Покупки в США и Европе — это просто
Согласие на обработку персональных данных клиентов-физических лиц
Пользователь, оставляя заявку на интернет-сайте, https://jp.shopozz.ru, https://cn.shopozz.ru принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие «Shopozz Corp.», которое расположено по адресу 723 South Casino Center Blvd., 2nd Floor Las Vegas, NV 89101-6716, на обработку своих персональных данных со следующими условиями
- Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
- Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:
- 1) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: номера контактных телефонов; адреса электронной ̆ почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес.
- Персональные данные не являются общедоступными.
- Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оформления заказов; аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведение рекламных и новостных рассылок.
- Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; Устав «Shopozz Corp.»; настоящее согласие на обработку персональных данных.
- В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
- Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рекламных и новостных рассылок. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
- Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления «Shopozz Corp.» или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.
- В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных «Shopozz Corp.» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г
- Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.
12 мая 2011 г. в НИКФИ прошла юбилейная конференция, посвященная 70-летию начала регулярного показа стереоскопических (3D) фильмов в СССР и России.
ОАО НИКФИ — это Научно-исследовательский ордена Трудового Красного Знамени кинофотоинститут, сотрудники которого внесли огромный вклад в развитие техники съемки и показа стереофильмов.
В последние годы сотрудники лаборатории стереокинематографа и сектора цифрового стереокино НИКФИ в целях дальнейшего совершенствования стереофильмов привлекают сотрудников ИППИ РАН к обсуждению особенностей работы зрительной системы человека в условиях восприятия стереоскопических изображений и возможных причин возникновения при этом зрительного дискомфорта.
Сотрудники ИППИ РАН принимали активное участие в работе трех конференций «Запись и воспроизведение объемных изображений в кинематографе и других отраслях», проходивших в МКБК (ФГУП Московское Конструкторское Бюро Киноаппаратуры) 23–24 апреля 2009 г, 22-23 апреля 2010 г и 21-22 апреля 2011г.
Материалы этих конференций публикуются в журнале «Мир техники кино».
На конференции 12 мая 2011 г, посвященной 70-летию начала регулярного показа стереоскопических (3D) фильмов в СССР и России не только демонстрировались имеющиеся достижения, но и затрагивались проблемы восприятия стереоскопических изображений.
В программе:
- «Становление и развитие отечественного стереокино». Майоров Н.А. – режиссёр-оператор, киновед, специалист по восстановлению раритетных киноматериалов.
- «Создание, развитие и перспективы использования системы «Стерео-70»». Рожков С.Н. – заведующий Лабораторией стереокинематографа НИКФИ.
- «Особенности сканирования архивных материалов стереофильмов». Котовский В.Н. – начальник Участка цифровой обработки фильмовых материалов Госфильмофонда РФ.
- «Технология восстановления стереофильмов в цифровом формате». Мелкумов А.С. – заведующий сектором цифрового стереокино НИКФИ.
- «Специфика функционирования зрительной системы в условиях просмотра стереофильмов». Рожкова Г.И. – профессор, доктор биологических наук, ведущий научный сотрудник Института проблем передачи информации им. А.А. Харкевича РАН.
Работа конференции
В Президиуме А.Е.Тимофеев, А.С.Мелкумов и С.Н.Рожков. Открывает конференцию генеральный директор ОАО НИКФИ Александр Евгеньевич Тимофеев.
Докладчики: Н.А.Майоров, С.Н.Рожков, А.С.Мелкумов, Г.И.Рожкова
В перерывах между заседаниями
Все фотографии с конференции можно посмотреть по адресу: https://photo.qip.ru/users/catlion/96590123/
Стерео-70 в цифровом кино
После перестройки, когда советская система кинопроизводства и кинопроката пришла в упадок, система «Стерео-70» в оригинальном виде не использовалась. Однако, с появлением цифровых кинотехнологий, технические решения, применённые в аппаратуре стандарта, вновь стали востребованы[* 2]. В 2009 году были разработаны новые оптические съёмочные блоки для их использования с цифровыми кинокамерами, оснащёнными широкоформатным светочувствительным сенсором, соответствующим по размерам кадру киносистем, использующих негативную киноплёнку 65-мм[16].
