Вам привет от тёти Sony (усилитель Sony TA-F555ESL)

Пульт SONY RM-J350

Нажмите кнопку OK, чтобы сохранить текущий поиск. После сохранения поиска мы будем периодически проверять, не появилось ли новых товаров по вашему запросу, и, если они появятся, вышлем вам информацию о них по электронной почте.

Ваш поиск выдает слишком много результатов. Пожалуйста, укажите более точные критерии поиcка, чтобы количество результатов уложилось в, и попробуйте еще раз. Сервис покупок в Японии. Москва Токио. Вход Регистрация. Забыли пароль? Авторизация выполнена. Запомнить пароль или Зарегистрироваться.

Введенный имэйл не зарегистрирован на сайте Новый пароль отправлен Вам на почту. Онлайн конвертер Курсы валют Вес Меры длины. Выберите свой город. Пожалуйста, опишите в форме ниже, что именно вы хотите найти. Чем больше подробностей вы укажете, тем проще нам будет предложить варианты. Описание товара. Пожалуйста, заполните поле «Описание товара», чтобы мы знали, что вы хотите найти.

Sony Все товары Купить сейчас. Состояние Все Новый Бывший в употреблении. Дополнительно По блиц цене По сниженной цене Новые лоты Бесплатная доставка. Текущая цена:.

MID раз m ер Sony Surround усилитель TA-S SONY Интегрированный усилитель Сохранить поиск Нажмите кнопку OK, чтобы сохранить текущий поиск.

OK Отмена. Сохранить поиск Ваш поиск выдает слишком много результатов. Мы доставляем товары из Японии. Мы в соцсетях. Расчет доставки Таблица размеров Примерный вес товаров.

Sony H3169 SONY TA F333ESX

Или закажите обратный звонок. Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства. Если полученный товар низкого качества или не соответствует описанию, продавец обязуется принять возврат товара до закрытия заказа до нажатия на «Подтвердить получение товара» или истечения срока подтверждения и вернуть полную стоимость. Стоимость обратной пересылки оплачивается Вами. Или Вы можете оставить товар себе и договориться о возмещении стоимости напрямую с продавцом. Если Вы не получили товар в течение 60 дней, Вы можете потребовать полного возмещения стоимости до закрытия заказа до нажатия на «Подтвердить получение товара» или истечения срока подтверждения. Вы получите полное возмещение, если Ваш заказ не будет доставлен в течение срока, обещанного продавцом. Все товары из данной категории быстро и вовремя доставляются в Россию и страны СНГ. Не можете сделать выбор?

Снимаем репортаж

Полноценный репортаж — это не только красочно снятое на видео событие, но и качественно записанная речь главных героев. Сказанное справедливо при съёмке выступления, мастер-класса и подкаста, интервью на улице или торжественного события (свадьба, день рождения и прочее). В каждой из подобных ситуаций голос снимаемых персон должен звучать чётко и разборчиво, не сливаясь с окружающим шумом, но и не находясь в полной изоляции.

Для записи репортажей обычно применяют так называемые микрофоны-пушки. Их узкая диаграмма направленности позволяет записывать звук преимущественно спереди. При этом звуки с боковых сторон и сзади сильно приглушаются. Как правило, такие микрофоны относятся к типу конденсаторных и обладают высокой чувствительностью, необходимой для передачи мельчайших нюансов речи.

Sony ECM-GZ1M

Sony ECM-GZ1M — это небольшой конденсаторный монофонический микрофон. Он очень удобен для использования на миниатюрных камерах, которые оснащены разъёмом MIS — видеокамерах семейства HandyCam, беззеркалках серии Alpha и фотокамерах Cyber-shot RX. С другими он работать не сможет.

Микрофон Sony ECM-GZ1M с ветрозащитной насадкой на беззеркальной камере Sony.

Микрофон Sony ECM-GZ1M с ветрозащитной насадкой на беззеркальной камере Sony.

Микрофон ECM-GZ1M способен записывать звук в самых разных видеосюжетах благодаря уникальной функции изменения диаграммы направленности — такого не могут предложить другие производители.

Микрофон Sony ECM-GZ1M без ветрозащитной насадки на беззеркальной камере Sony.

Микрофон Sony ECM-GZ1M без ветрозащитной насадки на беззеркальной камере Sony.

