Магнитола пионер mosfet 50wx4 инструкция по применению

Звук

  • pioneer-mvh-s120ubg-5

  • pioneer-mvh-s120ubg-16

  • Воспроизведение музыки по Bluetooth: нет
  • Поддерживаемые форматы: MP3, WMA, WAV, FLAC и AAC.
  • Максимальная выходная мощность: 4 х 50 Вт.

Модель MVH-S120UBG создана специально для цифровой музыки и современных носителей информации. К ней можно подключить любой носитель через USB порт или дополнительный Aux-вход на фронтальной панели.

Кроме традиционных файлов в форматах MP3, WMA и WAV поддерживаются файлы FLAC с разрешением вплоть до 16 бит / 48 кГц. В последнее время стало хорошим тоном хранить музыкальные коллекции в этом lossless-формате, так что такую возможность можно только приветствовать. USB-флешки поддерживаются только в формате FAT32.

Аппарат умеет работать со смартфонами на Android. Причём в нескольких режимах. При этом Вы можете одновременно слушать любимую музыку и заряжать аккумулятор телефона.

Первый режим – это режим МТР (Media Transfer Protocol). Смартфон в этом случае выступает просто в роли USB-накопителя. Для этого нужно зайти в системные настройки, найти пункт «Проводное подключение Android» и выбрать «Память».

Второй режим – работа через приложение Pioneer ARC (Advanced Remote Control). Его можно установить из Google Play Store самостоятельно, или же аппарат сам предложит его установить при первом подключении смартфона. Если этот способ придётся по душе, в дальнейшем можно задать автоматический запуск приложения при подключении смартфона.

Вы также можете настроится на одну из 24 предустановленных FM радиостанций, чтобы получать ещё больше музыкального контента.

Встроенный усилитель MOSFET с выходной мощностью 4х50 Вт позволяет воспроизводить музыку в высоком качестве. Для того, чтобы увеличить мощность, можно воспользоваться 2-мя RCA выходами на тыловой панели устройства для подключения дополнительного сабвуфера или усилителя.

Эквалайзер в Pioneer MVH-S120UBG имеет пять полос регулирования. Усиливая или ослабляя отдельные частотные области (80 Гц, 250 Гц, 800 Гц, 2,5 кГц и 8 кГц) можно менять характер звука. Кроме ручной настройки есть несколько готовых предустановленных вариантов, названных по характеру получаемого звука. Независимо от эквалайзера имеется система Bass Boost. Уровень усиления баса можно задать в меню, всего доступно 6 ступеней регулировки. А включается и выключается эта система нажатием на кнопку Bass левее энкодера.

79dada

5cd416

ca3345

dd935f

a5a84f

dccad9

6d1016

9ac9be

687b92

21bc42

flac_5

Чем FLAC отличается от форматов сжатия с потерями

Кодеки для сжатия с потерями, такие как MP3, работают по принципу упрощения сигнала, для уменьшения занимаемого им места. При этом некоторые данные сигнала, считающиеся менее значимыми и хуже воспринимаемыми на слух, удаляются. В итоге при воспроизведении музыки она теряет детали, которые делают звук более сухим и бедным на некоторые частоты. Если проводить более наглядную аналогию, то со звуковым сигналом происходит примерно то же самое, что с фотографией, которую сперва сжали с 8 до 2 МП, а потом обратно растянули до 8 МП. Несмотря на возврат к исходным размерам, изначальной четкости на картинке уже не будет.

lossy-vs-loseless

Сжатие с потерями на примере фотографии

Формат FLAC работает по иному принципу. Он не вносит изменений в звуковой поток, а только переводит его в цифровой формат. Музыка в формате AudioCD или DVD записывается аналогично, но формат FLAC отличается тем, что сжимает трек для уменьшения его объема в мегабайтах. Для сжатия используются те же принципы, что при создании архива RAR или ZIP. То есть, в самой цифровой записи находятся закономерности, которые записываются в упрощенном виде, но могут быть восстановлены к исходному виду при разархивировании. Например, последовательность из 100 единиц занимает 100 ячеек (бит), но если записать ее в виде 100*1, то размер уменьшится до 5 бит, а зная формулу, можно легко восстановить исходный вид этой последовательности.

