- Emotiva TA-100
- Аналоговые входы
- Цифровые входы
- Выходы
- Характеристики аналогового (линейного) выхода
- Характеристики аналогового выхода (выходы на акустические системы; нагружены оба канала)
- Характеристики аналогового входа (проигрыватель виниловых дисков)
- Характеристики цифрового входа
- Триггер
- Требования к электропитанию
- Органы управления и индикаторы
- Пульт дистанционного управления
- Система меню и управления
- Габариты:
- Масса
- Тест стереоресивера Emotiva TA-100: нескучный звук в невысоком бюджете
- Умеренность и честность
- На стороне эмоций
- Предсказуемый характер
- Выводы
- Музыкальный материал
- Паспортные данные
- Emotiva TA-100, Emotiva A-300 — есть владельцы?
- CD проигрыватель EMOTIVA CD-100
Emotiva TA-100
Технические характеристики:
ИНТЕГРАЛЬНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ СО СТЕРЕО ПРЕДУСИЛИТЕЛЕМ/ЦАП/ТЮНЕРОМ Emotiva TA-100 серии BasX.
Аналоговые входы
2 парных – линейные входы аналогового стереосигнала (CD, Aux) 1 пара – стереовходы проигрывателя виниловых дисков (переключаемые; с подвижной катушкой или с подвижным магнитом) 1 тюнер – FM (со входом для внешней антенны; 50 предварительных настроек для радиостанций)
Цифровые входы
1 – цифровой коаксиальный (S/PDIF); 24/192 кГц 1 – цифровой оптический (Toslink); 24/192 кГц 1 – цифровой USB (вход ЦАП); 24/96 кГц; драйверы не требуются 1 – приемник Bluetooth (требуется дополнительный передатчик AptX Bluetooth)
Выходы
1 пара – основной линейный выход; стереофонический, несимметричный 1 пара – выходы на АС; стереофонические, пятисторонняя винтовая клемма 2 – суммарные полнодиапазонные выходы (для подключения одного или двух сабвуферов) 1 – стереовыход на наушники (на лицевой панели)
Характеристики аналогового (линейного) выхода
Максимальный уровень на выходе: 4 В среднеквадр. (СКВ) Диапазон воспроизводимых частот: 5 Гц – 50 кГц +/- 0,04 дБ КНИ+шум: < 0,0015% (измерено по шкале А) Взаимомодуляционные искажения: < 0,004% (по стандартам SMPTE) Отношение сигнал/шум: > 115 дБ Перекрестные искажения: < 90 дБ
Характеристики аналогового выхода (выходы на акустические системы; нагружены оба канала)
50 Вт (СКВ) на канал (20 Гц – 20 кГц; КНИ < 0,02%; на 8 Ом) 90 Вт (СКВ) на канал (1 кГц; КНИ < 1%; на 4 Ом) Диапазон частот полной мощности: 20 Гц — 20 кГц; +0 дБ / -0,25 дБ (на номинальной мощности; на 8 Ом) Широкополосный частотный диапазон: 20 Гц – 80 кГц ;+0/-3 дБ КНИ+шум: < 0,05% (измерено по шкале А) Отношение сигнал/шум: > 100 дБ (измерено по шкале А; полная номинальная мощность) Отношение сигнал/шум: > 85 дБ (измерено по шкале А; номинальная мощность 1 Вт)
Характеристики аналогового входа (проигрыватель виниловых дисков)
Диапазон воспроизводимых частот (MM и MC): 20 Гц — 20 кГц; по стандартной кривой RIAA КНИ+шум: < 0,015% (MM; измерено по шкале А); < 0,06% (MC; измерено по шкале А) Отношение сигнал/шум: > 90 дБ (MM); > 68 дБ (MC)
Характеристики цифрового входа
Диапазон воспроизводимых частот: 5 Гц — 20 кГц; +/- 0,15 дБ (частота дискретизации 44 кГц) Диапазон воспроизводимых частот: 5 Гц — 80 кГц; +/- 0,25 дБ (частота дискретизации 192 кГц) КНИ+шум: < 0,003% (измерено по шкале А; все частоты дискретизации) Взаимомодуляционные искажения: < 0,007% (по стандартам SMPTE) Отношение сигнал/шум: > 110 дБ
Триггер
Триггерный выход +12 В
Требования к электропитанию
115 или 230 В пер. тока при 50 / 60 Гц (определяется автоматически).