Наибольшую пользу Sony ECM-GZ1M принесёт владельцам фото- и видеокамер Sony с зум-объективом — именно там раскроется потенциал уникальной функции. В режиме ZOOM (вариомикрофон) диаграмма направленности микрофона подстраивается под фокусное расстояние объектива, захватывая звук из более широкого или более узкого сектора. Это достигается путём смешивания сигналов от микрофона-пушки и встроенных микрофонов камеры.

В положении переключателя GUN этот микрофон работает с узконаправленной диаграммой чувствительности, как обычный микрофон-пушка.

На основании микрофона ECM-GZ1M находится переключатель режима работы.

На основании микрофона ECM-GZ1M находится переключатель режима работы.

Так микрофон ECM-GZ1M записывает речь актёра в режиме GUN. Звуки с боков и сзади заметно ослаблены, речь артиста очень отчётлива.

А так с той же точки записали выступление актёра микрофоны, встроенные в камеру Sony A7RM3. Голос выступающего практически сливается с речью окружающей толпы и другими громкими звуками.

ECM-GZ1M устанавливается в фирменный разъём MIS и питается через него от батареи камеры. Для надёжного крепления применяется резьбовой зажим.

Разъём MIS на основании микрофона ECM-GZ1M.

Разъём MIS на основании микрофона ECM-GZ1M.

Снижение помех от ветра обеспечивает входящая в комплект поролоновая насадка. К сожалению, защиты от механических шумов при касании корпуса камеры или микрофона, а также работы зум-объектива тут нет — такова неизбежная расплата за компактность микрофона.

Микрофон Sony ECM-GZ1M и ветрозащитная насадка из поролона.

Микрофон Sony ECM-GZ1M и ветрозащитная насадка из поролона.

Микрофон Sony ECM-GZ1M воспринимает звуки в диапазоне частот от 150 до 15000 Гц. Это позволит качественно записать не только речь, но также звуки природы и многие музыкальные инструменты.

Дополнительная ветрозащита под решёткой микрофона Sony ECM-GZ1M.

Дополнительная ветрозащита под решёткой микрофона Sony ECM-GZ1M.

Sony ECM-CG60

Sony ECM-CG60 — это монофонический микрофон-пушка с остронаправленной диаграммой чувствительности. Его можно использовать для съёмки интервью и репортажей вместе с широким спектром видеозаписывающей аппаратуры разных производителей, поскольку он оснащён универсальным интерфейсом с 3,5-мм трёхконтактным штекером. Важно, чтобы также поддерживалось питание от камеры.

Микрофон Sony ECM-CG60 установлен на беззеркальную камеру Sony.

Микрофон Sony ECM-CG60 установлен на беззеркальную камеру Sony.

По типу этот микрофон относится к электретным конденсаторным, то есть обладает высокой чувствительностью. Диапазон частот от 40 Гц до 20 кГц позволит записать не только голос, но и почти любой звук, слышимый человеком. Для снижения шума ветра в комплект входит «меховой» ветрозащитный экран-чехол.

Комплект микрофона Sony ECM-CG60: держатель, микрофон, ветрозащитная насадка.

Комплект микрофона Sony ECM-CG60: держатель, микрофон, ветрозащитная насадка.

Шумы от прикосновений к камере и работы зум-объектива устраняет противоударный держатель с зажимом для микрофона. За подавление низкочастотного гула (ветер, вибрация, кондиционер) отвечает отключаемый фильтр-отсекатель низких частот (Low Cut).

Совмещённый включатель питания и фильтра-отсекателя низких частот на корпусе Sony ECM-CG60.

Совмещённый включатель питания и фильтра-отсекателя низких частот на корпусе Sony ECM-CG60.

Зажим для микрофона можно вставить в «горячий башмак» на камере или другом оборудовании. А для использования микрофона Sony ECM-CG60 в паре с миниатюрными камерами без гнезда «башмак» понадобится внешняя подвесная рама (риг). На ней или на штативе держатель микрофона можно закрепить благодаря стандартному резьбовому гнезду (¼ дюйма) снизу на площадке.

Площадка под «башмак» и резьбовое гнездо ¼ дюйма на основании держателя микрофона Sony ECM-CG60.

Площадка под «башмак» и резьбовое гнездо ¼ дюйма на основании держателя микрофона Sony ECM-CG60.

Микрофон питается либо через кабель от камеры, либо от одной сухой щелочной батарейки размера AAA. Она обеспечит не менее 400 часов автономной работы.

При записи выступления артиста на оживлённой пешеходной улице микрофон-пушка Sony ECM-CG60 очень качественно передаёт голос, отсеивая остальные звуки.