Основным отличием алгоритма сжатия FLAC от алгоритмов ZIP является разбиение файла на мелкие блоки, размером по несколько килобайт. Для каждого из блоков подбирается оптимальная формула сжатия, поэтому если AudioCD (700 Мб) просто архивировать в ZIP, он займет около 550-650 Мб, а при перегонке во FLAC можно достичь уменьшения до 350-500 Мб. Качество сигнала, опять же, никак не ухудшается в обоих случаях.

main-qimg-b86df7a713903ef0ef42672280b39f47

Наглядная иллюстрация потери деталей при кодировании из FLAC в MP3

Еще одной особенностью кодека FLAC является то, что он свободен и распространяется по лицензиям GNU GPL. Это значит, что бесплатно использовать его в своих целях может любой производитель аудиотехники или издатель музыкальных произведений. Это выгодно отличает кодек от формата AudioCD, который защищается патентами Sony, Philips и других фирм, участвовавших в разработке. Формат MP3 тоже долгое время был защищен патентами. И хотя довольно быстро были придуманы «пиратские» методы кодирования аудиосигнала в MP3, официально срок действия защиты формата истек только в 2017 году.

Характеристики

Advanced Remote Control App (Pioneer ARC) Компания Pioneer создала приложение, которое позволяет облегчить процедуру дистанционного управления системой. Благодаря нему, сопряженное устройство становится полноценным способом ДУ с сенсорным экраном. Со смартфона можно управлять всеми функциями автомагнитолы и производить настройки
Совместимо с Android Магнитола способна сопрягаться с любым устройством на операционной системе Android
USB-вход Подключить любое устройство можно при помощи USB-кабеля, что позволит зарядить смартфон или воспроизвести с него файлы
FLAC Компакт-диски в самом лучшем качестве FLAC будут воспроизводиться без необходимости преобразования файлов, благодаря наличию специального выхода
Mechafree Магнитола способна воспроизводить музыку любого современного формата
Короткое шасси Для установки устройства не требуется наличие глубокого корпуса, что позволяет интегрировать магнитолу практически в любой автомобиль
Съемная фронтальная панель Владелец автомобиля в любой момент может снять фронтальную панель, что предотвратит возможную кражу магнитолы
Читайте также:  Astell&Kern анонсировала до нелепости мощный и дорогой плеер Kann Cube

Форматы объемного звучания, Об ipod, О flac – Инструкция по эксплуатации Pioneer SC-2022-K

104

14

Дополнительная информация

Форматы объемного звучания

Ниже приведено краткое описание основных форматов объемного звучания, которые встречаются на

дисках BD, DVD, каналах спутникового, кабельного и наземного вещания, а также на видеокассетах.

Dolby

Ниже описываются технологии Dolby. Для более подробной информации см. //www.dolby.com.

Изготовлено по лицензии компании Dolby Laboratories. «Долби», «Pro Logic», «Surround EX» и знак в

виде двойной буквы D являются товарными знаками компании Dolby Laboratories.

DTS

Ниже описываются технологии DTS. Для более подробной информации см. //www.dts.com.

Произведено по лицензии согласно патентам США №: 5,956,674; 5,974,380; 6,226,616; 6,487,535;

7,212,872; 7,333,929; 7,392,195; 7,272,567 и другим патентам США и всемирным патентам, действитель-

ным и находящимся на рассмотрении. DTS-HD, Symbol и DTS-HD и Symbol все вместе являются зареги-

стрированным торговыми марками, и DTS-HD Master Audio является торговой маркой DTS, Inc. Изделие

содержит программное обеспечение. © DTS, Inc. Все права защищены.

Об iPod

«Made for iPod», «Made for iPhone» и «Made for iPad» означает, что электронный прибор был разработан

для подключения определенно к iPod, iPhone или iPad соответственно и был сертифицирован разработ-

чиком на соответствие стандарту технических характеристик Apple. Apple не несет ответственности за

работу данного устройства или его соответствие со стандартами по технике безопасности или регуля-

тивными нормами. Пожалуйста, помните, что использование данного устройства с iPod, iPhone или iPad

может повлиять на беспроводную связь.

Apple, AirPlay, iPad, iPhone, iPod, iPod nano, iPod touch, iTunes и Mac являются торговыми марками Apple

Inc., зарегистрированными в США и других странах.

Логотип AirPlay является торговой маркой Apple Inc.

О FLAC

Декодер FLAC

Авторские права © 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007

Josh Coalson

Разрешается перераспределение и использование в исходных и бинарных формах, с или без модифи-

каций, с условием, что соблюдаются следующие условия:

!

Перераспределения исходного кода должны содержать упоминание об авторских правах выше, дан-

ный список условий и следующую дискламацию.

!

Перераспределения в бинарной форме должны отображать упоминание об авторских правах выше,

данный список условий и следующую дискламацию в документации и/или других материалах, пере-

дающихся при распределении.

!

Название Xiph.org Foundation и имена его участников не могут использоваться для отметки или про-

движения изделий, полученных с помощью данного программного обеспечения, без особого предва-

рительного письменного разрешения.