Первой цифровой камерой, использующей расположение стереопары и оптику системы «Стерео-70» стала камера Phantom-65 Z3D
[17], для которой в МКБК разработаны[18] современные оптические блоки «Зепар»[19] (Шаблон:lang-en) с дистанционным цифровым управлением параметрами съёмки. Камера оснащена 10-мегапиксельным сенсором 4096×2440 пикселей и обеспечивает общую разрешающую способность, по 2К на кадр. Размеры кадра половины стереопары эквивалентны размеру сенсора «Супер-35» камер для «плоского» изображения. Это позволяет снимать фильмы 3D, предназначенные в том числе для показа в стандарте IMAX Digital Theatre System с близким соотношением сторон экрана. По сравнению с аналогами, требующими двух камер, собранных в громоздкую установку 3D, камера с объективами «Зепар» так компактна и удобна в управлении, что позволяет снимать трёхмерное изображение в малых пространствах и с движения, в том числе «с рук» и с использованием системы «Стэдикам»[20]. Это практически единственная цифровая кинокамера, пригодная для съёмки полной стереопары. Все остальные камеры снимают лишь одну часть стереопары и для стереосъёмки комбинируются на специальных ригах попарно. Это усложняет управление схождением и «плоскостью экрана» во время съёмки, влияющими на качество трёхмерного изображения и комфортность его восприятия[21].
Однако, из-за отсутствия зеркального обтюратора, цифровая кинокамера Phantom
лишена одного из главных достоинств киносъёмочной системы «Стерео-70» — возможности визуального наблюдения оператором объёмного изображения через бинокулярную стереолупу. Вместо этого на электронный видоискатель выводятся два изображения обеих частей снимаемой стереопары. Объективы «Зепар» пригодны также для съёмки широкоэкранных фильмов при использовании части вертикального пространства матрицы, как это распространено при использовании камер с сенсором «Супер-35». «Отмирание» анаморфотной оптики и преимущества сферических стереообъективов при съёмке 3D делают технические решения «Стерео-70» более востребованными в цифровой киносъёмке, по сравнению с системой
Hi-Fi Stereo-70
, так и оставшейся техническим экспериментом.
Техническое описание
Разработка системы велась в НИКФИ совместно с киностудией «Мосфильм» под руководством А. Болтянского и завершилась в 1965 годуШаблон:sfn. Формат «Стерео-70» является производственным и прокатным одновременно, потому что с негатива возможна контактная печать фильмокопии. Съёмка и проекция стереопары производятся сферическими (аксиально-симметричными) объективами без анаморфирования с частотой 24 кадра в секунду. Межцентровое расстояние стереопары составляет 26,4 [2][3] при размерах на негативе каждого кадра стереопары 18,2×25 мм[4]Шаблон:sfn по ГОСТ 25704—83[5][6]. На позитиве размер кадров стереопары несколько меньше — 16,7×23 мм[4][3]. Соотношение сторон кадров стереопары совпадает с классическим, позволяя печатать «плоские» фильмокопии обычного формата без потери частей изображения. Для этого на специальном кинокопировальном аппарате производится выкопировка
только левой или только правой части стереопары. С негатива «Стерео-70» для кинозалов малой вместимости оптическим способом печатались фильмокопии на 35-мм киноплёнке[7] с таким же расположением анаморфированных стереопар[8] в пределах стандартного шага кадра в 4 перфорации. Такой формат фильмокопии в СССР назывался «Стерео-35А»[* 1] и был только прокатным, поскольку киносъёмочных аппаратов с таким форматом негатива не существовало. В конце 1960-х годов в НИКФИ велись разработки системы стереокинематографа, основанной на использовании двух широкоформатных плёнок, однако дальнейшего развития эта технология не получила[9].
