Почему перестал работать сабвуфер в машине

Содержание
  1. Поиск данных по Вашему запросу:
  2. Дождитесь окончания поиска во всех базах. По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам
  3. Не включаются усилители
  4. Усилитель уходит в защиту!
  5. Сломался автомобильный усилитель
  6. Ремонт автомобильного усилителя BLAUPUNKT GTA270
  7. Как подключить усилитель к сабвуферу и автомагнитоле
  8. Как подключить автомобильный усилитель своими руками
  9. Перестал работать сабвуфер в машине причины
  10. Причины поломки сабвуферов и динамиков
  11. Косяки в установке
  12. Слабый усилитель
  13. Не правильная настройка усилителя
  14. Улучшайзеры
  15. Очень мощный усилитель
  16. Сабвуфер не работает… в чем причина?
  17. Усилитель слишком мощный
  18. Усилитель с недостаточной мощностью
  19. Встроенные усилители в магнитолах
  20. Неверные настройки звучания
  21. Почему не работает усилитель в машине
  22. Как проверить автомобильный усилитель в домашних условиях
  23. Как проверить усилитель автомобильный мультиметром
  24. Как прозвонить усилитель звука мультиметром
  25. Communities › Автозвук › Forum › не работает саб в чем причина
  26. Неисправности сабвуферов и как их устранить? Ремонт сабвуферов.
  27. Хрипит сабвуфер на большой громкости
  28. Не правильная настройка усилителя
  29. Магнитола работает, а звука нет: что может быть причиной
  30. Магнитола работает, а звука нет – причины
  31. Магнитола работает, а звука нет, что делать?
  32. Не работает активный сабвуфер «Crown»

Поиск данных по Вашему запросу:

Забыли пароль? Форум Общие форумы Музыка в автомобиле Не включаются усилители. Показано с 1 по 14 из Опции темы Подписаться на эту тему….

Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах. По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Мигает индикатор питания / Не включается автомобильный сабвуфер EDGE ED7200-D1 (ED512)

Не включаются усилители

By bunk0v, May 7, in Усилители. Доброго времени суток, друзья. Вообщем, был у меня раньше саб Punch 2 и к нему усь Mystery MK 2. Работал он у меня примерно около полугода. Всё было хорошо. Но вот, буквально на днях просто напросто пропал басс. Вышел глянуть провода, предохранители, всё нормально.

Потом увидел, что лампочка зелёная не горит, следовательно питания на него нет. Провод с аккума в порядке и предохранитель целый. Ну вообщем я забил и поехал домой.

По пути он включился ещё пару раз и на этом всё. Подключил и рад был как слон, басс был такой благородный, качал так, как мне и нужно было. Радовался я не долго. Точно так-же ехал я и тут пропал басс. Усь отключился, подсветка не горит. Читал в инете, говорят м. Попробовал ремоут соединить с проводом с аккума, говорили что так должно заработать, но увы, ничего не заработало.

Хотел, но у меня своего мультиммера нет. Заехал в магазин, прям к задом к крыльцу и открыл багажник, говорю дайте пожалуйста самый простой с витрины, даже опалу пятиминутное пользование..

Но им нельзя типа. Сегодня попробую всю эту систему к другу цепануть, если и у него не заработает усь, то сколько примерно стоит БП сделать? Так вот куда уходят умирать сабвуферы-в твою машину посмотри хоть лампочкой, если есть питание на проводах и ремоуте-значит дело в усилках.

Рекомендовую по новой зачистить и протянуть все клемные соединения начиная от акб и заканчивая усями. Да нет, нормально же ими пользовался я. Не знаю с чего они так вдруг.

Хорошо, попробую конечно Там где предохранитель возле акб не понятный.

Вообщем там есть место такое, возле входа проводов в него, есть такая пластмассовая защита на нём, вот она прожжена, не знаю от этого или нет. Предохранители целые, на вид.

Масса тоже норм, в разные места цеплял. Окей, буду иметь в виду.. Может сегодня найду, ну а так если что тебе отпишусь. Разбери пред и внимательно его посмотри.

Потом занова собери и затяни хорошо контакты соединения. И еще, Если ты просто глянул на него и решил что он целый, это незначит что он целый Разбирай его. Так а я и не говорю, что всё в порядке с предом. Говорю ведь, на первый взгляд только норм всё. Разобрать сам не смогу наверное, не разу не разбирал. Накосячу ещё. А так, музыкой автомобильной то не так давно начал увлекаться.

Осваиваюсь только, так сказать. А проводам этим уже года, от мистери. You need to be a member in order to leave a comment.

Sign up for a new account in our community. Already have an account? Sign in here. Усилители Search In. Усилитель не включается и лампочка на нём не горит. Recommended Posts. Posted May 7, Что посоветуете, в чем проблема? Подскажите пожалуйста. Share this post Link to post. Если питание подходит — то умер БП в усилителе.