Sony ECM-XYST1M

Этот компактный стереофонический микрофон с настраиваемой диаграммой направленности идеален для видеоблогеров, снимающих небольшими фото- и видеокамерами, в том числе теми, у которых нет мультиконтактного разъёма MIS и «башмака». Благодаря особой конструкции микрофонной части область применения ECM-XYST1M тоже широка.

Подключение микрофона ECM-XYST1M непосредственно к мультиконтактному разъёму — самый быстрый и беспроблемный вариант.

Микрофон Sony ECM-XYST1M подключён к беззеркальной камере Sony через мультиконтактный интерфейс.

Микрофон Sony ECM-XYST1M подключён к беззеркальной камере Sony через мультиконтактный интерфейс.

Если же камера оснащена обычным «горячим башмаком», то в нём микрофон можно закрепить механически, а электрическое подключение выполнить при помощи кабеля с 3,5-мм штекерами. В некоторых камерах, таких как Sony Handyсam, через этот кабель осуществляется как передача сигнала, так и питание микрофона. А оно ему требуется — автономное не предусмотрено.

Микрофон Sony ECM-XYST1M подключён к беззеркальной камере Sony через кабель.

Микрофон Sony ECM-XYST1M подключён к беззеркальной камере Sony через кабель.

В стереомикрофоне ECM-XYST1M используется пара подвижных капсюлей, угол между которыми можно плавно изменять в пределах от 0 до 120 градусов. В первом крайнем положении (нулевом) микрофон будет иметь узконаправленную диаграмму чувствительности и записывать звук преимущественно спереди. Это пригодится, например, во время персонального интервью, записи голоса одного выступающего человека или селфи-съёмки в шумном месте.

Капсюли микрофона в положении 0 градусов («пушка»).

Капсюли микрофона в положении 0 градусов («пушка»).

Выставив угол между капсюлями, например, на 45 или 60 градусов, можно создать более широкий охват пространства перед камерой для записи с небольшой дистанции разговора нескольких людей или выступления двух-трёх музыкантов.

Капсюли микрофона в положении примерно 60 градусов.

Капсюли микрофона в положении примерно 60 градусов.

Выставив максимальный угол 120°, оператор сможет записывать широкую стереопанораму, например, выступления оркестра, который находится непосредственно перед ним, шума океана или леса, наполненного птичьими голосами.

Капсюли микрофона в положении 120 градусов.

Капсюли микрофона в положении 120 градусов.

В этом примере можно услышать, как меняется охват пространства микрофоном Sony ECM-XYST1M от максимально узкого к среднему, максимально широкому и обратно к максимально узкому.

Для съёмки в ветренную погоду для ECM-XYST1M предусмотрена съёмная ветрозащитная насадка, а для устранения звуковых помех со стороны камеры в основание микрофона встроена амортизирующая система.

Стереомикрофон ECM-XYST1M снабжён съёмной ветронасадкой.

Стереомикрофон ECM-XYST1M снабжён съёмной ветронасадкой.

Стереомикрофон ECM-XYST1M относится к типу электретных конденсаторных. Он обладает высокой чувствительностью и широким частотным диапазоном (70−20000 Гц), что позволяет записывать почти все слышимые звуки, за исключением самых низких. Для устранения постоянного низкочастотного гула микрофон оснащён отключаемым фильтром-отсекателем низких частот (Low Cut).

На корпусе ECM-XYST1M имеется переключатель фильтра-отсекателя низких частот.

На корпусе ECM-XYST1M имеется переключатель фильтра-отсекателя низких частот.

Возможность высококачественной записи звука сочетается в этой модели с малым весом (всего 100 граммов). Поэтому Sony ECM-XYST1M подойдёт продвинутым видеолюбителям и влогерам, использующим при съёмке электронный стабилизатор, который рассчитан на небольшой вес оборудования.

content_thumb_630__19_

Sony XLR-K1M и Sony XLR-K2M

Эти два комплекта предназначены для профессиональной записи звука на камеры Sony, оснащённые интерфейсом MIS. Они включают XLR-адаптер и двунаправленный монофонический микрофон ECM-XM1. Оба адаптера — это фактически функциональные блоки профессиональных видеокамер, которые выполнены в отдельных корпусах. Они питаются от батареи камеры через мультиконтактный интерфейс, предлагают одинаковые возможности по настройке и управлению звукозаписью, но имеют различные варианты крепления и подключения к камере.