THIS SOFTWARE IS PROVIDED BY THE COPYRIGHT HOLDERS AND CONTRIBUTORS «AS IS»

AND ANY EXPRESS OR IMPLIED WARRANTIES, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, THE IMPLIED

WARRANTIES OF MERCHANTABILITY AND FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE ARE DISCLAIMED.

IN NO EVENT SHALL THE FOUNDATION OR CONTRIBUTORS BE LIABLE FOR ANY DIRECT, INDIRECT,

INCIDENTAL, SPECIAL, EXEMPLARY, OR CONSEQUENTIAL DAMAGES (INCLUDING, BUT NOT LIMITED

TO, PROCUREMENT OF SUBSTITUTE GOODS OR SERVICES; LOSS OF USE, DATA, OR PROFITS; OR

BUSINESS INTERRUPTION) HOWEVER CAUSED AND ON ANY THEORY OF LIABILITY, WHETHER IN

CONTRACT, STRICT LIABILITY, OR TORT (INCLUDING NEGLIGENCE OR OTHERWISE) ARISING IN

ANY WAY OUT OF THE USE OF THIS SOFTWARE, EVEN IF ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH

DAMAGE.

Windows 7

Windows и логотип Windows являются торговыми марками группы компаний Microsoft.

Краткий обзор

Автомагнитола Кенвуд KMM-157 имеет на передней панели USB/AUX. Лицевая панель снимается. Устройство поддерживает все известные форматы. Имеет встроенный аттенюатор и постепенно воспроизводит громкость звука. Имеется коннектор и разъем ISO, хороший радиотюнер. Источником питания являются транзисторы.

Магнитолу устанавливают с помощью удобного разъема Molexto ISO. Небольшая цена устройства не повлияла на его качество. Хорошее радио, чистый экран, удобное управление.

JVC KD-X215EE — автомагнитола, читающая Flac. Ее размер 1-DIN. Она имеет все необходимые функции, поддерживает Bluetooth.

magnitol-format-flac_5
JVC KD-X215EE

Можно слушать мелодии, записанные на мобильные гаджеты. Магнитола совместима с устройствами Андроид и IOS. Можно свободно подключать смартфон, планшет и др.

Приложение JVC MusicControl и PlaylistCreator упрощает воспроизведение музыки с других носителей.

Удобный эквалайзер поможет прослушивать любимые треки и регулировать их воспроизведение.

Почему вам достаточно mp3, а Lossless не нужен

Консерваторию не заканчивали? Тогда losseless Вам не нужен, слушайте качественный mp3.

Очень часто встречаются индивиды, презирающие сжатые форматы в принципе. Не стоит ориентироваться на их мнение. Очередные модники, которые в исследовании с вероятностью 90% не услышат отличий сжатого звука от несжатого.

Что такое mp3

MP3 придуман не только для того, чтобы резать качество. Его разработкой занималось Общество Фраунхгофера — объединение институтов прикладных исследований Германии. Они же позже придумали AAC, который мог бы стать главным форматом сжатого звука… Но не получилось.

А Вы знали, что MP3 бывает с переменным (VBR) и постоянным битрейтом (CBR)? Постоянный битрейт, ввиду работы алгоритма, кодируется каждый раз как в первый. Поэтому может выдавать неровное качество, а это значит – не всякий звук в таком раскладе будет качественно записан.

Читайте также:  Ламповый предварительный усилитель с темброблоком на 6н2п

Поскольку MP3 появился довольно давно, он обладает массой ограничений. Разрядность — 16–24 бита. Частота дискретизации представлена следующим набором вариантов: 8; 11,025; 12; 16; 22,05; 24; 32; 44,1; 48. Максимальный битрейт не превышает 320 кбит/с. Максимальное число каналов — 2.

Но мы все-таки о музыке говорим, мультиканальные записи еще поискать надо.

А таперь давайте посмотрим, как кодируется MP3. На иллюстрации — частотно-временное распределение звука. Одна и та же запись: Audio CD, OGG-файл, хорошо закодированный MP3. Что наблюдаем — куски справа и слева совпадают практически полностью.

Значит, MP3 файл звучит практически так же, как оригинальная запись на компакт-диске.

Человеческий слух и его пределы — психоакустика

Дело в том, что основная задача Общества Фраунхгофера — разработка психоакустических моделей человеческого восприятия звука. И здесь есть много тонкостей. — мы не дельфины.

Во-вторых, существуют определенные ограничения на количество одновременно воспринимаемых звуков. Человек одновременно способен слышать не более 250 звуков из 24 диапазонов (причем, количество одновременных звуков в диапазоне так же довольно мало).