Может не весь. Замерь вольтпж на клемах уся. Posted May 8, Hide D! Posted May 9, Posted May 11, Всем спасибо за отзывы : Проблема была в предохранители на АКБ. Он расправился. Теперь нормально всё. Create an account or sign in to comment You need to be a member in order to leave a comment Create an account Sign up for a new account in our community.

Register a new account. Sign in Already have an account? Sign In Now. Go To Topic Listing. Sign In Sign Up.

Усилитель уходит в защиту!

Забыли пароль? Форум Общие форумы Музыка в автомобиле Усилитель уходит в защиту! Показано с 1 по 12 из Опции темы Подписаться на эту тему….

Усилитель должен быть более мощным, чем сабвуфер, чтобы не.. работает с отличным импедансом, нежели усилитель в не-мостовом режиме.

Сломался автомобильный усилитель

Правила форума. Форум Daewoo Nexia Автозвук Хелп! Перестал работать усилитель. Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 10 из Опции темы Версия для печати. Голова Пионер.

Итак, собсно, проблема. Вчера сажусь в машину, включаю магнитолу и понимаю, что звук идет только от фронта, открыл багажник, смотрю, а индикатор «питание» на усилке не горит. В обед заскочил к знакомому.

И че теперь делать?

Ремонт автомобильного усилителя BLAUPUNKT GTA270

Правила форума. Форум автозвука и установки музыки в автомобиль. Форум автозвука Продвинутый уровень Советы по автозвуку Не работает усилитель. Страница 1 из 4 1 2 3 4 Последняя К странице: Показано с 1 по 10 из

Ярославль, ул. Большая-Октябрьская, 69 Схема проезда График работы.

Как подключить усилитель к сабвуферу и автомагнитоле

Расскажу немного об устройстве автомобильных усилителей, а так же научимся проверять мощные биполярные транзисторы не выпаивая их из платы.

Arman Vardanyn Хочу выразить Вам свою благодарность за снятый видеоролик! Был усилитель Magnat 4 канала, ехал, слушал музыку и всё патухло. Оказалось, что усилитель ушёл в защиту.

Разобрал, визуально осмотрел всё было в норме, включил ваш видеоролик и тестером нашел 2 пробитых выходных транзистора!

Как подключить автомобильный усилитель своими руками

Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер. Ремонт усилителей динамиков сабвуферов, твитеро. Симптом Методы устранения Усилитель не включается 1.

Усилитель Infinity а, к нему подключен тыл + саб. Голова если питание на саб поступает, а он не работает, то скорее всего провод, который Отключить динамики и сабвуфер и проверить, включится ли так.

Как подключить усилитель и сабвуфер к автомагнитоле. Многие владельцы автомобилей прекрасно знают, как недёшево обходится их укомплектование различными аксессуарами и техническое обслуживание.

Кто-то в целях экономии, а кто-то из любви к технике, старается делать своими руками всё, что не требует применения специального дорогостоящего оборудования.

Инструкция и видео на страницах нашего сайта, расскажут вам, как подключить сабвуфер и усилитель к автомагнитоле.

Друзья, имеется активный саб. Он оснащен автоматической системой определения сигнала из источника. Когда нет сигнала он отключается, и включается когда идет сигнал. Итак, как только я включаю звук в сабвуфере раздается щелчок и индикатор на передней панели показывает что сигнал принимается, но звук из него не идет.

Тема в разделе » Автозвук «, создана пользователем Superman, 27 июл Войти или зарегистрироваться.

Дневники Файлы Справка Социальные группы Все разделы прочитаны. Сломался автомобильный усилитель. Здравствуйте, люди добрые. Случилась такая неприятная ситуация. В общем, подключал я усилитель автомобильный.

Регистрация Вход. Ответы Mail. Работа на заводе Шкода, Чехия 1 ставка.

Источник: https://all-audio.pro/c31/spravochniki/pochemu-ne-rabotaet-usilitel-sabvufera.php

Перестал работать сабвуфер в машине причины

Добрый день. ГУ пионер 5000уб усилок мистери мр-2.75 (2х канальник) и блины кенвуд.

Проблема: не идет звук через усилок. Выдаются только низкие частоты и то при полностью “нагруженном волуме”. Теперь самое интересное: снял усилок для проверки на др. авто – работает! снял ГУ, также для проверки на др.авто – тоже работает! поставил к себе новое др.ГУ пионер 6000 (на ту же колодку питания) не работает система, таже проблема. Перепроверил все подключения -все в норме. Межблочные провода – 2й комплект – новый! Пробывал такой вариант: подключил провода от усилка к выводам на колонки (в ГУ) т.е. на ГУ межблочники включил не в RCA разьем, буквально пару секунд, звук пошел – соответствнно все пашет. А вот при “нормальном” подключении ни хрена не играет.

Есть спецы?! кто проконсультирует?

Вернуться к началу
Дядя Вася
Вернуться к началу
Kosmo
тут тоже интерсеный сутуейшен. мое ГУ ставим на другое авто, оно работает без всяких настроек, а у меня ни то ни другое никак. касательно настроек: в инструкции описана такая настройка, но мы всю магнитолу перерыли, так и не смогли выйти на нее.