Читайте также:  Встраиваемая акустика для потолка: виды и монтаж

Профессиональный комплект Sony XLR-K1M (слева) и Sony XLR-K2M (справа).

Профессиональный комплект Sony XLR-K1M (слева) и Sony XLR-K2M (справа).

В комплект XLR-K1M входит микрофон ECM-XM1 и адаптер XLR-A1M, который предполагает установку не на саму камеру, а на какой-то внешний обвес, риг, штатив и прочее. Для этого на его раме имеется площадка с удобным винтом. Подключение к гнезду MIS на камере выполняется при помощи выносного электрического разъёма на коротком кабеле.

В комплект Sony XLR-K1M входит микрофон ECM-XM1 с ветронасадкой и адаптер XLR-A1M.

В комплект Sony XLR-K1M входит микрофон ECM-XM1 с ветронасадкой и адаптер XLR-A1M.

Сверху на корпусе адаптера XLR-A1M имеется гнездо «холодный башмак» для установки дополнительного оборудования, например, компактного осветительного прибора.

На корпусе адаптера XLR-A2M есть разъём «холодный башмак».

На корпусе адаптера XLR-A2M есть разъём «холодный башмак».

Комплект XLR-K2M включает микрофон ECM-XM1 и адаптер XLR-A2M, конструкция которого предполагает установку непосредственно на камеру и подключение к интерфейсу MIS через разъём в основании адаптера.

Комплект XLR-K2M включает микрофон ECM-XM1 и адаптер XLR-A2M.

Комплект XLR-K2M включает микрофон ECM-XM1 и адаптер XLR-A2M.

Адаптеры XLR-A1M и XLR-A2M оснащены двумя разъёмами XLR для подключения микрофонов со сбалансированным питанием, в том числе конденсаторных с фантомным питанием +48 В. Такие разъёмы очень надёжны по конструкции и являются стандартными в профессиональной звукозаписи.

XLR-разъёмы на адаптере снабжены плотно закрывающимися заглушками.

XLR-штекеры надёжно фиксируются в разъёмах с помощью защёлок.

Органы управления у XLR-адаптеров одинаковые. Они позволяют коммутировать входные сигналы, например, только с первого или с обоих XLR-входов; для каждого из каналов устанавливать уровень входного сигнала, регулировать уровень записи, подключать фантомное питание, активировать фильтр-отсекатель низких частот (Low Cut). Всё это даёт возможность гибко управлять звуком при видеозаписи и комбинировать источники аудио, включая динамические и конденсаторные микрофоны, внешние плееры и музыкальные инструменты.

Органы управления на адаптерах XLR-A1M и XLR-A2M одинаковые.

Органы управления на адаптерах XLR-A1M и XLR-A2M одинаковые.

Держатель микрофона у обоих адаптеров тоже имеет одинаковую конструкцию. Он состоит из раскрывающегося кольцевого зажима с обрезиненной внутренней поверхностью и демпфированного основания, которое гасит звуковые помехи от камеры и её объектива.

Держатель микрофона в раскрытом состоянии.

Держатель микрофона имеет противоударную конструкцию.

Комплекты Sony XLR-K1M и Sony XLR-K2M поставляются в полужёстком чехле из прочного материала и включают съёмную «меховую» ветрозащитную насадку для штатного микрофона ECM-XM1.

Комплект Sony XLR-K2M на беззеркальной камере Sony.

Комплект Sony XLR-K2M на беззеркальной камере Sony.

Электретный монофонический микрофон ECM-XM1, входящий в оба комплекта, имеет узкую диаграмму направленности и рабочий диапазон частот от 50 Гц до 20 кГц. Благодаря таким характеристикам он способен отсеивать посторонние звуки и качественно записывать с главного направления и на больших дистанциях не только голос, но и любой музыкальный инструмент с богатым обертонами звучанием. По способности отсеивать посторонние звуки микрофон близок к другим «пушкам», например, описанной выше модели Sony ECM-CG60.

Комплект Sony XLR-K2M без ветронасадки.

Комплект Sony XLR-K2M без ветронасадки.

Комплекты микрофонов Sony XLR-K1M и Sony XLR-K2M становятся максимально полезны, когда приходится работать не только с одним микрофоном, но и с несколькими источниками звука (микрофон, звук с пульта, плеера, музыкального инструмента). Они идеально подойдут для профессиональной съёмки свадеб, акустических музыкальных выступлений, интервью, репортажей и анималистики.

