Yamaha Интегральный усилитель Yamaha A-S801 Black

Комплектация и внешний вид

Микшер поставляется в крупной белой коробке из плотного картона. Упаковка украшена изображениями устройства, а также описанием всех достоинств и возможностей Yamaha AG06. Комплект поставки обычный: микшер, USB-кабель, руководство пользователя и код на загрузку Steinberg Cubase AI. Ничего лишнего.

yamaha-ag06-obzor-review-09-1
Коробка Yamaha AG06.

Устройство выполнено в белом цвете. Все элементы управления и порты подключения находятся на верхней панели Yamaha AG06. Каждый разъем, кнопка и регулятор подписан, а сами подписи крупные и понятные — разобраться в управлении не составит труда.

yamaha-ag06-obzor-review-01-1
Рабочая область Yamaha AG06.

По бокам и снизу ничего нет — только логотипы Yamaha и решетки охлаждения. На задней панели разместились крепление для замка Kensington и два порта USB: первый — обычный USB-A/USB-B для подключения к компьютеру, второй — mini-USB для подключения к планшетам. По USB микшер получает питание от устройства, к которому подключено, но это справедливо только для основного USB-порта. Работать от встроенной батарейки планшета или смартфона через mini-USB провод AG06 не будет — потребуется дополнительная подпитка.

yamaha-ag06-obzor02
Задняя панель Yamaha AG06.

Микшер легкий, компактный. Размеры устройства составляют 155×63×202 мм, вес — около килограмма. AG06 легко помещается в сумку или рюкзак, что понравится мобильным музыкантам, вынужденным часто переезжать с места на места и работать в полевых условиях.

Входы, выходы, элементы управления

Модель AG06 оснащается 6 входными каналами: микрофонный комбинированный XLR, инструментальный комбинированный XLR, линейные моно/стереоджеки для подключения других устройств и моно/стерео AUX. Первый и второй каналы оснащены регуляторами гейна и громкости, третий — только громкости. С помощью ручек также настраивается уровень громкости компьютера или AUX-устройства, громкость звука в мониторах и наушниках.

Выходов четыре: стереовыход, выход на мониторы, пара выходов на наушники. Дополнительно есть выход для футсвитча Yamaha FC5, с помощью которого можно включать и выключать эффекты DSP-процессора (сомнительная особенность). Проверить работу этого выхода не удалось — свитча FC5 не нашлось, а информации о поддержке других моделей нет. Если проверите работу с другими свитчами — напиши в комментариях.

yamaha-ag06-obzor-review-04
Схема подключения микшеров Yamaha AG06 и Yamaha AG03, представленная на сайте производителя.

Входные XLR-разъемы оснащены предусилителями D-PRE. Точно такие же преампы устанавливаются во все аудиоинтерфейсы Steinberg и более дорогие микшеры Yamaha. Первый XLR-разъем имеет переключатель фантомного питания, а вот на втором входе такой возможности не предусмотрено. Вместо этого производитель добавил на второй канал эмулятор гитарных кабинетов, который работает через встроенный в микшер DSP-процессор SPX.

Инженеры компании строго разграничили использование двух первых входов Yamaha AG06: CH1 предназначен для работы с вокалом, а CH2 — с гитарой. Из-за такого разделения фантомное питание присутствует только на первом канале, поэтому работать с двумя конденсаторными микрофонами не получится — второй канал ограничен использованием динамических устройств.

yamaha-ag06-obzor-08
Входы и выходы микшера.

Проблему с конденсаторными микрофонами на втором канале можно решить внешним источником фантомного питания. Насколько такая покупка целесообразна — вопрос открытый, все-таки многоканальная запись далеко не самая сильная сторона Yamaha AG06. Вроде и записывать можно, но реализация процесса не самая удобная.

Два основных входа и главный выход оснащены индикаторами уровня сигнала, для остальных входов и выходов индикация не предусмотрена. Сама система индикации недостаточно информативна: индикаторы одиночные или двойные, а понять насколько близко сигнал подобрался к пиковой зоне невозможно. Ситуация с индикацией не смертельна и вполне привычна для аудиоинтерфейсов многих компаний. Тем не менее, в Yamaha AG06 хотелось бы иметь более подробную систему индикации сигнала, ведь устройство позиционируется в первую очередь как микшер, пускай и компактный.

yamaha-ag06-obzor-review-06-1
Yamaha AG06 во время работы.