заколдованный круг какой-то.

Вернуться к началу
creepjacklamer
Предупреждений: 1
Вернуться к началу
Rivet
Если с выходного каскада звук на все каналы в норме. Предварительный и выходной исправны!

Если на другом авто усь работает – он исправен!

Такого что на одной машине настройки одной и той же головы фунциклируют, а на другой нет – не бывает!

Если у тебя все это не работает, стремное место – проводка. Возьми межблочник с RCA от ДВД или Видика, попробуй что выйдет, укладывать его не надо, по воздуху.

Кроме этого, смотри сами колодки, скрутки по питанию.

Причины поломки сабвуферов и динамиков

Всем привет. Сегодня попробуем разобрать причины по которым сгорают, ломаются, выходят из строя сабвуферы и остальные динамики.

Вообще, если компоненты качественные, используются в надлежащих условиях и правильно подобраны к системе, то они будут очень долго радовать владельца приятным звуком. К сожалению многочиленные возможные ошибки могут приводить к резкому сокращению срока службы динамиков и усилителей. Поговорим о самых распространенных.

Косяки в установке

Небрежная установка — одна из самых частых причин поломок. Правильно выполненная инсталляция залог не только безопасности авто и качества звучания, но и сохранности компонентов.

При установке системы нужно учесть много важных моментов: как и где правильно расположить усилители, как подключить усилитель и грамотно расположить силовую проводку в салоне, как правильно подключить сабвуфер и какое выбрать сопротивление для катушек и т.д.

Некоторые ошибки могут ухудшить звучание, некоторые вывести из строя компоненты, а из-за каких-то возникают пожары. Поэтому очень внимательно относитесь к монтажу.

Конечно для получения хорошего звука, нужно выбирать надежные компоненты.

К примеру, низкокачественные усилители могут иметь очень низкую защиту от перегрузок, от чего возникают распространенные хлопки и щелчки сабвуфера (динамиков) при включении или выключении магнитолы (как с этим бороться можно узнать в статье «Почему хлопает сабвуфер»), это не приятно на слух и вредно для сабвуфера, а что бы докопаться до истины — придется потрудиться.

Слабый усилитель

Да-да, чаще динамики сгорают когда их пытается раскачать усилок, прилично недотягивающий до нужной мощности, либо получающий недостаточное питание. В таких случаях саб может сгореть из за появления жесткого клиппинга.

Не правильная настройка усилителя

Стандартная настройка усилителя (моноблока)

Ошибки при выставлении гейна, не правильное использование фильтров, не грамотное использование басбуста — все это способствует выходу динамика из строя.

Нужно правильно выбирать диапазон звучания, подрезать инфразвук, отсекать лишние частоты, с умом пользоваться басбустом и правильно выставлять гейн, тогда вашим компонентам со стороны настроек усилителя ничего угрожать не будет.

Как правильно настроить усилитель читайте в соответствующей статье.

Улучшайзеры

Все грамотные люди и правильные уроки говорят, что улучшайзеры на магнитоле (extra bass, loud, эквалайзер и т.п.) трогать не нужно.

Читайте также:  Как увеличить посещаемость сайта: 60 способов, которые взорвут ваш трафик

Возникает закономерный вопрос: «Для чего же они вообще нужны?» Все просто — они дают возможность индивидуализации — выбор характера звучания под свои вкусы; создают обманчивое впечатление того, что система может отыграть любую музыку; скрывают откровенные недостатки слабых компонентов на штатках.

Я говорю про штатные, потому что в самостоятельных системах под определенное музыкальное направление подбираются компоненты, создается оформление акустики и определяется настройка сабвуфера, а эквалайзер используется для выравнивания амплитудно частотной характеристики звучания.
Используют эквалайзер люди опытные, потому как при такой настройке риск не всегда оправдывается и нужно хорошо понимать все процессы.
Поэтому зачастую включенные супербасы и накрученный эквалайзер вкупе с неподходящим усилителем или слабой проводкой отправляют динамики в ремонт.

Очень мощный усилитель

Мощный усилитель

Как ни странно, но по этой причине компоненты выходят очень редко, обычно бывает наоборот.

Человек хочет громче музыку, покупает вместо штатных колонки помощнее, они сгорают, он думает, что они были слабыми и нужно еще мощнее — картина повторяется.

Результат — автолюбитель в ярости, в глубоком заблуждении и смятении. То же часто происходит со слабыми усилителями и сабвуферами (как правильно подбирать пару сабвуфер — усилитель).

В случае с усилителями с избыточной мощностью по отношению к динамикам, последние выходят из строя в основном из-за не правильного согласования уровней сигнала. По простому — не правильно выставляется гейн (Gain).

Если вы уже прочитали по ссылке в предыдущем абзаце о правильном подборе усилителя, то знаете, что усилитель должен быть всегда мощнее сабвуфера и двойное превышение это идеальный вариант. Такой усилитель в принципе можно назвать слишком мощным.