Усилитель Sony TA-F333ESX в Пушкино

Каскадный режим Линейный режим. Речь идет об усилителях. Только есть в нем «странности». Например в серии ES всего два кассетных магнитофона, а минидиск вообще один. Просто другое название? Поклонник формата MiniDisc. Такое же было с кассетами.

В течении 10 лет с года по компания Sony для любителей качественного аудио предлагала интегральными усилителями серии ES с номерами и построенными на базе Этот временной промежуток ограничен выпуском модели, которая играла роль флагмана. После выхода модели в году далее последовавшее десятилетие было удовлетворено, моделью, как основной моделью усилителя выского уровня, и, как высшей моделью для самых привередливых к звучанию аудиофилов. В году был выпущен приемник флагмана — SONY TA-FA7ES, который опять ввел цифру 7, как высшую нумерацию, соответственно упростив всю линейку, когда цифра 3 была низвергнута в более низкое качество, а так же произошли схемотехнические изменения — трансформатор стал торообразным, исчезло Гибралтар-шасси и тд, на мой взгляд наблюдаются явные экономические оптимизации для снижения себестоимости аппарата.

Вам привет от тёти Sony (усилитель Sony TA-F555ESL)

e-1-640x381
Вашему вниманию предлагается экзерсис от “Alex” Акимова. Сперва он считал, что мосфетовские аппараты от Sony просто хороши, но потом купил MC-головку и… Чтобы узнать, что случилось далее – читаем и комментируем.
Для восполнения определённого пробела в опыте, а именно: каково звучание усилителей на полевых транзисторах(иначе МОСФЕТах)я решил протестировать один из усилителей компании Sony из верхних линеек. Выбор стоял между моделями TA-FA3ES, TA-FA5ES и TA-F555ESL. После недолгих раздумий выбор пал на последний. Почему я выбрал самый старший по возрасту аппарат? Отвечаю. TA-FA3ES, несмотря на то что самый молодой, и к тому же вообще абсолютно (!) новый (аппарат пролежал запечатанный на складе около двадцати лет) был всё же пониже уровнем чем TA-FA5ES и TA-F555ESL, поэтому выбор был в основном между этими двумя моделями. И если наличие боковых декоративных накладок у 555-го к звуку отношение не имело, то антирезонансное G-шасси (и, соответственно больший вес), плюс отсутствие электронной коммутации(у аппарата моторизованный галетный переключатель входов и, аналогично, моторизованный регулятор громкости ALPS)в итоге показались весомыми аргументами в пользу именно 555-го.

3411212382
Конечно же я слышал как звучат все эти усилители. Но, во-первых, это было в теперь уже далёких 90-х.

zhvachka1

Во вторых тогда мне и в голову не приходило что-то с чем-то сравнивать и в третьих-тракт и помещение для прослушивания, а вернее отсутствие таковых. Ведь нельзя же всерьез воспринимать звучание аппарата в огромном зале магазина. Да и вся тогдашняя линейка усилителей SONY представленных в том магазине была исключительно из европейских версий, а они, как известно, часто весьма отличаются от моделей сделанных для внутреннего рынка. Впрочем на тот момент я об этом не только не знал, а даже и не догадывался. И вот теперь интерес к теме вернулся на новом витке и, увы, не от хорошей жизни. События последних трёх-четырех лет забросили цены на новую аппаратуру на такие высоты, что большинству из увлечённых данной тематикой людей пришлось обратить свой взор на вторичный рынок. В том числе и на аппараты с возрастом от 20 лет и выше. Итак что же представляет собой весьма популярная в начале 90-х модель данного усилителя. Главное отличие модификации ESL( сие можно отнести к ESA и к ESJ)-выходной каскад на полевых (МОП)транзисторах(иначе MOS FET). На них же построен и фонокорректор.

g

Прочие модели 555-го семейства(ES, ESG, ESR, ESX, а также их модификации с римской цифрой II) реализованы на биполярных транзисторах, а это, как говорят в Одессе-две большие разницы. Соответственно при внешней схожести мы имеем разную схемотехнику и, соответственно разный звук.

