Vienna Acoustics отпразднует тридцатилетие выпуском специальной версии акустики Haydn

Тип

— Цифро-аналоговый преобразователь
Входы
— 1 AES/EBU; 3 S/PDIF; 1 оптический; 1 пара стерео аналог (RCA и XLR)
Частота дискретизации
— 32 — 192 кГц
Разрядность
— 16 — 24 бит
Регулировка громкости
— с шагом 0,5 Дб
Баланс
— с шагом 0,5 Дб
Порт
— RS 232
Используемый АЦП
— Burr Brown PCM 1804
Диапазон частот
— 20 Гц — 20 кГц
Отношение сигнал/шум
— > 105 Дб
Входное сопротивление
— 100 кОм
Внутреняя обработка сигнала
— 32 бит
Используемый ЦАП
— AD 1853
Аналоговые выходы
— RCA и XLR
Диапазон частот
— 10 Гц — 22 кГц
Отношение сигнал/шум
— > 105 Дб
Коэффициент гармоник

Выходное сопротивление
— 50 Ом
Вес
— 6,8 кг
Габариты (В х Ш х Г)
— 110 х 430 х 390 мм Высококачественный цифроаналоговый преобразователь. DAC является высококачественным цифроаналоговым преобразователем с дистанционным управлением, который предназначен для преобразования цифровых сигналов с интервалом дискретизации до 192 кГц в аналоговый выходной сигнал, подаваемый непосредственно в усилитель мощности или предварительный усилитель. DAC обеспечивает супердискретизацию и 24-битное преобразование. DAC унаследовал легендарную электронную конструкцию цифровых диктофонов Nagra D и Nagra V, которые используются самыми известными мировыми музыкальными компаниями и операторами звукозаписи. Эти исключительные устройства доказали, что цифровая аудиоаппаратура способна сохранить эмоции и тепло аналоговых магнитофонов и долгоиграющих дисков, несвойственные другим цифровым форматам. Конструкция DAC имеет аналогичные компоненты и принцип управления, используя передовые технологии при воспроизведении вашей музыки.
Тонкое понимание музыки.
Процессор Nagra DAC является результатом 50-летнего опыта разработок высококачественной аудио технологии. Как и другие продукты Nagra, он не признает компромиссов в качестве. Nagra уже доказала, что независимо от применяемой технологии – ламповой или транзисторной – конечный продукт обладает тонким пониманием музыки и восприимчивостью. DAC распространяет данный принцип и на сферу Hi-Fi техники.
Больше чем преобразователь.
Nagra DAC – не просто преобразователь. Многие из его технологических инновационных характеристик выводят производительность системы на новый уровень: • Развернутые форматы цифровых и аналоговых входов/выходов • Контроль громкости и баланса • 192 кГц/24 бит с возможностью повышения разрядности до 192 кГц/24 бит для любого входного сигнала • Исключающий искажения ATF модуль • Изменение фазы на 180 градусов• Легкость настройки и управления с помощью интерактивных клавиш • Блок дистанционного управления (Nagra RCU) • Большой дисплей с задней подсветкой и автоматической регулировкой яркости • Светодиодные дисплеи индикации громкости, баланса и уровня • Модификации программного обеспечения с помощью RS232 порта Аудиоаппаратура высокого технического уровня. DAC обеспечивает повышение разрядности до 192 кГц/24 бит для всех входящих сигналов. Даже форматы с разрядностью 16 бит, например CD, подвергаются точному преобразованию сигнала. В DAC используется модуль адаптивной фильтрации времени (ATF, Adaptive Time Filtering), который повышает качество всех сигналов непосредственно перед преобразованием путем устранения искажений.
Передовые технологии.
Электронные монтажные схемы состоят из четырех уровней. Так как ни одно из автоматизированных программных обеспечений не способно отвечать нашим высоким технологическим требованиям, цельность сигнала сохраняется за счет соответствующей маршрутизации дорожек. Соотношение сигнал-шум крайне высоко, а межканальные искажения сведены до минимально возможного уровня. Передовая эргономия В DAC используется блок дистанционного управления (RCU), обеспечивающий доступ ко всем параметрам, включая перемещение в меню. Кроме того, с помощью одного RCU можно управлять и другими устройствами от Nagra, например MPA и PL-L. Выходные трансформаторы по специальному заказу. DAC работает как с электрически балансными выходами на XLR, так и с небалансными на RCA. Для незаземленного выхода также предусмотрены изготавливаемые по специальному заказу трансформаторы внутрифирменной конструкции Nagra.