Однако при правильной установке гейна (gain) он будет полностью безопасным (о том, как правильно выставить чувствительность или гейн можно узнать в материале «Как настроить усилитель»). К тому же такая связка очень надежна и имеет лучшее качество звучания.

Мощный усилитель с правильно ограниченной чувствительностью всегда стабилен, не дает искажений на любых пиках, а следовательно, за клиппинг можно не переживать. Все это в полной мере относится не только к сабвуферам, но и к акустике.

Удачного использования!

zshhshd5

elektroshema-usilitelya-aktivnogo-sabvufera-s-filtrom-nch3

foto-73

Сабвуфер не работает… в чем причина?

sab_obw_11

Автосабвуферы в тандеме с акустическими компонентами радуют превосходным звучанием на протяжении длительного времени только при допустимых условиях эксплуатации. Автозвук – это система, и каждая ее составляющая должна быть подобрана правильно, чтобы ВЧ и НЧ динамики демонстрировали все, на что способны. Безусловно, автоэлектроника сегодня еще на этапе разработки оснащается защитой от неблагоприятных воздействий (пыли, влаги, перепадов температур, физического ущерба). Чаще всего к поломке компонента, если мы говорим о сабвуфере, приводит неграмотный подбор усилителя и некорректные настройки системы.

shema_12

Усилитель слишком мощный

Логично, что мощность усилителя, в два раза превышающая мощность НЧ динамика (сабвуфера), считается слишком большой. Для компонента с продолжительной мощностью 80 Вт и 160 Вт на пике усилитель 160 Вт на канал будет верным средством разрушения. Чтобы «усь» был безопасным, и при этом помогал раскрыть потенциал сабвуфера, его мощность должна быть меньше, чем значение пиковых нагрузок динамика.

Еще специалисты в этом вопросе говорят о правильной настройке чувствительности усилителя, если это грамотно сделать, то автосабвуфер может использоваться с компонентом более высокой мощности. Далеко не все автовладельцы являются специалистами автозвука, и риск здесь ни к чему.

Усилитель с недостаточной мощностью

Малый запас мощности компонента – это низкая громкость в самом лучшем случае. В реале чаще всего пользователи получают «проседание» басов или вообще их отсутствие. Энергии не хватает, чтобы «раскачать» сабвуфер, показать все преимущества мощного дыхания баса и вибраций.

Меломаны здесь также обращают внимание на входную мощность усилителя, если поставить ее на максимум, то компонент переходит в режим клиппинга, в котором его мощность может увеличиться в разы. Это решение приведет к повреждению сабвуфера, лучше избежать такой ситуации.

Встроенные усилители в магнитолах

Такой тип автомобильных усилителей звука стоит особняком. Обычно производитель заявляет 45-50 Вт на канал. Есть устройства, оснащенные отдельным выходом на сабвуфер с усилением эффектов, есть процессорные магнитолы, в которых сразу имеется усилитель, фильтры НЧ ВЧ и более развитые системы настройки звучания. Здесь лучше протестировать систему самостоятельно, определить на слух, на какой громкости динамики начинают давать искажения и не превышать ее значения.

Неверные настройки звучания

nastr_1

Современные усилители звука и головные устройства оснащаются широкими возможностями настроек звучания (эквалайзеры, регулятор подъема баса, например, Bass Boost, и т.д.). Они очень полезны для автомобильных аудиосистем, помогают с детальной точностью настроить характеристики звучания в соответствии с числом компонентов, их расположением, особенностями салона. Схемы коррекции при этом требуют высокой аккуратности, для увеличения громкости они не предназначены. По части сабвуфера важно знать, что увеличение уровня сигнала на 3 дБ равно повышению мощности в два раза! Выставляя +12 дБ на схеме подъема баса, вы подаете на сабвуфер мощность в заданном регистре в 16 раз больше. В результате – перегрузка и большая вероятность выхода из строя компонентов.

602d0cfe8fcaf3a8074f20e071ae8e6b

1557149767186260696

1557149698123560251

1557250711223821438

Почему не работает усилитель в машине

Каждый владелец техники должен знать как проверить усилитель автомобильный на работоспособность. Для начала нужно проверить наличие питания на клеммах усилителя, делаем это мультиметром или же любой автомобильной лампочкой.

Отсутствие напряжения 12-14 Вольт на основных клеммах питания усилителя свидетельствует:

  • о проблемах с проводкой автомобиля;
  • с наличем короткого замыкания в цепях питания.

Многие автомобильные усилители, бюджетного класса и выше, оборудованы встроенной системой защиты с индикацией, которой служит светодиод красного цвета, подписан он как «Protect — защита».

Если с питанием в бортовой системе автомобиля всё в порядке, то нужно более тщательно в домашних условиях и с помощью мультиметра выполнить ремонт и восстановление работоспособности устройства.

Как проверить автомобильный усилитель в домашних условиях

Для того чтобы проверить работоспособность усилителя для авто в домашних условиях можно воспользоваться любым блоком с выходным постоянным напряжением от 12 до 14 вольт, или же компьютерным блоком, в котором есть необходимое для запуска усилителя напряжение.