В-третьих, слышимый диапазон составляет от 16 Гц до 20 кГц и к 60 годам снижается почти в два раза. В идеальном случае и при тренировках (да-да, его необходимо тренировать!).

Все частоты ниже 100 Гц воспринимается не слуховыми клетками, а… кожей. Потом низкие волны переотражаются в слуховом канале – эти волны и воспринимаются как инфрабас.

(Это из области костной проводимости.)

Более того — число регистрирующих акустические волны клеток у каждого различно.

Да что там — у каждого отдельно взятого человека их число в правом и левом ухе отличается.

Кстати, и восприятие каждым ухом различается. Поменяйте местами каналы в любимой композиции — получите новое звучание.

Если копнуть глубже, оказывается, что каждая частота звука воспринимается только при определённой громкости. При её достижении, тишина сменяется резким и достаточно отчётливым звуком. После человек может слышать и более тихий звук этой частоты.

Другое интересное свойство слуха — чем меньше уровень громкости, тем меньше его разрешающая способность, меньше число воспринимаемых звуков. При снижении громкости лучше воспринимаются высокие частоты, при увеличении — низкие.

И они не дополняют, а сменяют друг друга.

Человек не воспринимает некоторые звуки, концентрируя внимание на других. Обратите внимание — отчетливо, осознаваемо слышен обычно один инструмент, или вокал. Все прочее превращается в фон или единое созвучие. И на чем бы мы не концентрировались в композиции, увеличить число воспринимаемых основных звуков нам не под силу.

Как создается mp3

Все эти данные, полученные при экспериментальных исследованиях, сведены воедино и представлены в виде идеальной модели человеческого слуха. Именно на нее ориентирован стандарт MP3.

Все, что человек однозначно не слышит — обрезается сразу. Дальнейшая обработка ухудшает звучание в соответствии с пониманием этой модели.

Благодаря большой проведённой работе современные психоакустические модели достаточно точно оценивают человеческий слух и не стоят на месте.

На деле, несмотря на заверения любителей музыки, музыкантов и аудиофилов, для среднестатистического, нетренированного слуха MP3 в максимальном качестве обладает практически предельными параметрами.

Исключения есть, их не может не быть. Но они не всегда легко заметны при слепом прослушивании. И следуют они уже не из механизмов работы слуха, а из алгоритмов обработки звуковой информации мозгом.

И здесь играют роль только личностные факторы. Всё это и объясняет, почему мы любим разные модели наушников и почему численные характеристики аудио не могут однозначно определить качество звука.

В mp3 умещается все: качество аналоговых записей

Настойчивость аудиофилов, требующих FLAC, стоит просеивать через еще одно серьезное сито. Большая часть аналоговых записей не содержит достаточного количества информации для losseless-форматов.

Все компакт-диски записаны с частотой дискретизации 44,1 кГц и квантованием 16 бит. Откуда здесь возьмутся 192 кГц и 24/32 бита, которые используются при кодировании во FLAC? Их же нет, это пустышка!

Вы возразите, что для аналогового звука эти параметры выше… Но для аудиокассеты и магнитной ленты (если, конечно, это не японский мастер-тейп) характеристики AudioCD НЕДОСТИЖИМЫ. Для массового студийного оборудования возможность записи аналогового звука, соответствующего AudioCD, появилась относительно недавно.

Поэтому нет смысла оцифровывать с бешеным качеством запись из доцифровой эпохи, в особенности сделанные на магнитных носителях. Они не содержат тех спектров и того количества информации, которые могут хранить контейнеры без сжатия.

В mp3 умещается все: цифра

Строго говоря, с большинством цифровых записей — та же самая картина. В 90-е годы и позднее появились дешёвые пластмассовые бумбоксы. Звукорежиссёрам пришлось заботиться о едином звучании на всех устройствах — динамический диапазон записей порезали до 10-12 бит.

Еще один момент. До недавнего времени никто не записывался на студии слишком в высоком качестве. Потому что одновременно работать с несколькими десятками аудиодорожек с высоким качеством записи сложно, а иногда просто недостаточно человеческих и технических ресурсов.

Если все это кажется неубедительным — посмотрите результаты любого слепого теста. Можно распознать систему, можно распознать наушники. Но вот отличить качественный MP3 (CBR 320 kbps, Lame 3.93) от FLAC удается только самым прокаченным гурманам.

Давайте посчитаемся, супергерои. Кто из вас может отличить lossless от lossy, на каком материале, и на какой аудиосистеме?

поста:

(3.27 из 5, оценили: 11)

Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/649464

Оцените статью
Добавить комментарий