Vienna Acoustics Beethoven Concert Grand Piano White

В этом имени звучат величие и мощь. Все изделия серии Grand™ названы в честь великих композиторов, размах, сложность и великолепие произведений которых нашли свое отражение в этих совершенных колонках. Модель Beethoven Concert Grand, способна одинаково успешно передать всю глубину музыкального произведения, звучащего в концертном зале, но в небольшом помещении. Новый трехполосный Beethoven Concert Grand даст нечто большее, чем просто мощь и размах. Внимательный слушатель оценит ясность и четкость передачи средних частот, диапазона, в котором и рождается музыка, ведь тоники практически всех инструментов берут свое начало именно здесь. Достичь этого уровня смогли лишь единичные модели, цены которых значительно выше, чем у Beethoven Concert Grand.

Акустическая система Beethoven Concert Grand, при использовании в домашнем кинотеатре, способна передать звук настолько естественно и, тем самым, сделать происходящее на экране настолько реалистичным, что зритель полностью окунется в реальность фильма. Этот продукт превзойдет любые ожидания.

Колонки отделаны в прекрасную древесину. Компания Vienna Acoustics предоставляет широкий выбор отделок: рояльный лак, клен, вишня, розовое дерево. Благодаря этому, колонки Concert Grand Series впишутся в любой интерьер. На Beethoven Concert Grand установлено три абсолютно новых 7-ми дюймовых басовых динамика а также 6-ти дюймовый СЧ динамик собственной разработки компании. Новый динамик высоких частот был разработан компанией Vienna Acoustics совместно с Scan Speak, что позволило, сохранив традиционную для изделий нашей компании полноту и насыщенность среднечастотного диапазона, значительно увеличить разрешение высокочастотных сигналов.

Читайте также:  ТОП-5 дешевых блютуз-колонок [сравнение и выбор лучшего]

В инновационных уникальных защитных решетках использована алюминиевая рамка, в конструкцию которой входит V-образный фазовый диффузор, что обеспечивает контроль за рассеиванием и идеальное качество воспроизведение на максимальной громкости. Фактически, они могут быть использованы для дополнительной подстройки системы, как для изменения глубины звучания, так и его стерео характеристик. Дополнительным преимуществом является V-образный желоб вдоль средней решетки, что благоприятно отражается на внешнем виде изделия.

Специально разработанная подставка, также улучшают качество воспроизведения. В конструкции басовых колонок, для максимальной жесткости и снижения резонанса, использованы массивные перегородки толщиной в 1,6 дюйма, что на 20% превосходит толщину предыдущих моделей. В кроссоверах используются высококачественные элементы с высокой точностью. Разброс: конденсаторы резисторы с точностью 1%. Катушки индуктивности 0,7%. Разводка платы сделана по принципу навесных элементов.

Тестирование АС Vienna Acoustics Schonberg / Berg / Webern / Subson

Vienna Acoustics Schonberg / Berg / Webern / Subson

Все модели акустических систем австрийской компании Vienna Acoustics названы в честь знаменитых композиторов: Бах, Гайдн, Малер, Моцарт, Бетховен… Не стала исключением и модель Schonberg, нареченная по имени Арнольда Шонберга, известного своими экспрессивными композициями, глубоко затрагивающими эмоции слушателя.

