучание более глубоким, аккуратным, а высокие частоты делает чуть более искристыми. Honey делает звучание более округлым, приятно вязким и сглаженным. Pearl, в свою очередь, немного подчеркивает атаки, при этом делая звучание более близким.
Пила:
Здесь Amber работает еще более интересно – он укрепляет сигнал, делает его ярче и массивнее. Honey делает сигнал чуть тоньше, но при этом создает более резкое и открытое звучание. Pearl в случае с пилой работает, на мой взгляд, наиболее интересно, так как он делает ее ярче, разборчивей и резче, при этом не добавляя никаких неприятных призвуков в диапазоне высокой середины.
Продолжим эксперимент, добавив в цепь обработки сигнала дополнительный эквалайзер, который создает псевдо-стереоэффект звучания наших тестовых сигналов:
На скриншоте видно, что левый и правый канал обрабатываются противоположным образом: частоты, которые усиливаются в левом канале, для правого канала ослабляются в том же объеме, и наоборот, частоты, которые усиливаются в правом канале, для левого канала ослабляются в том же объеме. Это и создает псевдо-стереоэффект, который поможет нам еще лучше заметить разницу в звучании сигнала, пропущенного через сигнальные цепи рассматриваемых эквалайзеров.
Синус:
Характер окраски каждым из эквалайзеров сохраняется, но теперь разницу в звучании слышно значительно лучше, так как сигналы левого и правого каналов немного отличаются друг от друга и, соответственно, эквалайзеры реагируют на них несколько иначе.
Пила:
В случае с пилой разница в звучании сигналов после прохождения сигнальных цепей эквалайзеров становится еще более ощутимой, так как мы имеем дело с намного более сложным сигналом, чем синус. Несложно заметить, насколько сильно отличается окрас сигнала, создаваемый каждым из эквалайзеров.
Искажения, вносимые аналоговыми эквалайзерами в сигнал, достаточно сильно влияют на его звучание, создавая в каждом конкретном случае неповторимые звуковые оттенки. Изучив эти оттенки, в дальнейшем их можно использовать на конкретных звуковых дорожках, чтобы изменить или подчеркнуть их тембральные характеристики. Но я хочу обратить ваше внимание на то, что подобные тесты нужно осуществлять ушами, а не глазами, так как если вы взглянете еще раз на скриншоты спектрограмм Honey и Pearl, то заметите, что выглядят они довольно похоже, хотя звуковую окраску создают совершенно разную…
Ваш пароль
Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться? Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя. Функция Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио — аппаратуры:. Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:.
Эквалайзер стереофонический Прибой ЭС. Музыкальные инструменты » Студийное оборудование. грн. Харьков, Фрунзенский 3 окт.
О предприятии
История предприятия 1911 г.
Создание радиолаборатории и радиотелеграфной мастерской положило начало развертыванию деятельности «Радиотелеграфного депо Морского».
1911 г.
Морское Ведомство России впервые выдало заводу наряд на производство 15 радиостанций, что способствовало окончательному превращению новой структуры в промышленное радиотехническое предприятие, не зависящее от иностранных фирм.
1914 г.
Создана аппаратура искрового телеграфа для первой комплексной радиофикации росскийского ВМФ.
1923 г.
Созданы первые отечественные мощные электронные лампы.
1931 г.
Создан первый отечественный телевизионный приемник.
1935 г.
Созданы первые отечественные мощные радиовещательные передатчики (в том числе радиостанция им. Коминтерна в 1933 г. мощностью 500 кВт), первые телевизионные передатчики; разработан в введен в эксплуатацию ряд мощных радиостанций и радиоцентров для охвата всей территориии старны радиовещанием.
1928 г.
Начинается новый этап развития радиозавода, связанный с разработкой первой единой системы передатчиков и приемников для кораблей и береговых объектов флота «Блокада-1». Для этого были организованы мощные научно-исследовательские лаборатории и конструкторское бюро.
1930 г.
При заводе организуется отраслевая радиолаборатория передающих устройств (ОРПУ), резко увеличившая научно-исследовательскую и проектно-конструкторскую базу. В ОРПУ разрабатываются и строятся ряд мощных ДВ радивещательных станций (1930-1931 гг.), в том числе самая мощная (по тому времени) в мире 500 кВт радиостанция им.Коминтерна и др.
1935 г.
На базе завода создается крупнейшая в стране комплексная радиотехническая организация — «Комбинат мощного радиостроения им. Коминтерна» (КМРС) для создания мощных радиотанций всех диапазонов и строительства крупных радиоцентров. Выполнив поставленную задачу КМРС разделился на ряд самостоятельных предприятий.