В самом центре панели находится секция входов HEADSET, предназначенная для работы с аудиогарнитурами, микрофонами и наушниками, подключаемыми по TRS-кабелю с 3,5 мм джеком. Сигнал с микрофона на входе HEADSET подается на первый канал микшера для дальнейшей записи и обработки. Выходы для наушников связаны между собой, поэтому использовать две пары ушей не получится.

Рядом с секцией HEADSET также расположился переключатель режимов работы микшера. Режимов три: DRY CH1-2, INPUT MIX, LOOPBACK.

yamaha-ag06-obzor-review-05-1
Кнопка включения и индикация уровня сигнала на выходе микшера.

Несмотря на наличие DSP-процессора, управлять им с самого микшера не получится. На панели нет переключателей эффектов и каких-либо ручек взаимодействия с DSP-системой. Управление процессором эффектов осуществляется через специальную программу Yamaha AG DSP Controller, которая скачивается со страницы устройства на сайте Yamaha.

Yamaha Интегральный усилитель Yamaha A-S801 Black

Достоинства: — Хороший звук, с отличной детальностью, сбалансированностью и отпадной сценой. Не пасует даже с оркестровой музыкой, басы не выпячиваются, средние и высокие очень чистые. Слушаю только в Pure Direct. — Достаточный запас по мощности для среднечувствительной акустики, слушаю обычно при регуляторе громкости на 9-10 часах, если больше 12 — уже слишком громко для моих ушей. Ну и с соседями ругаться не хочется 🙂 — Хороший ЦАП со всеми необходимыми входами — USB, оптика, коаксиал. Для не супер придирчивого использования его хватит. — На удивление адекватный драйвер (по крайней мере для Windows). Ставится без проблем, прописывается где нужно, есть настройка буферизации, при включении усилителя звук уходит только на него, при отключении — на другой выход при его присутствии. Есть даже мини-инструкция для работы с Foobar. — Есть отдельный выход на сабвуфер (но см. недостатки). — Удобные для использования регуляторы тональности. — Адекватная индикация, светодиоды показывают выбранный вход, частоту USB ЦАП, директ-режимы. Заметные, но не чересчур яркие, как иногда бывает. — При подключении наушников звук с колонок пропадает автоматически. — Качественная на вид развязка внутри. — Солидный и тяжелый трансформатор. — В целом приятный дизайн в стиле ретро.

Недостатки: Это скорее придирки, чего не хватает для идеала. — Нет стерео пре-аутов, при наличии ЦАП могут пригодится. — Пре-аут сабвуфера реализован по кривой схеме — на колонки в любом случае уходит весь спектр, а на линию сабвуфера только всё, что ниже 90 Гц. В итоге бас играет одновременно и там, и там. Для кино это конечно даже хорошо, а вот для музыки — не вариант вообще никак. Приходится держать сабвуфер отключенным, и включать только при просмотре фильмов. — Пульт не самый удобный, все кнопки одинаковых форм и размеров, в темноте пользоваться нереально. Регулировка громкости с пульта — утомительное занятие. — Засечка на регуляторе громкости могла быть позаметнее, или был бы какой-нибудь индикатор. Издалека не видно вообще какой уровень громкости. — Mute не выключает звук полностью, а ставит его примерно на уровень -20 дб от текущего. — Плюс в детальности и сбалансированности звука для кого-то может быть и минусом, он скажет, что звук сухой и безжизненный. У всех разные уши и привычки, кому-то более по душе теплые ВЧ и/или более выраженный бас. Обязательно слушайте аппаратуру перед покупкой, если есть возможность. Ну или хотя бы тщательно читайте отзывы. Это уже минус: — Через неделю после использования вышел из строя регулятор громкости. Вел себя максимально неадекватно, звук мог идти при положении в нуле, меняться сам, реагировать на поворот ручки наоборот. При пользовании пультом примерно схожая картина. Привез в магазин, продавцы поцокали языком, как мне «повезло», и выдали такой же аппарат на замену. Пока тьфу-тьфу всё в порядке.

Читайте также:  Зачем в 2020 году слушать музыку на кассетах?