Органы управления и индикаторы
Электропитание: клавишный выключатель на задней панели Режим ожидания: одна нажимная кнопка на лицевой панели; кольцевая подсветка с изменяющимся цветом для отображения текущего состояния Две нажимных кнопки на лицевой панели: Селектор входов; настройки меню Один регулятор на лицевой панели: Громкость, настройка тюнера; настройки меню Дисплей: высококонтрастный голубой цифро-буквенный ВЛД-дисплей (с регулируемой подсветкой)
Пульт дистанционного управления
Компактный инфракрасный ПДУ с полным набором функций
Система меню и управления
Упрощенная интуитивно понятная система меню (включает в себя функции настройки, «Высокие», «Низкие» и «Баланс»)
Габариты:
432 (Ш) × 67 мм (В) × 318 мм (Г) (без учета разъемов) 533 мм (Ш) × 178 мм (В) × 445 мм (Г) (в упаковке)
Масса
6,8 кг (нетто) 8,8 кг (в упаковке)
Происхождение бренда/изготовитель: США/PRC.
Бесплатная доставка по России!
Подарок к каждому заказу!
Купите этот товар по клубной цене!
Чтобы увидеть клубные цены, Вам нужно вступить в «Клуб покупателей магазина «АудиоТехника».
*Это займет меньше минуты, просто заполните мини-анкету и авторизуйтесь на сайте.
Вступить в клуб
Тест стереоресивера Emotiva TA-100: нескучный звук в невысоком бюджете
Сегодня стереоресиверы — не самые часто встречающиеся устройства на рынке. Даже само название имеет легкий «винтажный» привкус. Впрочем, Emotiva TA-100 — аппарат абсолютно современный, и, вместе с тем, «мостиком» соединяющий прошлое и настоящее. Посмотрим, какой же он на деле.
Сегмент, в который можно поместить Emotiva TA-100 — вполне бюджетный, но первое впечатление от ресивера приятное. Сделано все добротно и аккуратно, ширпотреба не видно, даже с поправкой на сегмент и цену. И никак не угадаешь, глядя снаружи, что перед нами стереоресивер.
Делать усилители по принципу «все в одном» и раньше было принято у многих производителей, только к сегодняшнему дню поменялся состав компонентов. Применительно к Emotiva TA-100 ту часть ресивера, что представлена тюнером, можно сразу оставить в стороне — с ней все понятно. Кстати, забегая вперед, скажу, тюнер ловит весьма неплохо.
Внешне Emotiva TA-100 выглядит вполне неплохо, «нарисован» аппарат интересно
В остальном, по своей природе этот аппарат (кроме тюнера и «ресиверства») — классический интегрированный усилитель в классе AB, к которому прибавлено аналоговые и цифровые компоненты.
Умеренность и честность
Аналоговая часть представлена несколькими линейными небалансными входами, уже упомянутым тюнером, фонокорректором, который может работать и с MM-, и с MC-головками, но без возможности настройки, рассчитанным или на 47 кОм, или на 100 Ом. Кроме этого, есть выход с предусилителя и выход для подключения сабвуфера, а также выход на наушники.
Здесь, кстати, спрятана приятная функция — аппарат запоминает установленную громкость для акустики и для наушников. И если просто выдернуть шнур наушников, то акустика заработает на той громкости, которая именно для нее была выставлена ранее.
Цифровая часть представлена встроенным ЦАПом с приличным наборов входов. И тут есть пара интересных моментов. Сам ЦАП построен на чипе Analog Devices AD1955, что встречается сейчас не очень часто. В своем роде это такое «олдскульное» решение.
Функционал же ЦАПа получился не таким продвинутым, как сейчас принято. По цифровым входам принимаемый сигнал ограничивается 24 бит/192 кГц, а по USB — 24 бит/96 кГц. Впрочем, это не очень критично, если говорить именно о потенциальном звуке.
Элементы корпуса и отделки вполне качественные
Вторая особенность ЦАПа и аппарата в целом — столь модного сейчас Bluetooth aptX в базовой реализации нет, а всего остального сетевого и беспроводного нет вообще. Но если нужно — на задней панели есть разъем для «родного» aptX USB-приемника, который способен добавить беспроводной функционал.