Мощность источника должна быть не менее 200 вольт и перед включением, обязательно, регулятор громкости мощности установить на минимум. Процесс ремонта всегда нужно начинать с визуального осмотра всех радиодеталей на монтажной плате усилителя.

Стандартная модель автомобильного усилителя состоит из трёх основных узлов:

  1. блок преобразователя входного напряжения, который выполняет изменение однополярного входного напряжения бортовой цепи автомобиля, в двух полярный с повышением величины напряжения до 20 Вольт;
  2. узел усилителя мощности, зачастую он выполнен на биполярных транзисторах, которые установлены на радиаторах, необходимых для увеличения площади рассеивания тепла. Мощные выходные каскады на максимальной мощности очень сильно греются, поэтому плохое, негерметичное соединение плоскости транзистора и теплоотводящего радиатора обязательно приведёт к его перегреву, а соответственно и к пробою;
  3. блок регуляторов частоты, служащий для изменения тембра звучания. Распространённая неисправность этого узла связана с ухудшением плавности изменения сопротивления переменными резисторами.

После вскрытия корпуса стоит внимательно осмотреть каждую деталь усилителя, особое внимание обратить на:

  • перегоревшие предохранители. Сквозь стеклянную колбу должна быть видна не оборванная нить плавкой вставки;
  • резисторы, не должны иметь видимого нагара, свидетельствующего об их перегорании;

Одна из самых распространённых неисправностей, вышедших из строя автомобильных усилителей, связаны с поломкой именно инверторного блока питания. Этот узел состоит из:

  • входных фильтрующих конденсаторов с большой ёмкостью;
  • импульсного трансформатора;
  • транзисторного преобразователя и микросхемы для выполняющих роль инвертирующего устройства;
  • выпрямительных диодов, работающих в паре;
  • сглаживающей цепочки, состоящей дросселя и нескольких электролитических конденсаторов.

В любом случае обнаруженные сгоревшие детали должны быть заменены на новые. При этом ни предохранитель, ни резистор установленный в звуковоспроизводящей аппаратуре не выходит со строя без сопутствующих причин. Конденсатор со временем может высохнуть и вздуться. Более точные исследования и проверка усилителей выполняется с помощью мильтиметра и осциллографа.

Как проверить усилитель автомобильный мультиметром

Перед тем как проверить усилитель звука на работоспособность, необходимо мультиметром выявить нет ли короткого замыкания в цепях блока питания, которое могло произойти в следствии пробоя полупроводникового диода или транзистора.

Чтобы проверить работу усилителя звука, а точнее его инвертирующего и сглаживающего пульсации узла, необходимо установить мультиметр в режим измерения тока и подключить последовательно в цепь питания.

Величина рабочего тока должна быть в пределах до 500мА (то есть 0,5 А). Если эта величина зашкаливает, то вероятно вышел из строя блока питания установленный внутри усилителя, а точнее пробой силовой цепи.

Как прозвонить усилитель звука мультиметром

Для того чтобы правильно и с большой долей вероятности найти вышедший из строя транзистор выходного каскада, тем самым проверить усилитель звука, лучше всего выпаивать каждый из этих полупроводниковых приборов.

Однако, эта процедура весьма трудоёмкая и займёт много времени, поэтому выходные транзисторы проверяются непосредственно на монтажной плате, переключив его на измерение сопротивления или на прозвонку цепи.

Если присоединяя к ножкам щёпы мултиметра сопротивление и в одну и в другую сторону будет одинаковым или очень низким, то это значит транзистор пробит и требует замены.

Прозвонить можно также и диоды, которые должны пропускать ток в одном направлении, то есть если дотронуться щупами омметра в одну сторону сопротивление должно быть низкое, то в другую сторону больше 100 кОм.

Можно прозвонить эмиттерную цепь выходного каскада, но для этого нужно знать распайку транзисторов, то есть где у него база, эмиттер и коллектор.

Проверка усилителя звука заключается в том что одним щупом прикасаются к эмиттеру транзистора выходного каскада, а другим на клемму идущую на динамик. Прозвонка должна показывать нулевое сопротивление или близкое к нему значение.

Понять как проверить усилитель звука мультиметром сможет и человек малознакомый с электроникой.

Communities › Автозвук › Forum › не работает саб в чем причина

народ что за ерунда саб в последние дни то работает то сам отключается.разобрал смотрю провод что идет к диффузору немного отходил я его прижал саб заработал.так вот я этот провод приклеил(клей монолит секундный) вкл магнитолу а он не хочет работать в чем причина?неужели из за клея.не пропускает ток?
А что клей является проводником?

провод что прилегает к диффузору он и отстал )так диффузор как мне кажется он бумажный так?

вот тот провод скорее всего не только отстал, а ещё и отломился

прикол))) пост повторился, теперь не БАББУФЕР, а просто саб.