Комментарий: До этого у меня был чисто киношный набор Yamaha RX-V671, Jamo S606 и Velodyne Impact-12. Сейчас в связи с рядом обстоятельств в приоритете музыка, меньше кино и игры, но совсем забрасывать их не хотелось. В итоге данный усилитель оказался отличным вариантом. Работает в паре с акустикой Dynavoice Definition DF-8. Подключил к ПК по USB, к телевизору по оптике. Телевизор выступает в роли HDMI-ресивера для ТВ-приставки и игровых консолей. Звук в музыке не сравнить с предыдущим вариантом. С акустикой выдают очень чистый, прозрачный, сбалансированный и объемный звук. Если одним словом, то честный. Кто будет выбирать по отзывам — смотрите и по A-S700, A-S701 — аналоговые комплектуха и тракт почти идентичны. Разница только в наличии и функционале ЦАП. Немного подпортил впечатление брак регулятора громкости в первом экземпляре (см. недостатки). Надеюсь, что брак единичный, и дальше всё будет нормально. Теперь буду копить и выбирать источник для подачи аналога на усилитель, чтобы полностью развязать музыку.

Работа с Yamaha AG06

Микшер готов к работе сразу после распаковки: вытащили девайс, соединили его с компьютером, поставили драйвера — можно записываться или транслировать аудио в Интернет. Разницы при работе с Windows или macOS нет — системы воспринимают AG06 как внешнюю аудиокарту.

yamaha-ag06-obzor-review-07
При работе в режиме DRY CH1-2 и INPUT MIX, в системе видны только 2 входа и 2 выхода. Все шесть каналов задействуются только в режиме LOOPBACK.

Первое, на что обращаешь внимание после подключения, — микшер тихий. Можно не переживать за фоновый шум и прочие наводки — при подготовке обзора фон и другие шумы появились только после выкручивания всех регуляторов на AG06 и аудиоаппаратуре на максимальный уровень. Уровень задержки тоже низок — услышать отставание в звуке при работе с проектами в Logic Pro X и PreSonus Studio One (см. Программы для записи музыки) так и не удалось.

Уровень задержки по информации Logic Pro X (запись 24-bit/192 kHz):

Размер буфера I/O, сэмплов Прохождение сигнала (roundtrip), мс Уровень задержки на выходе (output), мс
32 6,8 2,8
64 8,3 3,5
128 11,2 5,0
256 17,0 7,9
512 28,6 13,7
1024 51,8 25,3

Yamaha AG06 работает в трех режимах, которые изменяются специальным переключателем на устройстве. В режиме DRY CH1-2 микшер ведет запись только чистого сигнала с первых двух каналов, игнорируя любые обработки и эффекты, сделанные в AG DSP Controller. Режим INPUT MIX — противоположность DRY CH1-2. При его активации микшер учитывает все изменения звука, произведенные в DSP-системе, а на запись попадает уже обработанный сигнал.

Третий режим называется LOOPBACK и предназначен для ведения онлайн-трансляций и подкастов. Микшер снимает сигнал со всех входов и смешивает его со звуком компьютера, планшета или другого девайса, а пользователю нужно только правильно выставить уровни громкости. Никаких переходников или специальных программ не требуется: переключили микшер в режим LOOPBACK, подключили гарнитуру, вывели сигнал микрофона немного вперед и начали вещание.

yamaha-ag06-obzor-review-04-1
Переключатель режимов работы микшера.

Несмотря на установку драйверов, у микшера нет отдельной панели настроек. Софтовое управление появляется только после установки бесплатного ПО Yamaha AG DSP Controller, скачиваемого с сайта производителя. Эта программа — одна из главных фишек Yamaha AG06, которая превращает его из обыкновенного аудиоинтерфейса в полноценный микшер.

Как видно из названия, AG DSP Controller управляет DSP-системой Yamaha AG06. Для включения DSP-обработок нужно запустить программу и активировать одну из кнопок (COMP/EQ, AMP SIM, EFFECT) на самом устройстве.

У программы два режима работы: простой и продвинутый. В простом режиме настройки всего три — тембр звучания микрофона на первом канале, интенсивность обработки гитарного сигнала встроенным эмулятором усилителей и общий уровень эффекта реверберации.

Обзор Yamaha AG06
AG DSP Controller в режиме EASY.

В экспертном режиме настроек становится больше. Каждый из двух основных каналов получает независимые настройки эквалайзера и компрессора, панорамирования и FX Send, а также общую секцию эффектов. Для всех элементов предусмотрен ряд пресетов, облегчающих начало работы.

Обзор Yamaha AG06
Интерфейс AG DSP Controller в режиме EXPERT.

В экспертном режиме находятся настройки гитарного усилителя, который здесь называется AG Guitar Amp Simulator и активируется кнопкой AMP SIM на самом микшере. Настройки обычные и привычные для любого гитариста: гейн, громкость, регуляторы частот, уровень выходного сигнала. К секции виртуального усилителя претензий нет: настроек достаточно, звук приятный.