АС Schonberg также могут воздействовать на человека, правда, на уровне зрительного восприятия. Стоить лишь раз посмотреть на эти колонки, чтобы полюбить их с первого взгляда. Все АС, входящие в серию Aluminium Line (в данный модельный ряд, помимо Schonberg ($2858), входят: громкоговоритель центрального канала Webern ($880), тыловые колонки Berg ($608 шт.) и активный сабвуфер Subson ($1770)), отличают изогнутые формы корпуса. Он изготовлен из алюминия, подвергшегося особой обработке и анодированию, благодаря чему поверхность слегка шероховата. Небольшая глубина (порядка семи сантиметров) позволяет разместить данные АС прямо на стене, чему способствуют особые кронштейны, правда, приобретаемые отдельно. Напольные Schonberg, в свою очередь, могут устанавливаться на штатные подставки, опирающиеся на три шипа. Конструкция всех без исключения АС представляет собой так называемый сэндвич: две изогнутые пластины из ДВП средней плотности, поверх которых находится слой металла. Столь необычная форма корпуса позволяет уменьшить внутренние стоячие волны. Применение легкого, казалось бы, материала позволило увеличить жесткость данных акустических систем, что помогает избежать появления резонансов. Schonberg, по сути своей, представляют собой двух-с-половиной-полосные АС. То есть верхний динамик «отвечает» за воспроизведение средних и низких частот, а нижний — только за басовый диапазон. Каждый громкоговоритель находится в отдельной камере, оборудованной собственным выходом фазоинвертора, который направлен вбок. Высокочастотная головка расположена довольно необычно. Размещение «пищалки», похоже, сделано по принципу Д’Апполито, но твитер смещен в сторону и немного назад относительно горизонтальной оси. Модели Berg и Webern несколько отличаются от Schonberg: у обоих громкоговорителей акустическое оформление типа «закрытый ящик», меньшие габариты и одна СЧ/НЧ-головка у Berg (у Webern их две, так же, как и у напольной модели). Диффузоры всех динамиков выполнены из прозрачного полимера, так что сквозь них можно рассмотреть внутреннюю конструкцию АС. Диаметр их равен пятнадцати сантиметрам, а шелкового твитера — 2,5 см. Технические характеристики моделей сопоставимы: частотный диапазон Schonberg 40 — 25000 Гц (у Webern нижняя граница начинается от 60 Гц, а у Berg с 70 Гц), сопротивление 4 Ом, чувствительность 91 дБ (89 дБ у Berg), рекомендуемая подводимая мощность 30 -200 Вт RMS. Сабвуфер Subson эллиптической формы, в отличие от всех АС данной серии, которые могут крепиться на стену, подразумевает лишь напольное размещение. Низкочастотный модуль оборудован усилителем мощности 220 Вт и направленным вперед динамиком, диаметр которого 30 сантиметров. Регулировки позволяют изменять частоту среза, инвертирование фазы, и, естественно, громкость. Также на задней панели расположены клеммы для подключения акустического кабеля и линейный вход для коммутации с AV-ресивером. Однако пора уже перейти от описания комплекта к тому, как он проявил себя в составе домашнего кинотеатра. В ходе прослушивания на большой громкости можно было отметить незначительную потерю детальности в некоторых фильмах со слишком уж «агрессивными» фонограммами. В то же время, при просмотре дисков с более «спокойным» звуковым сопровождением, звучание комплекта было мягким, приятным и детальным. Что касается музыки, то на наш взгляд, лучше всего на данном комплекте слушать классическую и джазовую музыку (в том числе записанную в «прогрессивных» форматах SACD и DVD-Audio), которые звучали гораздо интереснее, нежели современная эстрадная музыка и рок.

выводы

Наверное, не зря австрийские конструкторы назвали свои колонки в честь именитых композиторов прошлого. Ведь музыка бессмертных классиков благодаря этим АС звучит превосходно, равно как джаз и инструментальные композиции. В актив комплекта Schonberg / Berg / Webern / Subson можно записать отличное качество изготовления, шикарный дизайн и гибкость установки. Если сумма почти в $7000 не кажется вам совсем уж заоблачной, обязательно приглядитесь повнимательнее к этой стильной системе.

Vienna Acoustics отпразднует тридцатилетие выпуском специальной версии акустики Haydn

Vienna Acoustics Haydn Grand

Читайте также:  Трехполосная и двухполосная акустика: особенности, преимущества, отличия. Трехполосная акустика в автомобиль 3 полосная система

Vienna Acoustic, я много о ней слышал, но мало её слушал. Восполнить этот пробел в моём опыте я решил при помощи Vienna Acoustics Haydn Grand. Эти полноценные полочные акустические системы средних размеров привлекают к себе внимание своим не броским, но в то же время очень изысканным внешним видом. Качество и точность изготовления этих акустических систем вызывает искреннее восхищение и настраивает на интересное и длительное прослушивание.

Взяв в руки Vienna Acoustics Haydn Grand, сразу ощущаешь монолитность конструкции и серьёзный подход к производству, всё это подкрепляется достаточной увесистостью колонок. Сняв грили с колонок я не сразу смог обнаружить фазоинвертор, аккуратно спрятанный за высокочастотным излучателем, как выяснилось в процессе прослушивания реализация фазоинверторного оформления в Vienna Acoustics Haydn Grand не страдает недостатками свойственными большинству фазоинверторов.