Пхахах, ну ты юморист. А ничего, что подводящие, один их которых у тебя оторвался, идут к катушке, которая на твоём бумажном диффузоре и закреплена? Подводящий провод идёт до вывода катушки, стык может быть алюминиевой или медной скобой, либо подводящих нет и это шёл провод катушки. Тут хуже. Ты либо фото выложи, либо хоть опиши как это выглядит и где именно провод оборвало. И да, такие вещи никак клеем не починить

не выкладывается тут фото

да я уже в бж посмотрел)

Ок, фото нашёл. Если оборвало не у клеммы, то я тебе сочувствую. Придётся корзину от магнита отделять

ты обалдел что ли? корзину от магнита… насоветуешь. диффузор отклеивается, за ним центр.шайба, только после все манипуляции. хех, корзину от магнита…)))

Умник, проще отцентровать динамик при соединении корзины с магнитом, чем центровать диффузор и шайбу. А доступ к катушке будет и так, и так. Голова рационально не работает?

Ты когда задумал ерунду сказать, задумайся на минутку, вдруг засмеют, отделяльщик магнитов)))). То что ты когда-то случайно отделил магнит от 0.25 гдш, тупо уронив его на пол, не дает повода быть уверенным, что и остальные динамики разбираются так же легко. Как вот интересно ты его предлагаешь отделить?

Магнитная система крепится либо болтами, либо клеем. В первом случае, открутить. Во-втором, “вбить” в зазор отвертку или другой плоский твёрдый предмет. И, к твоему сведению, 0.25-ваттный динамик слишком мал, чтобы сломаться, если его уронить. Масса крошечная. Пора бы физику поучить. После таких умных фраз, можешь мне вообще больше ничего не писать, ты не спорешь очередную фигню, а я не буду мысленно проклинать тебя

Читайте также:  Как убрать шумы в микрофоне Windows 10 — инструкция по калибровке

Про физику ты зря заикнулся. Изучи свойства магнетиков при воздействии на них ударов и температуры и тд, начни с этого и ты поймёшь, что при каждом ударе твой магнит становится слабее и магнитное поле становится меньше, а это очень критичный показатель для динамика. Что касается проклинать, мне кажется к таким вещам как проклятия, оскорбления прибегают люди у которых просто не остаётся аргументов в доказательство своей позиции. Я бы не стал такими словами раскидываться, земля то круглая, вернётся же! Ну признался бы, Ну обосрался чуток, с кем не бывает, все свои )))))

Ладно, тут я перегнул с язвительностью. За это приношу извинения) как бы, здесь я сижу не чтобы конфликты конфликтовать. Я прекрасно понимаю, что отделить мягкий подвес и мягкую шайбу гораздо проще, но он их просто не сможет на место поставить. Другое дело соединить две отцентрованные твёрдые части. Я собрал так свой саб на коленках после аварии. В бж есть запись. Пусть и не красиво, но я, никогда ничего подобного не делая ранее, без особого труда это сделал. Все держится крепко. На днях собрал ещё 75гдн с точно такой же бедой-обрыв провода катушки. Благо, там болты и собрать его на место было ещё проще.

Лан, засчитано))+ 10 к карме), ты тож не обижайся. Я с такой уверенностью говорю про классические методы ремонта, тк этими ремонтами лет 5 занимался. Динамиков перемотал, переклеил гору. Кстати на заре юности прибегал и к методу который ты описывал, большая удача если он отклеится именно там где надо, а не ферритовое кольцо от магнитопровода это в 100 процентов случаях пипец, гемор с центровкой обеспечен. Даже если отклеивается где надо, то повреждается кольцо катушки и ровняй его потом, тоже под замену. МИР)

Умник, проще отцентровать динамик при соединении корзины с магнитом, чем центровать диффузор и шайбу. А доступ к катушке будет и так, и так. Голова рационально не работает?

Кто Вам такой бред сказал? Лучше не трогать магнитную систему — это грубейшая ошибка. Линк аттачить или сами найдёте почему?

с удовольствием послушаю

Значит как я и предполагал, в гугле Вас зобанили, а на радиотехнических сайтах Вы не бываете. Вот линк на Клячинский сайт www.klyachin.ru/forum/topic.php?forum=2&topic=2669 и rt20.getbb.ru/viewtopic.php?f=5&t=40401 ОРТ20.

просто, динамики у меня не так часто дохнут и ремонтировать и не так сложно, чтобы по форумам шакалить. и, видимо, не зря.

ладно, в первом случае понял, что если отклеить магнитную систему, динамик сдохнет, магнитное поле неравномерное будет…звучит смешно, но тк знания мои и базовыми не назвать, поверю. однако, что-то мой динамик, у которого после аварии вырвало магнит и керн, сместился…не уверен, что то, как он работает сейчас, можно назвать “динамик умер”…

вторая ссылка меня порадовала еще больше. ребята предлагают отклеить диффузор и шайбу у динамика, магнитная система которого закреплена болтами…потом выяснилось, что они даже понятия не имели как выглядит этот динамик…так же я раскручивал, поставил на место, отцентровал…на сборку ушла пара минут, все отлично работает.