1936 г.
КМРС переименовывается в Завод № 208 им. Коминтерна. Разработки в области радиосвязи и других направлений мощного радиостроения продолжились в двух других основных поразделениях КМРС — заводах №№ 208 и 327 — правопреемниками первого радиотехнического предприятия, созданного в 1911 году.
1941 г.
По постановлению Госкомитета обороны заводы №№ 208 и 327 были эвакуированы на Восток страны, где была построена и сдана в эксплуатацию 1200 кВт радиостанция.
1944 г.
После возвращения в 1944 году в Ленинград, разрабатывается новая структура научно-технических подразделений (завод № 678 в Гавани), которые в 1946 году были преобразованы в ЦКБ мощного радиостроения при заводе № 678 (ЦКБ-678).
1950-1990 гг.
В интересах силовых и гражданских ведомств была завершена разработка нескольких поколений КВ передающих комплексов радиосвязи. Семейство автоматизированных КВ радиопередающих устройств для стационарных радиоцентров мощностью 1;5; 20 и 100 кВт; семейство радиоприемных устройств; семейство собильных мощных КВ радиостанций; комплекс технических КВ-УКВ средств радиосвязи для оснащения стационарных радиоцентров с мощностью передотчиков 1-30 кВт; комплексы для исследований тонкой структуры ионосферы и прогноза радиочастот для радиосвязи и др. в интересах ВМФ.
1956 г.
ЦКБ выделяется в самостоятельное — Государственное Союзное ЦКБ им. Коминтерна (ГС ЦКБ-678). В 1956 году завод № 678 переподчиняется ЦКБ-678.
1965 г.
За успехи, достигнутые в деле выполенения плановых заданий, ЦКБ и 3-д им. Коминтерна были награждены орденом «Трудового Красного Знамени».
1967 г.
17 октября 1967 года ЦКБ им. Коминтерна преобразовывается во Всесоюзный научно-исследовательский институт мощного радистроения им. Коминтерна (ВНИИМР им. Коминтерна) с опытным заводом им. Коминтерна.
1972 г.
На базе ВНИИМР и завода организовано НПО им. Коминтерна. В 1991 году им. Коминтерна предоставлено право юридического лица.
С 1997 г.
Создана аппаратура 4-го поколения: семейство транзисторных КВ передатчиков мощностью 0,5;1;5 кВт; семейство транзисторных КВ приемопередатчиков мощностью 0,25;0,5;1;5 кВт; автоматизированный адаптивный комплекс технических средств для передачи данных и речи по КВ радиоканалам.
УлуЧшайзеР Прибой э 014
Автор: tsm, 25 сентября в Куплю. Автор: Navi Gator, 25 июня в Продам. Автор: vrach, 26 мая в Комплектующие и компоненты. Автор: rjbinaa, 2 июня в Продам. Автор: gnv, 2 часа назад в Продам. Автор: Дим Димыч, 23 сентября в Личный опыт, вопросы, советы. Автор: admin, 5 апреля в Усилители, Лампы, Трансформаторы. Автор: Алекс, 9 мая в Ремонт и апгрейд.
Адрес (Кликните по адресу для показа карты). Москва, Арбатско-Покровская линия, метро Славянский бульвар. Еще объявления. Инструкция и.
Прибой-Э014С Эквалайзер паспорт+схема
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Эквалайзер Прибой 014 настрой свой звук
Искать в успешных завершенных Продать! В капсуле. Торги по данному товару уже завершены. Руководство и схема прилагается. На сайте: сегодня, в Все отлично.
В данной статье поведу разговор об эквалайзере Прибой ЭС.
Э- С Схемы 20 января Искать схема на этот еквалайзер. При этом оригинальные данные полностью восстанавливаются из сжатого состояния. Как и ожидалось изменения в звуке были инструкция по эксплуатации эквалайзера прибой эс феноменальные оговорюсь сразу что изменения коснулись только ВЧ диапазона громкость его немного уменьшилась, верха стали более мягкие и нежные, более реалистичные, стали уловимы даже мелочи. Звуковая картина стала более сбалансированной. В заключение хочется сказать, что для достижения оптимального звучания не обязательно применение эквалайзеров о параметрических я речь не веду, так как это немного другой вопроснапример более полезным будет более грамотная установка техники в комнате.
Перейти к объявлению Пожаловаться. Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.