О приемнике тоже скажу заранее — он работает стабильно, не отваливается и не лагает, играет, как ему и положено, передает ресиверу имена подключенных устройств. Подробно я его рассматривать, как и тюнер, не буду — нам просто важно, что этот функционал присутствует и он работоспособен.
Для управления есть и триггерный разъем, и простенький пульт дистанционного управления. Хотя именно в режиме использования, а не настройки, можно обойтись и без пульта. Кнопок на панели минимум, но больше и не нужно. Еще стоит похвалить аппарат за фирменную подсветку. В рабочем режиме синий цвет на редкость не раздражающий и не яркий, а в режиме ожидания только кнопка включения, расположенная по центру, светится мягким желтоватым светом — что опять же совершенно не мешает.
Кнопка включения в режиме ожидания подсвечивается желтым
Если изучить аппарат изнутри, то картина будет следующей: классический линейный блок питания с тороидальным трансформатором, на который приходится едва ли не большая часть веса, усилительная часть со спрятанным внутри корпуса радиатором и знакомой компоновкой по паре транзисторов на канал. ЦАП, предусилитель и фонокорректор собраны на отдельной единой плате. В целом, получается все аккуратно и добротно.
Сборка и монтаж очень приличные. Заявленные паспортные данные усилителя, может, и скромнее, чем хотелось бы, но вопросов они вызывают куда меньше, чем если бы цифры были раздуты. Впрочем, параметры мощности вполне обычные по классу что для современных усилителей, что для аппаратов из прошлого. И их вполне достаточно для средней, не очень тугой акустики.
Задняя панель Emotiva TA-100. По ней сразу можно понять функционал, и он выглядит сбалансированным. Всего много, но лишнего или нелогичного, как и откровенно недостающего нет
По совокупности конструкции и функционала у меня сложилось приятное впечатление. По сути, всего много, однако в меру — лишнего нет. То есть я не нашел ни одной функции, которая показалась бы избыточной. Ну разве что MC-фонокорректор выглядит немного странно. Впрочем, недорогие MC-головки тоже ведь выпускают.
А все остальное — уместно и вполне добротно. Даже ЦАП, который на первый взгляд кажется чуть упрощенным по цифрам битности и частот, на деле не вызывает отторжения. Многие до сих пор используемые студийные аппараты работают на 24 бит/96 кГц или 24 бит/192 кГц — и ничего. Тут же скорее поддержка DSD вкупе с чем-нибудь еще типа HDMI, реализованные по остаточной стоимости, смотрелись бы просто цифрами в паспорте или лишним разъемом, добавленным в ущерб качеству.
Так выглядит Emotiva BTM-1 — опциональный Bluetooth aptX модуль
Так что логично, что производитель сделал на совесть столько, сколько можно, а не попытался набить аппарат всем по принципу «лишь бы было». Впрочем, про качество пока можно говорить только по внешним признакам и конструкции — уже пришло время послушать.
На стороне эмоций
Слушал сперва присоединив свой разъездной Macbook Air по USB. Софт в виде Audirvana не отключал, чтобы цифровой источник оставался привычным. Потом послушал еще с каким-нибудь источником, подключаемым по линейному входу, ну и напоследок оставил фонокорректор, тюнер и Bluetooth. Впрочем, про них я уже упоминал — Bluetooth работает, тюнер ловит, а фонокорректор вполне подойдет для вертушки сообразного класса с ММ-головкой.
На примере альбома Psapp «The Only Thing I Ever Wanted» звук мне показался светлым, неторопливым, но и не ленивым. С неплохим объемом и достаточным количеством воздуха. Есть легкий акцент на голосовом диапазоне, но не более того. Детальность уверенно-средняя, без вкапывания, но и без заметного упрощения.
Местами возникает ощущение легкой завуалированности послезвучий, но явно это можно заметить только в прямом сравнении с системой более высокого класса. В остальном, даже если и есть намек на теплоту или окраску, вычленить его отчетливо сложно. Хотя уже на этом этапе можно догадаться, что существенно сложная акустика усилителю противопоказана. Впрочем, другого я и не ждал.
Внутри у Emotiva TA-100 все сделано аккуратно
Сцена больше средней, широкая, даже с неплохой глубиной и ощущением воздуха. Образы достаточно соразмерны, есть наполненность, подвижность, но без голографической точности. В целом, даже для внимательного прослушивания может подойти спокойно, а для фонового звука — вообще без вопросов.