у меня крайне ничтожный опыт в ремонте динамиков, но я, все же, что-то делал и у меня все работает. 2 из 2…совпадение? не думаю…)))

Вопрос не в том, что работает. Вопрос в том, как работает. Я дал линки на сайты технарей-звуковиков. Может, эти изменения параметров для Вас не критичны. Или не критичны для тех динамиков. Некоторые не хотят связываться даже с заменой подвесов, т.к. нереально подобрать параметры подвеса, идентичные заводским. Параметры динамика “уплывут” и это будет уже новый динамик. Но это касается в большей степени дорогих качественных динамиков с бумажным диффузором.

Я согласен, но здесь ситуация немножечко иная. Человек попытался приклеить провод к проводу. Как он будет центровать подвес и шайбу. Впрочем, я уже писал об этом выше. На динамик влияет много факторов и внешней среды, и даже изменение температуры на 1 градус меняет характеристики. Но можно ли услышать это на слух? Очень сомневаюсь. Приборы, конечно, покажут изменения, но никто не собирается тесты проводить, лучше пусть динамик притерпит некие незаметные изменения, чем не будет играть вообще или, тем более, будет выброшен. Можно, конечно(да и лучше) отдать динамик на ремонт, но для этого нужно найти хорошего спеца. Свой динамик я дважды пытался на ремонт отдать… Дважды даже не попытались, просто сказали, что ремонту не подлежит… Если попадутся такие профи, лучше уж самому попытаться) сейчас, наверно, даже перемоткой единицы занимаются… Зачем, если можно просто диффузор с катушкой махнуть на новый))) в этом, конечно, есть плюсы, но это халтура)

Неисправности сабвуферов и как их устранить? Ремонт сабвуферов.

Не работает Одна из Колонок на муз центре! У меня две колонки подключены к муз центру. Всё работало, но я ни чего не делал и одна из колонок Подключил субвуфер к компютеру и из 5 колонок играет только одна центральная и сам субвуфер Подключил субвуфер к компютеру и из 5 колонок играет только одна центральная. Bbk mas звук только с двух колонок Помогите настроить. Все подключил как написано и по перетыкал а звук идет с 2х колонок саб тоже Работает только одна колонка из системы 2. Аудиостистема 5.

Хрипит сабвуфер на большой громкости

49bc7d2e8c3f6051fa4f731c3bb998be

Если сабвуфер хрипит на высокой громкости, то причин такого дефекта может быть несколько. Низкочастотную акустическую систему можно представить как совокупность следующих компонентов:

  • Усилитель низкой частоты
  • Мощный динамик
  • Акустический резонатор (ящик)

Если сабвуфер стал хрипеть, то нужно последовательно исключить каждый из элементов. Тогда локализовать дефект будет проще. Чаще всего причина заключается в нарушениях работы электродинамической головки. Постоянные перемещения звуковой катушки, особенно на больших уровнях громкости, могут привести к неисправности подвижной системы громкоговорителя. Основной ошибкой многих меломанов является подача на акустическую колонку мощности, которая превышает паспортные данные динамика. Это касается только пассивных устройств, так как усилитель активной колонки соответствует мощности громкоговорителя.

Не правильная настройка усилителя

Стандартная настройка усилителя (моноблока)

Ошибки при выставлении гейна, не правильное использование фильтров, не грамотное использование басбуста — все это способствует выходу динамика из строя. Нужно правильно выбирать диапазон звучания, подрезать инфразвук, отсекать лишние частоты, с умом пользоваться басбустом и правильно выставлять гейн, тогда вашим компонентам со стороны настроек усилителя ничего угрожать не будет. Как правильно настроить усилитель читайте в соответствующей статье.

Магнитола работает, а звука нет: что может быть причиной

Не включается усилитель в машине причины
(142,71 из 5) Загрузка… Проверить колонки
Для многих водителей магнитола в автомобиле является ее неотъемлемой частью. Так как позволяет во время поездки наслаждаться приятной музыкой или просто любимой песней. С таким сопровождением даже самая дальняя дорога не покажется скучной.

Как только возникают проблемы с работой автомагнитолы, то это доставляет массу неудобств. Водитель старается устранить ее и вернуть прежнюю работоспособность устройству. Одна из самых частых поломок – это отсутствие звука. Причин для этого много. Очень важно ее правильно установить. Только так можно рассчитывать на качественную работу устройства, после ремонта поломки. Иногда сделать это можно и своими руками, но лучше проконсультироваться с профессионалами. Они помогут в решении данной задачи и расскажут, что лучше делать в сложившейся ситуации.