Проведя в компании Vienna Acoustics Haydn Grand достаточное количество приятных часов прослушивания, мне так и не удалось выделить их жанровых пристрастий. Кроме универсальности Vienna Acoustics Haydn Grand порадовали меня практически идеальным тональным балансом. Почему практически? Всё дело в басе. Баса много и он отлично артикулирован, нет никакого намёка на фазоинверторные призвуки в звучании, но его всё же чуть меньше чем ожидаешь от акустических систем такого размера. Эта «басовая» особенность, которую некоторые сочтут небольшим недостатком, на мой взгляд является одним из основных достоинств Vienna Acoustics Haydn Grand. Тональный баланс полностью выравнивается при установке Vienna Acoustics Haydn Grand в небольшое помещение порядка 15-17 кв.м., и в сравнении со многими другими аналогичными по размеру акустическими системами Vienna Acoustics Haydn Grand не бубнит и её бас не преобладает над остальными частотами, его ровно столько, столько мне всегда было необходимо. Даже мощный цифровой бас воспроизводится очень достойно, рельефно и артикулировано, у большинства малогабаритных акустических систем в этом случае начинает доминировать фазоинвертор и детальность баса пропадает, но Vienna Acoustics Haydn Grand эта проблема видимо не ведома.

Взглянув только на дизайн и названия моделей (в честь великих композиторов) в линейке Vienna Acoustics сразу складывается впечатление, что наиболее сильной стороной у Vienna Acoustics является классическая музыка и вокал. И действительно, классика и вокал просто безупречны! Полновесна каждая нота, потрясающий объём звука и чёткое распределение всех инструментов в пространстве. Вокал очень выразительный и натуральный. Безусловно, часть заслуг принадлежит качественным усилителям и источникам с кабелями, но это лишь свидетельствует о большом потенциале Vienna Acoustics Haydn Grand. Что особенно приятно, так это баланс присутствия обертонов, их достаточно, они полновесны, но в тоже время они не перегружают запись и не утяжеляют звук струнных и смычковых инструментов.

Учитывая большие достижения Vienna Acoustics Haydn Grand в воспроизведении классической музыки я даже не думал ожидать от них достойного воспроизведения рок музыки. Каково же было моё изумление когда Vienna Acoustics Haydn Grand без проблем отыграли большинство довольно сложных рок-треков. Рок музыка отыгрывается очень напористо, мощно и достаточно жёстко, без лишнего смягчения. Драйв чувствуется в каждой ноте электрогитар, но при этом звук не перегружен и тональный баланс сохранён. Несмотря на сложность композиций все музыкальные инструменты не смешивались в одну кучу, а звучали по отдельности. Электрогитары не затушевывались и сохраняли присущую им жёсткость и дерзость звучания. Бас-гитара в исполнении Vienna Acoustics Haydn Grand не выпячивалась и не прибавляла в весе. Единственным, пожалуй, недочётом можно считать то, что на некоторых записях ударные немного уходят на второй план, как-будто уступая простор для остальных инструментов. Ударные звучат чуть тише и чуть менее мощно чем я привык.

В целом звучание Vienna Acoustics Haydn Grand можно описать как комфортное и очень музыкальное. Эта разносторонняя акустика способна звучать мягко и мелодично там где это необходимо, и наоборот жёстко и хлёстко там, где этого требует специфика жанра. Конечно, можно найти и более музыкальные и выразительные акустические системы, но учитывая цену и удивительную универсальность Vienna Acoustics Haydn Grand можно считать просто прекрасным приобретением для любителя музыки с широкими жанровыми пристрастьями. Vienna Acoustics Haydn Grand без проблем сыграется как с качественным транзисторным, так и с ламповым аппаратом, так как акустика не склонна чрезмерно «звенеть» и подчёркивать высокие частоты. В тоже время в процессе прослушивания была выявлена высокая чувствительность Vienna Acoustics Haydn Grand к смене компонентов и кабелей. Безусловно это должно понравиться любителям экспериментировать со звучанием своей системы. Vienna Acoustics Haydn Grand безусловно прекрасны, но помните главное, что артикулированный, чёткий и полновесный бас, безупречный тональный баланс и прочие звуковые достоинства, описанные мной Вы сможете почувствовать лишь в среднем по размеру помещении не и в составе грамотно подобранной системы. Если пренебречь этим фактом и установить Vienna Acoustics Haydn Grand в просторном помещении с не подходящими усилителями звучание может стать скучным и аналитичным, а басовые партии не смогут передать весь драйв и напор музыки.

Я тоже имел удовольствие послушать эту акустику.Что-то сильно сомневаюсь, что специальный выпуск Гайдна сможет переиграть старую серию.

Оцените статью
Добавить комментарий