Дальше поставил альбом Masaru Imada and George Mraz «Alone Together». На этом материале подача мне показалась более округло-теплой. Но что понравилось — запись, несколько проблемную по басу, ресивер отработал неплохо, не увеличивая особенности до состояния проблемы. И сцена здесь тоже получилась крупная, но, насколько это возможно, правильная.
Тут же и более выражено проявилась еще одна особенность. В балансе между информацией и эмоцией аппарат явно занимает эмоциональную сторону. Но при этом без сильной просадки по детальности и без крикливой навязчивости. Просто звук собирается из составляющих достаточно пропорционально, а не идет вразнос. При желании можно легко проследить каждую инструментальную партию, вот только делать этого не хочется.
С одной стороны, это ориентированность на определенного слушателя, но ведь слушатели бывают разными, все со своими предпочтениями. И что тут интересно — я слышу, что детальность где-то на среднем уровне. Не каша, но я привык к большему количеству нюансов. При этом я замечаю, что музыка передается узнаваемо — такой, какую я ее знаю по совсем другим системам.
То есть по этим параметрам ресивер звук не перекрашивает и не переиначивает. Наоборот, именно по достоверности эмоционально-музыкальной подачи, по передаче настроения и спектра эмоций у этого аппарата все лучше, чем изначально можно было ожидать.
Еще один альбом — Peter Green Splinter Group «Destiny Road». Здесь есть и хороший объем, и упругость звука. Верхние частоты получаются не яркими и не резкими, голосовой диапазон немного акцентирован, да и серединка здесь кажется чуть приподнятой. Ритмично-эмоциональный звук, чуть светлый, не тяжелый. Воздух есть, да и сцена, насколько позволяет эта запись, выстраивается правильно. Масштаб чуть больше среднего, объем воздушный, не давящий.
Предсказуемый характер
Чтобы проверить, как поведет себя ресивер на более сложном материале, поставил Симфонию №1 Шнитке. Как ни странно, даже по басу проработка оказалась неплохой. Объем зала, воздух — тоже лучше ожидаемого. Тембрально звук такой же, как и раньше, — чуть светлый и, может, даже чуть теплый, динамика присутствует, детальность такая же уверенно-средняя. Но на удивление неплохо считываются эмоции, даже тонкие переходы не нужно угадывать и додумывать.
И последний диск — Cecilia Bartoli «Maria». Вот тут на сложных фрагментах атака получилась слегка сглаженной, не сверхточны и детали. Верха, правда, показались проработанными более уверенно, да и серединка, и вокальные партии хоть немного и акцентированы, но не воспринимаются как синтетика. А музыкальность, наоборот, удивила. Звук не воспринимается скучным, сонным или пластилиновым. Совсем нет — есть и эмоции, и объем сцены, и воздушность пространства.
Дальше послушал часть этой же выборки не через встроенный ЦАП, а через внешний цифровой источник. Аппарата, соответствующего уровню Emotiva TA-100 у меня не оказалось, так что пришлось воспользоваться источником в несколько раз превышающим по цене и по классу весь ресивер целиком.
Что интересно — кардинальных изменений в звуке не было. Точнее, разницу в источниках я, само собой, услышал, но та же подача по средним частотам, та же несколько усредненная детальность остались. И объем примерно тот же.
По динамике были более заметные изменения, и по проработке верхов звук вышел острее и точнее, а остальные составляющие почерка изменились не сильно. Через какое-то время после теста я попробовал и еще один цифровой источник, с иным характером, но результат был тот же.
Можно сделать вывод, что основной тон здесь задает усилитель, и у него есть системообразующий характер, под который подстраиваются все прочие надстройки в конструкции Emotiva TA-100. Впрочем, такая предсказуемость неплоха сама по себе.
Выводы
Вполне сбалансированный, на мой взгляд, функционал. В аппарате есть все то, что реально нужно, и нет ничего лишнего. И сделан ресивер приятно. То есть по формальным признакам в своей бюджетной нише аппарат просто обязан чувствовать себя уверенно.