Одно из главных достоинств формата «Стерео-70» состоит в съёмке обеих частей стереопары на одну киноплёнку, что обеспечивает идентичность их цветопередачи, контраста и оптической плотности. При этом, в отличие от 35-мм форматов с так называемой «вертикальной стереопарой», шаг кадра остаётся стандартным, снижая динамические нагрузки на перфорацию и износ фильмокопий. Благодаря использованию одной плёнки съёмка ведётся одним киносъёмочным аппаратом, оснащённым специально разработанным оптическим блоком сменной конструкции. Каждый сменный оптический блок оснащён двумя съёмочными объективами и механизмами диафрагмы и фокусировки, управляемыми синхронно в обоих объективах. Таким образом, в одном корпусе изготавливается единый стереообъектив. Стереообъективы могут иметь фокусные расстояния: 23 мм, 28 мм, 32 мм, 35 мм, 40 мм, 75 мм, 100 мм и 250 мм[10], позволяющие выбирать нужную крупность плана. Кроме того, конструкция стереообъективов позволяет регулировать стереобазис съёмки от 15 до 110 мм[4], а также корректировать угол конвергенции: механизм позволяет смещать объективы каждой стереопары друг к другу в диапазоне 2 мм, что даёт возможность установки положения «плоскости нулевых параллаксов» на различные дистанции, вплоть до бесконечности. Это эквивалентно выставлению положения «плоскости экрана» относительно снимаемой объёмной сцены, определяющему, какая часть сцены для зрителя кажется расположенной «за экраном», а какая — перед ним.
Система пригодна для стереомакросъёмки, ускоренной и цейтраферной съёмки[10]. Кроме того, в отличие от других киносъёмочных аппаратов для стереосъёмки, аппараты системы «Стерео-70» оснащены бинокулярной стереолупой, позволяющей оператору визуально наблюдать объёмную сцену и по крестам на матовом стекле визуально устанавливать схождение съёмочных объективов на дистанцию нулевого параллакса[9]. Использование вариообъективов системой не предусмотрено. Для киносъёмки силами НИКФИ и МКБК были разработаны киносъёмочные аппараты для различных видов съёмкиШаблон:sfn. В эту линейку вошли камеры 70СК—Д для синхронной съёмки, скоростная 70КСК—Д, 1СШН—Д для натурных съёмок и ручная 1КСШРУ—Д[11]. Большинство этих аппаратов были стереоверсиями киносъёмочной техники, разработанной для съёмки «плоских» широкоформатных фильмов. В серийных камерах заменялись объектив, кадровая рамка и лупаШаблон:sfn.
Одним из главных достоинств системы «Стерео-70» считалась возможность использования для демонстрации фильмов стандартных 70-мм кинопроекторов без каких-либо переделок. При этом обычный объектив заменялся стереоблоком за несколько минут. Благодаря такой совместимости, система быстро получила распространение не только в СССР, но и за рубежом: в течение одного 1980 года были открыты кинотеатры «Стерео» в Софии, «Ока» в Варшаве и «Космос» в Париже и ХельсинкиШаблон:sfn. Для стереопоказа в этих кинотеатрах использовались кинопроекторы различных и зарубежные «Bauer U4», «Victoria 8», «Meopta UM70» и «Pyrcon UP 700».
Hi-Fi Stereo-70
Аналогичный принцип был использован в кинематографической системе Hi-Fi Stereo-70
, также известной в Западной Европе, как
Triarama
,
Stereovision-70
и
Super Cinema 3D
[12]. Европейскую и отечественную системы часто путают из-за схожести технологий: расположение кадров стереопары аналогично в обеих системах, но в западной при съёмке и проекции используется анаморфирование, дающее широкоэкранное изображение. Размеры кадров стереопары 23,5×24,9 мм, что обеспечивает площадь, на 43% превосходящую площадь кадра большинства анаморфированных форматов на киноплёнке 35-ммШаблон:sfn. При использовании коэффициента анаморфирования 2× соотношение сторон экрана составляет 2,2:1. Конструкция киносъёмочных объективов во многом аналогична советской системе, за исключением невозможности изменения стереобазиса из-за особенностей анаморфотной оптики. Плоскость «нулевых параллаксов» автоматически устанавливается на дистанцию фокусировки, но в случае необходимости может быть расположена на других расстояниях. Для демонстрации фильмов, снятых в системе
Hi-Fi Stereo-70
так же, как и в советской системе, пригодны обычные 70-мм кинопроекторы, для которых был разработан анаморфотный объектив «Стерео-Панатар», со встроенными поляризационными светофильтрами[13].