266214

Начинка Sony 555ESX, два трансформатора новых, шуба норковая – два…

Сравнивать аппараты внутри линейки между собой-абсолютно бессмысленно. У каждого технического решения найдутся свои сторонники и свои противники. Свою собственную точку по данному вопросу я выскажу позже, а пока немного сухих цифр. Выходная мощность 2х170 Вт(4 Ом) 2х140 Вт(6 Ом) 2х120 Вт(8 Ом) Данные цифры лично мне поначалу показались несколько завышенными, но определённые моменты убедили в том, что всё действительно так. Резюмирую: Выходная мощность – ДОСТАТОЧНАЯ. Размеры аппарата 470х170х435(вместе с боковыми декоративными накладками) Вес-24 кг (тут сомнений никаких-тяжёл, зараза). Естественно на борту фонокорректор ММ/МС и… привет девяностым, наконец то мне попался винтажный усилитель с пультом ДУ. Если кому то интересны прочие цифры вы без труда найдёте их на сайте audio-heritage.jp или любом другом аналогичном. Мне же интересен звук. Вот о нём и поговорим. Поначалу данное тестирование задумывалось можно сказать «для галочки». Но «Галочка» оказалась весьма колоритной дивчиной. Правда прежде чем я смог это узнать случились некоторые перепетии. Сроки знакомства переносились несколько раз по разным, но уважительным причинам. И даже когда казалось бы знакомство должно было состояться на 100% внезапно на аппарат, приготовленный для теста, нашёлся покупатель. По счастью в наличии имелся ещё один экземпляр. Но он только что прибыл с исторической родины и, соответственно, необходимые процедуры (чистку, профилактику и полную проверку работоспособности во всех режимах) ещё не прошёл. Пришлось ждать ещё пару недель, а ждать и догонять как известно… Вобщем после всех этих моментов я несколько подостыл и когда аппарат наконец то был водружён на мою стойку с аппаратурой я поначалу даже не ждал каких либо откровений. Сказать что сюрприз поджидавший меня был приятным-это ничего не сказать. Я честно пытался найти хоть какой нибудь изъян в звучании. Пытался…и не находил. Конечно если бы я судил об аппарате «по-гамбургскому счёту» недостатки вполне можно было отыскать. Но мне всегда хочется быть максимально объективным и поэтому если учитывать соотношение качество/цена, а она 138000 иен в 1990-м году и в среднем 40000 рублей в наше время на вторичном рынке, то конкурента данному аппарату подобрать непросто (в данном случае я говорю о аппаратах построенных именно на полевых транзисторах).

ta-f555esl

Среди современных аппаратов, так их попросту и нет(за 40 тысяч рублей). Их нет и среди «винтажа»…ну разве что Sansui, хотя цены на мосфетовские Сансуи обычно начинаются с 60 тысяч. Лучше ли они-определённо можно сказать только после сравнительного прослушивания. Скажу больше, уже наслушавшись аппаратов из более высокого ценового сегмента я до сих пор не могу найти внятного объяснения данному феномену. Но всё же попытаюсь. Прежде всего TA-F555ESL обладает собственным звуковым почерком и это бесспорно.

Читайте также:  Самодельный усилитель звука 2 х 100 Вт (м/с TDA7498): ОБЗОР, СБОРКА и ТЕСТ

Начинка Sony 555ESL

Присущ данный почерк всем «мосфетным» усилителям Sony, или «мосфетам» вообще, я пока не знаю. Для этого надо прослушать как минимум несколько аппаратов сделанных на основе полевых транзисторов, а я пока послушал только один. Определённо усилитель «меломанский»-начав слушать я очнулся через несколько часов и понял что слушал музыку в целом, а не отдельные моменты, хотя от случая к случаю я на эти моменты внимание и обращал.

Так вот, с разрешением у аппарата, на мой естественно взгляд, всё в полном порядке. Оно, возможно, чуточку ниже чем у стоящего рядом DENON PMA-970, но тут есть нюансы.

pma-970

Дело в том что Денон преподносит всё ровненько, без каких либо заметных выпячиваний или камуфлирований. Типично аудиофильская созерцательно-аналитичная манера. И в принципе это тоже хорошо. Звук у SONY-другой, он действительно более «ламповый», но не столько по мягкости, сколько по манере подачи. Солирующие инструменты подаются акцентировано, выпукло, осязаемо рельефно. Именно это акцентирование несколько оттеняет звуки второго плана, что может восприниматься как более низкое разрешение. Но на мой взгляд это не совсем так. В остальном всё достаточно сбалансировано-никаких явных перекосов-всё «что доктор прописал». Хотя лёгкая окраска в звуке всё же присутствует. Но то, как SONY выстраивает сцену это вообще отдельная песня.