AG DSP Controller — главная фишка и главный минус Yamaha AG06. Многие элементы управления перенесены с самого микшера в программу, но зачем это сделано — непонятно. В погоне за компактностью и дешевизной, инженеры Yamaha убрали ручки панорамы и кнопки переключения DSP-эффектов, заменив их софтовыми версиями внутри AG DSP Controller. Удобно ли это? Нет.

yamaha-ag06-obzor-03
Yamaha AG06 во время использования.

DSP-система Yamaha AG06 вызывает первоначальный вау-эффект, но на этом ее польза заканчивается. На фоне многих популярных плагинов и эффектов в том же Logic Pro X, Yamaha AG DSP Controller выглядит как довесок: поиграться с настройками можно, но зачем — непонятно. Ситуацию могли бы исправить обновления с новыми качественными пресетами и эффектами, но и здесь мимо: японцы выпускают только технические апдейты, добавляющие поддержку новых операционных систем.

Читайте также:  Подключение усилителя без линейных выходов

Yamaha R-N602

MusicCast расширяет возможности развлекательных систем Потоковые сервисы предлагают громадный выбор музыки Вам доступен весь спектр современных источников для воспроизведения музыки Воспроизведение DSD с собственным разрешением 5,6 МГц и AIFF 192 кГц/24 бит* Приложение MusicCast CONTROLLER для управления системой со смартфона или планшета Беспроводная передача потоковой музыки по Bluetooth или AirPlay Выход Bluetooth для потоковой передачи музыки Цифровое USB-подключение iPod, iPhone и iPad и USB-устройств Режим Pure Direct для чистого звука Цифровой аудиовход для подключения телевизора или проигрывателя Blu-ray Режим ECO и функция автоматического отключения

MusicCast MusicCast — это новая революция в области передачи сетевого аудиоконтента, позволяющая использовать аппараты данной категории вместе или по отдельности. Система полностью управляется из одного интуитивно понятного, быстродействующего и простого в использовании программного приложения. Можно подключить звуковую панель, беспроводную акустическую систему, AV-ресивер, аудиосистему класса HiFi — то, что вам лучше всего подходит; можно комбинировать и взаимно адаптировать различные устройства, равно как и наращивать сформированную вами систему MusicCast с течением времени. Это абсолютно новое решение от Yamaha дает каждому всё необходимое в любое время.

Для подробностей посетите специальный сайт MusicCast Система MusicCast расширяет возможности развлечения Система MusicCast основана на использовании высокоэффективной беспроводной сети передачи аудиоконтента, по которой цифровые музыкальные файлы со смартфона, ПК или сетевого хранилища можно передавать в потоковом режиме на другие находящиеся в доме устройства категории MusicCast. В системе также предусмотрено совместное использование музыки с такого внешнего устройства, подключенного к R-N602, как, например, телевизор или BD-проигрыватель. Возможна и потоковая передача аудиоконтента со смартфонов или планшетов, подключенных по технологии Bluetooth, на устройства категории MusicCast в нескольких комнатах.

Весь спектр источников для воспроизведения музыки R-N602 — это ресивер и сетевой проигрыватель в одном устройстве. Он позволяет воспроизводить аудиофайлы, загруженные из Интернета и сохраненные на диске компьютера или в сетевой системе хранения данных. Можно также пользоваться сервисами потоковой музыки или слушать передачи Интернет-радио (через vTuner). Специальное приложение Yamaha MusicCast позволяет по беспроводному соединению проигрывать мелодии, хранящиеся на смартфоне или планшете.

Потоковые сервисы предлагают громадный выбор музыки Поддержка музыкальных потоковых сервисов Spotify, Pandora, Juke, Napster, Rhapsody и Sirius XM означает доступ к широкому спектру музыкального контента. Кроме того, поддержка базы радиостанций vTuner делает доступными огромное количество Интернет-радиостанций всего мира.

Беспроводная передача потоковой музыки по Bluetooth или AirPlay Слушайте музыку со смартфона по беспроводному соединению Bluetooth. Для беспроводной передачи потоковой музыки с iPhone или iPad можно воспользоваться функцией AirPlay. Кроме того, функция Network Standby предлагает удобство автоматического включения и выключения R-N602.