По звуку аппарат с некоторыми особенностями, но они выглядят достаточно цельно, не как какая-то несуразица. Хотя здесь многое будет зависеть и от акустики. Я бы искал что-то в меру яркое по звуку, быстрое и несложное в раскачке. Что-нибудь с не самой низкой чувствительностью и легкими бумажными диффузорами, если попробовать пофантазировать.
Впрочем, это может быть чуть ли не акустика с рупорным верхом, лишь бы она была не тугая применительно к усилению и не тугодумная сама по себе. А вот с чем-нибудь легким во всех отношениях, от физики до характера, этот ресивер может раскрыться хорошо.
Еще аппарат интересен тем, что играет не скучно, не холодно и не отстраненно. Пусть есть немножко окраски, но нет упрощенно-унылого звука, который нередко встречается в бюджетном сегменте.
Официальный сайт: Emotiva TA-100, Emotiva BTM-1
Музыкальный материал
А.Шнитке — Симфония №1 — Геннадий Рождественский, Государственный симфонический оркестр Министерства культуры СССР / Грамзапись SUSD 10-00062 / Stereo
Cecilia Bartoli — Maria / Decca 475 9077 / Stereo
Masaru Imada and George Mraz — Alone Together / Three Blind Mice TBM XR 5003
Peter Green Splinter Group — Destiny Road / Artisan Recordings – 128172 / Stereo
Psapp — The Only Thing I Ever Wanted / Domino DNO 095 / CD Stereo
Паспортные данные
Аналоговые входы: 2 линейных небалансных, фоно MM/MC
Цифровые входы: S/PDIF 24/192 кГц, Toslink 24/192 кГц, USB 24/96 кГц, Bluetooth aptX с опциональным приемником
Выходы: предусилитель, выход на наушники, моновыход для подключения сабвуфера
Выходная мощность: 50 Вт на 8 Ом на канал 20 Гц – 20 кГц; КНИ <0,02%; 90 Вт на канал (1 кГц; КНИ <1%; на 4 Ом)
Частотный диапазон: 20 Гц – 20 кГц; +0 дБ/-0,25 дБ (на 8 Ом), 20 Гц – 80 кГц; +0/-3 дБ
КНИ+шум: <0,05% (по шкале А)
Отношение сигнал/шум: >100 дБ (по шкале А; полная номинальная мощность)
Отношение сигнал/шум: >85 дБ (по шкале А; номинальная мощность 1 Вт)
Фонокорректор:
Частотный диапазон: (MM и MC): 20 Гц – 20 кГц; по стандартной кривой RIAA
КНИ+шум: <0,015% (MM; по шкале А); <0,06% (MC; по шкале А)
Отношение сигнал/шум: > 90дБ (MM); >68 дБ (MC)
Встроенный ЦАП:
Частотный диапазон: 5 Гц – 20 кГц, ±0,15 дБ (44 кГц); 5 Гц – 80 кГц, ±0,25 дБ (192 кГц)
КНИ+шум: <0,003% (по шкале А; все частоты дискретизации)
Интермодуляционные искажения: <0,007% (по стандартам SMPTE)
Отношение сигнал/шум: >110 дБ
Выход на наушники:
Выходная мощность (Ом/мВт на канал): 8/23, 33/90, 47/127, 150/145, 300/114, 600/75
Питание: 115 или 230 В, 50/60 Гц
Размеры (ШхГхВ): 432х67х318 мм (без учета разъемов)
Вес: 6,8 кг
Источник: stereo.ru
Перейти в каталог производителя
Emotiva TA-100, Emotiva A-300 — есть владельцы?
У меня данная связка трудится с B&W CM8 S2. При покупке львиная доля бюджета ушла на акустику по хорошей цене и искал что-то достаточно мощное для раскачки тугой акустики, имеющее ЦАП и одновременно вписывающееся в остатки бюджета.
Со своими бивнями в салоне слушал Marantz PM7005, Rotel RA 1572 и Yamaha A-S1100. Указанную эмотиву слушал уже дома после покупки АС.
По первым 3:
Прослушивание проводилось на тестовых дисках Dali через какой-то топовый сидюк Arcam (и его встроенный ЦАП).
Изначально шел с твердым намерением взять Ротель т.к. он считается классической связкой с моими АС и имеет максимальные коммутационные возможности. На практике, на фоне остальных присутствующих его звук показался абсолютно плоским, обрезанным по низам и каким-то рафинированным. Он казался очень чистым, но эта чистота была вызвана отсутствием послезвучий и гармоник. Абсолютно не цепляющий, хотя и мощный, звук.