Начинка Sony 555ESL

Такой любопытной(в хорошем смысле)прорисовки я пока ещё не встречал (речь идёт об аппаратах данной ценовой категории рождённых в ХХ веке). Изначально даже не думал что буду данный усилитель всеръёз сравнивать со своим ламповым Melody который как минимум втрое дороже. Тем не менее сравнил. Да, сходство есть, впрочем различия, естественно, тоже присутствуют. Вокал на ламповом усилителе звучит не столь красиво как на SONY(та его подкрашивает о чём я уже упомянул выше), но более честно. Да и остальной звуковой материал ламповый усилитель преподносит без излишеств. Хотя что в данном случае лучше каждый решает для себя сам. В итоге SONY TA-F555ESL видится вполне разумным компромиссом, эдакой «золотой серединкой», для небогатых приверженцев двух полярных концепций.

4236-sony_ta-f555esl

Но если безо всяких условностей и ложной политкорректности то: Если Вы воспринимаете музыку больше на эмоциональном уровне, а бюджет не позволяет купить что-то «крутое»-купите подобный аппарат и вы сэкономите деньги, нервы и прочее, а взамен получите нечто большее-хорошее настроение, которое с возрастом посещает нас всё реже и реже. Если же приоритетом является вдумчивое аналитичное прослушивание-SONY явно не рассчитан на такое и лучше подобрать что-то на классических биполярах. Но вернусь к недостаткам которые я всё же нашёл. Правда на второй день прослушивания, что лишний раз подтверждает правило: любой аппарат надо тестировать несколько дней чтобы понять его суть. Большую часть из этих найденных недостатков можно было считать относительными. Относительными потому что кто-то не сочтёт нижеизложенное за недостатки и скорее отнесёт данные моменты к индивидуальным особенностям. Я вот тоже больше склоняюсь к последнему…Внешность. Будь аппарат с серебристым фасадом он бы смотрелся гораздо выигрышнее нежели с чёрным-данный цвет явно не рассчитан на то, чтобы хоть как то выделить усилитель в интерьере. Хотя интерьеры тоже бывают разные и, возможно в светлой комнате да ещё и с обилием светлой мебели чёрный прямоугольник будет смотреться уместно. А с серебристым фасадом встречаются лишь модификации ESA и ESJ которые кроме как цветом практически ничем не отличаются от ESL, но при этом заметно дороже. Ну любят японцы серебристый цвет. И ценят.

a42b724be572d267e2a8d4b3fc7a7d17

Температурный режим-вот ещё одна аналогия с ламповым усилителем. В процессе эксплуатации аппарат нагревается весьма ощутимо – в этом он сравним с усилителями работающими в чистом классе «А» и с уже упомянутыми ламповыми усилителями.

lava13

Причём модель помладше, а именно 333-я греется заметно меньше. Правда ток холостого хода в 333-й 30 а в 555-й это значение уже 45 миллиампер, да и выходная мощность тоже разная.

3260220319_b52b1547e1_z

Есть и другие отличия, но в данный момент я не сравниваю данные модели между собой. Так вот, из за того что аппарат нагревается достаточно ощутимо, его ОДНОЗНАЧНО не стоит устанавливать в закрытую стойку и тем более водружать на него что-то сверху. По крайней мере лично я бы этого делать не стал. Аппарат требует прогрева. Просто нажать кнопку сеть и крутануть ручку громкости недостаточно для того чтобы «Сонька» заиграла сразу как положено.

Ей требуется время чтобы войти в рабочий режим (ещё одна параллель с лампой). Правда 10 минут как правило достаточно. По крайней мере на слух. Ещё мне показалось что данный усилитель не очень любит плохо записанные фонограммы. Хотя, с другой стороны – а кто их любит? Просто некоторые аппараты это дело маскируют. Но усилителям из более высокого сегмента это явно ни к чему. Ну и определённые жанровые предпочтения у данного усилителя всё таки есть. Какие-это отдельный разговор и лучше его провести за рамками данного теста. Тем более что пока что это сугубо моё мнение, а оно может только моим и остаться. Ещё меня не особо впечатлило звучание на малой громкости. Кнопки тонкомпенсации и соответствующего режима у данного усилителя нет, поэтому он однозначно заточен под тех кто любит погромче. Ну и наконец тракт. Корректно ли тестировать усилитель с источником который дороже этого усилителя в четыре раза(мы пляшем от цен ритейла)и акустикой которая дороже вдвое? Насчёт акустики убеждён что корректно, хотя наверняка владельцы данного усилителя предпочитают колонки попроще. Насчёт источника-думаю некорректно, хотя журналисты в аудиофильской прессе подобными мезальянсами не брезгуют. А с другой стороны подобное окружение наверняка выжало из усилителя всё, на что он способен. Ну или почти всё. Каким он окажется в компании более близких по цене компаньонов-большой вопрос. Но потенциал раскрыт, а это главное.