Магнитола работает, а звука нет – причины

На первый взгляд в работе магнитолы ничего не изменилось. Она работает, как прежде, но вот звука нет. Часто это связано с поломкой цепей питания. Но бывают и другие ситуации, которые становятся поводом для того, чтобы пропал звук. К ним относят:

  1. Неисправны динамики. В магнитоле их два и они могут просто поломаться. Тогда и звук воспроизводится не будет. Как показывает практика, в основном встречаются случаи, когда ломается один динамик. Это также сказывается на качестве звука, он становится тише. Если же не работают оба, то необходимо проводить полную диагностику устройства. Так как причиной поломки могла стать совершенно другая неполадка;
  2. Неисправен усилитель;
  3. Контакты на устройстве стали слабее. Со временем такое встречается. Один или несколько контактов нарушаются. Чтобы исправить ситуацию, достаточно их просто запаять;
  4. Замыкание цепи. Это приводит к тому, что на оборудование поступает небольшое количество электрической энергии и ее не достаточно для полноценной его работы;
  5. Использование мощной акустической системы. При ее выборе необходимо рассчитать возможности магнитолы. Способна ли их выдержать. В противном случае нагрузка на усилитель будет очень большая, что приведет к его поломке. Очень редко его ремонтируют, в основном заменяют на новый. Также проводят такую процедуру в том случае, когда звук хозяина не устраивает. Так как стандартный его вариант рассчитан на небольшие громкости, при ее увеличении звук сильно искажается.

Магнитола работает, а звука нет, что делать?

Работает звук в магнитоле Пионер или Супра по одному принципу, как показано на фото. Поэтому и схема устранения проблемы выполняется по одному типу. Главное, прежде, чем начать выполнять задуманное, правильно установить причину поломки. В противном случае можно лишь усугубить ситуацию и тогда ремонт не поможет, потребуется приобретение новой автомагнитолы.

Даже если пропал звук в машине, а магнитола работает, то не стоит отчаиваться. Если проблема кроется в усилителе, то необходимо взять паяльник, пинцет и новую деталь. Потом выполнить ряд последовательных мероприятий. Они заключаются в:

  1. Отсоединении магнитолы;
  2. Снятии верхней и нижней крышки устройства, а потом и лицевой панели;
  3. Подготовке паяльника к работе. Для этого его разогревают. Работать ними необходимо крайне осторожно. Потому что, если прикоснуться к любому другому элементу, он может под воздействием высокой температуры сплавиться;
  4. Проведении разогревания припы. Данная процедура выполняется на протяжении 20 минут с периодичными повторениями;
  5. Снятие платы. Перед это им необходимо с помощью пассатижи фиксаторы сделать прямыми;
  6. Выпаивании микросхемы. Детали, которые находятся рядом с ней, покрываются фольгой. Такое мероприятие позволяет их защитить от повреждений;
  7. Подготовки места для установки новой детали. Для этого с плата изымаются припои, которые остались;
  8. Установки нового плато. Часто его ножки загнуты не так как надо. Тогда, используя пинцет, их выпрямляют;
  9. Фиксация микросхемы;
  10. Паяния ножек детали;
  11. Проверки правильности установки нового элемента;
  12. Сборки устройства.

Потом его устанавливают на прежнее место. Проверяют качество работы. Во время ремонта необходимо следить за тем, чтобы он был правильно сделан. Так как новая разборка может привести к следующим нарушениям его работы.

На видео можно увидеть данный процесс. Он выполнен профессионалом, который имеет необходимые знания, умения и опыт работы. Специалисты наглядно продемонстрировал приемы, которые необходимо применить и, как лучше это сделать, чтобы добиться качественного результата.

Конечно, понять, почему магнитола работает, а звука нет, многим довольно не просто. Так как, на первый взгляд, это одно целое устройство. Поэтому и при выходе из строя одного элемента должна прекращать свою работу и вся магнитола. Но производители Супра и Пионер предусмотрели это и сделали его таким способом, чтобы детали не зависели одна от другой.

Это упрощает ремонт автомагнитолы.

Так достаточно заменить один из них, что займет меньше времени у будет дешевле. После этого устройство снова будет работать, как прежде: звук качественный и громкий.

Источник: https://1avtozvuk.ru/neispravnosti/rabotaet-a-zvuka-net

Не работает активный сабвуфер «Crown»

Под брендом «Краун» выпускаются как автомобильные активные низкочастотные системы, так и бытовые устройства, предназначенные для персональных компьютеров. Автомобильный активный сабвуфер «Краун» отличается формой корпуса, выполненного в форме бочки.Как проверить сабвуфер если он перестал работать. Конструкция звуковых устройств практически ничем не отличается друг от друга, поэтому обнаружение и локализация неисправностей осуществляется по общим правилам. При отказе встроенного источника питания не будет работать световой индикатор включения. В любом случае активную колонку нужно будет вскрыть, чтобы визуально определить возможные подгоревшие радиоэлементы.

Сабвуфер включается, но не работает, а в громкоговорителе слышен низкочастотный фон, громкость которого изменяется при вращении ручки «Усиление». Это означает, что низкочастотный канал работает, но входной сигнал с внешнего устройства не поступает. Проверить звуковую систему можно подав на входной разъём звуковой сигнал с любого источника.

Оцените статью
Добавить комментарий