Потом перешли на маранц и я начал притопывать ногой в такт воспроизводимому джазу. Музыкальный аппарат. Он в 2 раза дешевле остальных 2ух, и это сказывалось на недостатке мощности и контроля басов акустики (даже ушел раз в защиту), а его насыщенная, вязкая, мелодичная подача была немного грязновата. Думаю, PM8006 показал бы намного лучше результаты. Но в роковой и активной электронной музыке плавная мелодичная подача маранца приносит больше вреда чем пользы. По этому отказался от этого производителя.
Ямаха мне очень понравилась с этими бивнями. Мощный, тембрально насыщенный и энергичный звук. Басы плотные и низкие. И в то же время он может может быть деликатным, если того требует запись. Промежутки между нотами заполнены послезвучиями. Но увы, его цена с учетом отсутствующего цапа не позволила остановить на нем выбор, а большая глубина делает ее проблематичной для приобретения в будущем.
Позже я взял себе на тест эмотиву, которая мне показалась золотой серединой между данными усилками: мощной и комутационной как ротель, басовитой как ямаха (хотя по тембральной насыщенности до ямахи далеко) и мелодичной как маранц. Оговорюсь сразу, по всем этим выбранным показателям эмотива уступает той троице, но по совокупности этих качеств (включая цену) она мне показалась хорошим выбором.
В процессе эксплуатации заметил 2 основных недочета, которые мне хотелось бы исправить.
1. Данная связка не умеет играть на громкости ниже средней. Причем, учитывая ее мощность в 150 ватт, уже не комфортно слушать музыку выше 55%, а фильмы выше 63% мощности. Возможно, что в виду такой особенности для не мощных АС предпочтительнее брать А-150 т.к. комфортная для прослушивания громкость на менее мощном аппарате будет на 50-75% его мощности, а не на 37-55%. Это обеспечит детальность на малой громкости.
2. Как и в маранце, манера подачи немного плавная и округлая. Иногда не хватает резкости, атаки на быстрых, особенно электро-гитарных отрезках. На ямахе она была.
CD проигрыватель EMOTIVA CD-100
CD проигрыватель, воспроизводимые диски: CD, CD-R, CD-RW, HDCD, диапазон частот: 20 Гц — 20 кГц, гармоники: 0,008%, выходное напряжение: 2,35 В (RCA), аудио выходы: 1 x S/PDIF (RCA), 1 x Toslink, 1 x RCA, габариты: 432 х 62 х 330 мм, вес: 4,8 кг, варианты цветов: черный. CD проигрыватель BasX CD-100 сочетает в себе прецизионный цифровой CD-транспорт и высококачественный ЦАП (цифро-аналоговый преобразователь) в одном удобном и привлекательном корпусе. Передовая инженерия, качественное воплощение и мощный лазерный привод на CD-100 обеспечивают истинную музыкальную достоверность; используете ли вы CD-100 в качестве транспорта или как полноценный компонент источника звука.
Толстая алюминиевая лицевая панель и жесткое стальное шасси на CD-100 сочетают элегантный в себе элегантный внешний вид и высокую надежность. CD-100 чрезвычайно точно и аккуратно считывает и обрабатывает записи, и может управляться с помощью полного функционального пульта дистанционного управления или кнопок на передней панели.
Внутри, тщательная компоновка и дополнительная защита обеспечивают еще большую защиту от помех и вибрации. И новый модернизированный ЦАП питается сложным, хорошо фильтрованным многоступенчатым источником питания, позволяя CD-100 обеспечить действительно феноменальное качество звука.
Независимо от того, используете ли вы BasX CD-100 в качестве прецизионно цифрового CD-транспорта или подключите аналоговый выход своего продвинутого ЦАП к вашему предусилителю, мы уверены, что CD-100 повысит качество прослушивания ваших CD до высшего уровня.