ffc0d4882dd9e6799653cacb536d2ab0
Ну и фонокорректор который как всегда оставлен на десерт. Хотя возможно что с него можно было и начать. Дело в том что новый владелец того самого, первого экземпляра, который вместо того чтобы ехать ко мне поехал в славный город Новокузнецк, прислал восторженный отзыв именно в отношении фонокорректора данного усилителя(про сам усилитель дифирамбы цитировать не будем). Естественно об этом отзыве я узнал ещё до того как…, но всё же, по укоренившейся привычке, оставил данный аспект «на сладкое». Итак корректор. Скажу сразу:любви с первого взгляда(в данном контексте-звука)не случилось. Так же как и звучание усилителя в целом, звучание корректора достаточно своеобразное-оно затягивает постепенно, то есть требует определённого привыкания. Хотя возможно это лишь моё индивидуальное восприятие. Корректор безусловно хорош-это одна из относительно удачных попыток «усидеть на двух стульях». Более того это некий хамелеон: на некоторых пластинках при слепом прослушивании запросто можно перепутать где играет ламповый корректор, а где транзисторный. Правда раскрыть потенциал корректора только посредством ММ-головки невозможно-нужно послушать его и с МС-головками, тем более что он с ними работает. Вот только приедут ли МС-головки ко мне до того как данный усилитель покинет мою квартиру-пока не знаю. Но даже без этого общая картина вырисовывается достаточно ясно.

shop_property_file_721_6374

Sony 333ESJ – и вы еще спрашиваете почему он сегодня стоит дороже?

Исходя из вышеизложенного предварительный итог таков: Я не буду советовать вот так, вслепую, основываясь только на моих впечатлениях, покупать усилитель на полевых транзисторах вообще и TA-F555ESL в частности, но если у кого то появится возможность послушать что то подобное-обязательно ей воспользуйтесь. А вдруг это окажется если и не любовью на всю жизнь, то хотя бы тёплыми, дружескими отношениями на долгие годы. Что касается меня…Выставить оценки и высказаться-это одно, а взять «в семью» очередной аппарат-это несколько иной вопрос. Поэтому несмотря на то что аппарат мне понравился – воздержусь. Ни места лишнего, ни денег у меня пока нет. Да и уровень этого аппарата я уже превзошёл. Хотя воспоминания о данном звуке у меня остались самые тёплые и к этой теме я непременно вернусь.

P. S. А возвращение(к теме) случилось раньше чем можно было предполагать. Вобщем ко мне на тест приехала МС-головка Audio-Technica AT-33E. После недолгих манипуляций с шеллами, настройками и прочим включаю пластинку и…Вот оно!

at-33e

Вот она любовь с первого взгл…звука которой не случилось с ММ-головкой. Я много раз слышал что МС-головка–это круто, но наивно полагал что это «круто» тысяч от пятидесяти, но никак не в районе двадцатки. А тут…просто нет слов. У меня впервые появилось желание переслушать все свои пластинки, но даже тот десяток что я послушал в первый день я слушал как первый раз в жизни. Детальность -фантастичная. Подача-волшебная. Оторваться от прослушивания было просто невозможно и только жена, начавшая возмущаться что уже двенадцатый час ночи, заставила взяться за ручку микролифта.

c0141933_0304612

Теперь я любому с чистой совестью могу сказать: Поверьте, оно того стоит. Впрочем этой теме со временем я пожалуй посвящу отдельный материал, а возвращаясь к SONY скажу что если винил-корректор ММ у неё весьма хорош, то МС-корректор–нереально крут. По крайней мере для такого недорогого усилителя. И вот теперь пожалуй всё. Хотя, как знать. И ещё один маленький штрих. Как минимум у троих активных участников сайта данная модель усилителя присутствует в системе. Было бы неплохо услышать их мнение. Может из нескольких мнений реальных владельцев сложится более цельная и объективная картинка.

3138507807

11, всего, сегодня

Оцените статью
Добавить комментарий