Bluetooth-выход для удобного потокового воспроизведения музыки R-N602 оснащен новейшей технологией Bluetooth, делающей работу в беспроводном режиме удобнее, чем когда-либо прежде. Можно осуществлять потоковую передачу музыки с R-N602 на Bluetooth-совместимые наушники для индивидуального прослушивания или на Bluetooth-совместимые акустические системы.

Простая настройка с помощью смартфона или планшета С легкостью используйте смартфон или планшет с приложением MusicCast CONTROLLER для управления аудиосистемой и изменения настроек. Те же самые функции приложения вы можете использовать для удаленного управления всеми вашими MusicCast-совместимыми устройствами.

Цифровое USB-подключение iPod, iPhone и iPad и USB-устройств R-N602 имеет порт USB на фронтальной панели для быстрого подключения iPod, iPhone, iPad или USB-накопителей. Вы получаете моментальный доступ к музыке, сохраненной в памяти устройства, а благодаря цифровому соединению обеспечивается максимально высокое качество звука.

Поддерживается безынтервальное воспроизведение, осуществляемое без прерываний На многих концертных альбомах и альбомах классической музыки материал записан без пауз. Безынтервальное воспроизведение обеспечивает отсутствие ненужных пауз между аудиофайлами, т. е. осуществляется без прерываний, как и задумывалось на этапе записи.

Технология ToP-ART для повышения качества звука и высококачественные комплектующие Все в модели R-N602 «заточено» на максимально высокое качество звучания. Схема устройства с прямой передачей сигнала обеспечивает оптимальное разделение каналов, устранение шумов и искажений и воспроизведение чистого звука. В устройстве использованы два независимых друг от друга блока питания для аналоговых и цифровых источников, а также оригинальная технология Yamaha ToP-АРТ (Total Purity Audio Reproduction Technology). Утяжеленное шасси Art Base эффективно защищает аудиосигнал от шума и вибрации. Тщательно отобранные и протестированные материалы и компоненты обеспечивают наилучшее качество звучания.

Воспроизведение DSD Native 5,6 МГц и AIFF 192 кГц/24 бит с помощью высокопроизводительного 24-разрядного ЦА-преобразователя Ресивер поддерживает форматы WAV/FLAC 192 кГц/24 бит, Apple Lossless 96 кГц/24 бит, DSD Native 5.6 МГц и даже новый AIFF 192 кГц/24 бит, обеспечивая максимально высокое качество сетевого аудиосигнала. В нем использован 192 кГц/24 бит ЦА-преобразователь BurrBrown, имеющий прочную репутацию качества. Вам понравится это прекрасное звучание с высоким разрешением.

Режим Pure Direct для чистого звука С включением режима Pure Direct звуковой сигнал идет в обход цепей управления тембром (НЧ и ВЧ), балансом и буферного усилителя. Это улучшает качество звука при сохранении мощности выходного сигнала. Когда звук становится чище, отчетливее проявляются тончайшие музыкальные нюансы.

Цифровой аудиовход для подключения телевизора или проигрывателя Blu-ray Модель R-N602 имеет оптические и коаксиальные разъемы для подключения цифровых устройств. Оптический вход предназначен для приема аудиосигнала с телевизора, а коаксиальный — с проигрывателя Blu-ray. Аудиосигнал все время остается в цифровом пространстве, обеспечивая чистое, динамичное звучание для любых программ, будь то спорт, фильм или концерт.

Простой, но изысканный дизайн Уникальный дизайн R-N602, простой и привлекательный, унаследован непосредственно от Hi-Fi компонентов Yamaha, включает также удобное расположение кнопок. Шлифованная алюминиевая передняя панель имеет приятную на ощупь текстурированную отделку. Ручки управления те же, что и на наших самых шикарных моделях. Все в R-N602 — как внутри, так и снаружи — демонстрирует приверженность компании идее совершенства и функциональности.

Режим ECO и функция автоматического отключения Ресивер R-N602 имеет режим ECO, который почти на 20%* сокращает потребление электроэнергии, а также функцию автоматического выключения, которая может срабатывать через 2, 4, 8 или 12 часов.

Другие примечательные особенности • Плавная регулировка тонкомпенсации • Вход для сабвуфера • Вход для сигнала со звукоснимателя ММ (подвижный магнит) проигрывателя виниловых дисков • Винтовые клеммы для подключения АС • Фиксированная настройка на 40 станций в диапазоне FM/AM • Акустические клеммы и селектор для двух пар АС

Оцените статью
Добавить комментарий