Производительность BasX
BasX CD-100 обеспечивает реальное аудиофильское качество звука, что подтверждают спецификации. Аналоговые выходы имеют частотную характеристику, которая плоская в диапазоне от 20 Гц до 20 кГц +/- 0,35 дБ, при THD менее 0,08% и IMD менее 0,006%. Цифровые выходы обеспечивают идеальные стандартные цифровые аудио сигналы S/PDIF Coax и Toslink. CD-100 воспроизводит как заводские компакт-диски, так и диски CD-R, записанные на вашем компьютере, включая компакт-диски Red Book, компакт-диски с кодировкой HDCD и диски, содержащие стерео файлы MP3.
Простота BasX
Хотя BasX CD-100 предлагает высокую производительность, вам не понадобится кандидат наук. для его установки и использования. Просто подключите BasX CD-100 к любой стандартной линии переменного тока 115 или 230 В, он определит правильное напряжение автоматически. Вы можете подключить несимметричные аналоговые выходы линейного сигнала к любому входному разъему линейного сигнала на вашем усилителе, ресивере или предусилителе, а цифровые выходы S/PDIF (Coax и Toslink) идеально подходят для цифровых входов на любом ЦАП, процессоре или AV ресивере.
Качество BasX
BasX CD-100 построен по последним аудио технологиям, в жестком стальном корпусе, с фрезерованной передней панелью из цельного листа алюминия и высококачественными деталями во всей конструкции. Мы ожидаем, что вы будете наслаждаться своим BasX CD-100 в течение долгого времени — и мы поддерживаем это фирменной гарантией.
Основа превосходной аудиосистемы BasX
Цель создания исключительной аудиосистемы — обогатить вашу жизнь выдающимся звуком. Все дело в музыке. Речь идет не о том, чтобы тратить много денег на ручки с позолотой или инкрустированные драгоценными камнями пульты дистанционного управления. И вам не нужны всевозможные сложные функции, которые вы никогда не будете использовать. Ключом к созданию отличной аудиосистемы является использование хорошо продуманных компонентов с превосходными техническими характеристиками и превосходным качеством звука. Каждый компонент Emotiva BasX был разработан с нуля, чтобы быть частью отличной аудиосистемы. Они включают в себя новейшие технологии и все функции, необходимые для увлеченного прослушивания.
Почему BasX такой особенный?
Как ведущий производитель домашнего аудио оборудования, мы заметили, что многие люди до сих пор не имеют высококачественного звука в своей жизни. У некоторых людей нет бюджета, чтобы купить хорошее оборудование, в то время как другим не хватает времени, чтобы попытаться выяснить, как его использовать, и именно поэтому мы разработали наши новые продукты Emotiva BasX. Наши компоненты BasX сочетают в себе отличное качество звука, тщательно подобранный набор действительно полезных функций и потрясающую производительность, с простым, но элегантным дизайном.
Эта уникальная комбинация позволяет нам предлагать комбинацию, которую вы просто не можете найти нигде — отличный звук и невысокая стоимость. Все компоненты нашей новой линейки BasX лежат в пределах досягаемости каждого любителя музыки. Вам не нужно быть богатым, чтобы позволить себе их, и вам не нужно быть инженером, чтобы понять, как их использовать. Они тщательно собраны, чтобы дать вам многолетний надежный и безотказный сервис, и они отлично смотрятся в вашей гостиной или на вашей аудио стойке.
Вы можете создать полную музыкальную систему из наших компонентов BasX, которая даст вам настоящее удовольствие от прослушивания. Или попробуйте добавить один или два компонента BasX для улучшения существующей аудиосистемы. Отличное звучание не должно быть дорогостоящим или сложным.
Исключительное качество звука. Отличная стоимость.
Общие | |
Название | EMOTIVA CD-100 |
Производитель | EMOTIVA (США) |
Серия | Серия BasX |
Тип устройства | CD проигрыватель |
Напряжение питания, В | 100 — 240 |
Цвет | Черный |
Габариты, мм | 432 х 62 х 330 |
Вес, кг | 4,8 |
Гарантия | 12 месяцев |
Основные характеристики | |
Количество каналов | 2 |
Частотный диапазон, Гц-кГц | 20 — 20 |
Коэффициент гармоник, % | 0,08 |
Выходное напряжение | 2,35 В |
Воспроизводимые диски | CD, CD-R, CD-RW, HDCD |
Пульт ДУ | Есть |
Соединительные разъемы выход | |
Coaxial | 1 x S/PDIF (RCA) |
Optical | 1 x Toslink |
Аналоговые аудио | 1 x RCA |